Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.

Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум | 05 янв 2009 21:55

 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
05 янв 2009 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Да все там хорошо замазанно. Ничего не заржавеет. Летом буду проверять.

Мне на моей бывшей ВАЗ 2105(21 летней) подвали в одном месте на дне когда я машину купил. Так я вообще ничем не мазал. Уже давно машину продал (больше года прошло) так заглянул недавно под нее(случайно получилось ее увидеть) ничего там не сгнило. Просто немного покрылся металл ржавчиной по верху, я шкуркой прошелся и все заблестело(мазнул битумной мастикой). Года 3-4 продержится и хватит.

А на Мазде я вообще капитально замазал(кислотной мастикой Мобихел, акриловым грунтом, битумной мастикой). Тем более я на ней ездить 10 лет не буду же. Поезжу пару лет и куплю свежую Мазду.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
29 янв 2009 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kphy писал(а):
Сегодня под вечер вдруг ни с того ни с сего педаль сцепления стала очень мягкая. Прям нужно сильно вдавить чтобы передачу переключить.
Правда сегодня снегопад начался и я одел зимние ботинки, но точно помню что ехал по делам было по другому, а вышел и поеал домой как-то не так. Я понимаю что когда машина трогается по накатанному снегу и буксует то ощущения другие,но педаль была явно жесче и схватывала выше.

возникла точно такая-же ситуация. педаль хочется в пол вдавить. схватывать начинает как только начинаю отпускать педаль от пола. проверил уровень жижи - нормально, почти выше "мах". Что посоветуете? Прокачивать? Или что-то еще?

Я, вот, думаю, не надо-ли полностью поменять жижу? Лет машине не мало, а меняли-ли ее когда-нибудь - не в курсе. Может она воды за эти годы насосала и в морозец это и повлияло на поведение педали?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
29 янв 2009 22:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
У меня все решилось после доливки жижи и больше не появлялось. Может у вас проблеммы с рабочим цилиндром?
Я вообще хочу ближе к лету все жидкости поменять(кроме антифриза).
Тормоза,сцепление,гдроусилитель. стоят то жижи копейки, а дело полезное.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
29 янв 2009 22:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kphy

спасибо за ответ. буду копать... Я продублировал свой вопрос в факе, посоветовали прокачать

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
17 фев 2009 23:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Забрал наконец-то Мазду себе. Осталось чуток привести в порядок(мелкие косячки) и все.
Еще в машине откопал новый главный цилиндр сцепления(пр-во япония) в коробке, ручку от двери, ремень генератора новый.
Генератор новый я летом ставил(его в комплектк отдавали) т.к у старого щеткам хана.
Единственная проблемма, то что все таит, во дворах глубокие колеи и машина частенько задевает дном(лонжеронами,защитой) за мокрый снег(ничего страшного конечно),машина низкая. Летом попробую на перед новые стойки с пружинами поставить, может повыше клириенс станет). Задняя подвеска новая. Хотя с переди ничего не стучит и проблемм нету. (Но разговаривал со знакомым, чья машина была долгое время до продажи мужу сестры, стойки уже не новые, так что лучше менять целиком стойки с пружинами и ездить много тысяч км не парясь).

Интересно, а цетки генератора(перебрать старый) и щетки вентилятора обдува в салоне можно заказать? Или можно с наших тазов купить и доработать? Просто чистил летом моторчик который воздух в салоне гоняет(сильно грязный был и стал залипать), там щетки придутся менять(уже сильно стерлись).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
23 фев 2009 19:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Замерил расход.

Залил полный бак до отсечки. (52 литра), ну там было чуток еще.
Проехал за 2 дня 530км. Приехал в город и опять в том же месте,на той же колонки залил до отсечки. Посчитал, вышло 9л / 100км. (Преимущественно трасса, но и по Москве покатался)+ раз 5 прогревался. Еще ехал долго при встречном ветре. По трассе в среднем ехал на 5 передачи 2500-3000 об(90-110км/ч).

Вроде расход в норме на зимней резине(2л, карб родной)? На летней резине накат намного лучше и машина совсем по другому едет, думаю еще меньше летом будет.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
23 фев 2009 22:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
очень похоже на правду (хотя у меня инжектор). При спокойном стиле вождения так и получается. Только если греть не очень много. У меня с частыми прогревами в морозы до 10-12 литров доходило. А летом, на летней резине, 7,5 - 8 - не редкость.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
23 фев 2009 23:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Да, что и говорить, счастливчики. 92-й, 95-й бензин?

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
24 фев 2009 00:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Дмитрий писал(а):
Да, что и говорить, счастливчики. 92-й, 95-й бензин?

Счастливчики? Поясни, плз. А бензин 92-й.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
24 фев 2009 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Счастливчики - так ведь расход в пределах нормы. Разве это не счастье? Все отрегулировано и работает.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
24 фев 2009 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Дмитрий писал(а):
Счастливчики - так ведь расход в пределах нормы. Разве это не счастье? Все отрегулировано и работает.

ну... типа... этта... от всей души и вам того-же желаем!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
24 фев 2009 15:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Спасибо. Будет и на моей улице праздник.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
24 фев 2009 19:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Я заливаю 92 бенз.
Можно будет и 95 попробывать, только вроде говорят что смысла не много т.к часто 95 это 92 с какой-то гадостью в основном,хотя наверное и бывает исключения.

Попробую через 2-3 дня заправиться до полного бака и замерить сколько машина есть в режиме (прогрел и на работу/с работы).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 00:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Обнаружил рядом с задним левым колесом какие-то старые сгнившие трубки.. Что это?? Кто-нибудь знает?
Вложение:
1.JPG [27.84 ]
Скачиваний: 129

Вложение:
2.JPG [35.92 ]
Скачиваний: 124

Вложение:
3.JPG [33.38 ]
Скачиваний: 126

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 00:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
И еще: извиняюсь за странный вопрос - но это что?
Вложение:
11111.JPG [89.63 ]
Скачиваний: 126

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 10:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
По трубкам - на заливной горловине топливного бака имеется некий "фильтр". Вроде бы улавливатель паров бензина или типа того. Две трубки скорее всего шли от бака к нему. У меня какое-то время (до замены бака) были просто заглушены. А третья, похоже идет (шла) к самой горловине. На сайте Экзиста можно посмотреть на картинке для топливного бака. Не супер понятная картинка, но все-же.

А на следующем фото - гофра глушителя. Обеспечивает подвижное соединение неподвижной и подвешенной (подвижной) частей выхлопного тракта.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 12:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
По трубкам - на заливной горловине топливного бака имеется некий "фильтр". Вроде бы улавливатель паров бензина или типа того. Две трубки скорее всего шли от бака к нему. У меня какое-то время (до замены бака) были просто заглушены. А третья, похоже идет (шла) к самой горловине. На сайте Экзиста можно посмотреть на картинке для топливного бака. Не супер понятная картинка, но все-же.

А на следующем фото - гофра глушителя. Обеспечивает подвижное соединение неподвижной и подвешенной (подвижной) частей выхлопного тракта.

По трубкам - так есть их смысл какой-нибудь восстанавливать?

По гофре - а почему она твёрдая(по ощущению, когда кулаком по ней стучу)
Кстати, катализатора, я так понимаю, на моей машине нет?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 12:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
А по коробке кто-нить подскажет? viewtopic.php?f=15&t=12037&start=25 (моё сообщение пока последнее с картинками)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 16:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
MIV писал(а):
По трубкам - так есть их смысл какой-нибудь восстанавливать?

подозреваю, что нет. Хотя я на своей заодно с заменой магистралей и их восстановил.

MIV писал(а):
По гофре - а почему она твёрдая(по ощущению, когда кулаком по ней стучу)

ну... она-ж не резиновая... дверные пружины и разные прочие амортизаторы тоже не мягкие...

MIV писал(а):
Кстати, катализатора, я так понимаю, на моей машине нет?

на фото не видно. он, если есть, стоит за гофрой в сторону задней банки. хотя, судя по длине
видимого отрезка трубы, может его уже и ликвидировали (если был как класс). что крепит
торчащий в правом верхнем углу болт? по идее либо катализатор, либо просто патрубок.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 16:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
MIV писал(а):
Кстати, катализатора, я так понимаю, на моей машине нет?

судя по VIN'у - нет

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 18:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Возник новый вопрос: По книге в этот двигатель(FE 2.0 карбовый) нужно масло 10W40 API SD, SE. Это на сколько я понимаю полусинтетика. Есть желание залить либо синтетику Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 API SL, либо полусинтетику Valvoline MaxLife 10W-40 API SJ. У обоих масел класс по API значительно выше требуемого. Что будет лучше для мотора - синтетика или полусинтетика? (из вышенаписанного)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 19:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
и еще: в механику по спецификации положено 80W90 GL-4 или GL-5. Это минеральное?
Хочу залить Valvoline либо синтетику SAE 75W-90 (соответствует GL-3, GL-4, GL-5), либо полусинтетику 75W-90 GL-5.
Что лучше для коробки будет?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 19:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
У меня движек 2л 8 клапанный карбюраторный. Масло в движке visco 3000.
Пробег 437000 тысяч. На 390000 тысяч была капиталка полная. Соотвественно масло не есть, тянет отлично и т.д.
Бывший владелец(знакомый) после капиталки обкатывал дорогой синтетикой(менял раза 3), а далее стал лить Visco 3000 полусинтетику(150р/1 литр) и менял раз в 7000км. И мне тоже советывал так делать.
Когда машину у него покупали(муж сестры), то меняли масло и залили Visco 3000.
Вот собираюсь масло менять на днях, думаю что лить? Visco 3000 или что подороже?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 20:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
и еще: в ГУР по спецификации положено ATF Dextron II. Подойдет ли Valvoline SynPower Power Steering Fluid?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 20:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
и еще: в ГУР по спецификации положено ATF Dextron II. Подойдет ли Valvoline SynPower Power Steering Fluid?


Если положенно Dextron II то лей его. Зачем себе геммороя наживать. Машине уже 20 лет(если не больше), и лили всегда в нее эти жижи. Какой смысл что то менять? Раз узел работает, то пусть работает. Сделаеш хуже.

Лить нужно Valvoline DEXRON II (т.е марку фирмы бери любую, лиж бы было написанно DEXRON II)

Тут помню читал про парня ( у него Mazda GC ), так вот он вычитал что лучше и правильней лить 98 бензин(якобы движку лучше).
И что самое интересное, он стал лить 98 бенз и всем доказывать что он прав. Как буд-то у него новенькая крутая иномарка.
Смысл какой?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 467 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.