Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.

Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум | 25 фев 2009 21:15

 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 21:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
а про коробку?(чуть выше)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 21:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
Цитата:
и еще: в ГУР по спецификации положено ATF Dextron II. Подойдет ли Valvoline SynPower Power Steering Fluid?


Если положенно Dextron II то лей его. Зачем себе геммороя наживать. Машине уже 20 лет(если не больше), и лили всегда в нее эти жижи. Какой смысл что то менять? Раз узел работает, то пусть работает. Сделаеш хуже.

Лить нужно Valvoline DEXRON II (т.е марку фирмы бери любую, лиж бы было написанно DEXRON II)

Тут помню читал про парня ( у него Mazda GC ), так вот он вычитал что лучше и правильней лить 98 бензин(якобы движку лучше).
И что самое интересное, он стал лить 98 бенз и всем доказывать что он прав. Как буд-то у него новенькая крутая иномарка.
Смысл какой?

Valvoline SynPower Steering Fluid – синтетическая жидкость для рулевого механизма. Данный продукт предназначен для центральных гидравлических систем легковых автомобилей и грузовиков, рулевых гидроусилителей, систем стабилизации и амортизаторов. Valvoline SynPower Steering Fluid –обладает улучшенными вязкостно/температурными характеристиками в сочетании с высокой прочностью на сдвиг и может использоваться в системах с рабочими температурами до 140 ˚C. Большинство ведущих автопроизводителей подтвердили высокое качество данного продукта.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 22:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Ну если хочеш заморочиться лей. Я лью Декстрон 2 и все норм.

НА счет коробки сам думаю. Т.к после морозов за ноч масло промерзает в коробке и очень туго ручка КПП ходит. После прогрева все отлично и в течение дня при стоянках особо не замерзает.(а вот если всю ночь на морозе то туго).

Думаю сам дорогой синтетики 75W90 залить, но читал темы что может потечь. Кто то советует вообще не лезть если работает.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 23:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
В коробку залил Dextron-III, все зашибись, не течет и зимой не замерзает, передачи включаются четко

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 00:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
На форуме высказывалась мысль о том, что не стоит вымахиваться с синтетикой на изношенных агрегатах. Другое дело после капиталки, а если нет, то залитая синтетика с хорошими моющими свойствами будет вымывать грязь, наверняка оставшуюся после долгих лет эксплуатации.
И еще одна мысль - в стране еще 10 лет назад не было хорошей синтетики - за неимением лучшего лили то, что продавалось.
Вывод уже сделан, и не я первый, кто это говорит: если в агрегате на протяжении всего срока службы заливалась и регулярно менялась синтетика, то пожалуйста, можно лить ее и дальше, если неизвестно что - то не надо фантазировать - добротное 10w-40 движку сильно не повредит, тем более, что и в руководстве по эксплуатации оно прописано.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 10:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Ну не знай, я в движку лью Castrol EDGE 0W-40, ощущения только положительные, двигатель работает тише и мягче, в мороз заводится с полтыка. Единственный минус, повышенный масложер

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 11:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Жень, так у тебя машина уже какое-то время, и тебе известно состояние движка и масло, которое ты раньше использовал.
Да, и синтетика, конечно, пожиже. Движок зимой лучше заводится - тут ты прав.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 12:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Если неизвестно, какое масло лили раньше, лучше промыть двигатель специальным промывочным маслом, типа ТНК Промо.

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 13:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
а для гидриков какое масло лучше? в общем на каком масле тише работать будет? На том, которое положено, или на синтетике?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 14:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
А в ГУР вместо Dexron II подойдёт Dexron III?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 14:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
MIV писал(а):
А в ГУР вместо Dexron II подойдёт Dexron III?

Подойдет, там разницы особой нету.
Для гидриков можно Castrol EDGE 0W-40

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 17:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
У меня во первых - реальный пробег двигателя неизвестен
Что залито в нём - тоже не известно
сколько на этом тёмном и непрозрачном проехали - тоже неизвестно
что до этого "чего-то" лили, и как часто меняли - тоже тайна...
Гидрики щас сильно шумят и на холодную, и на горячую

После вышесказанного - думаете не стоит с синтетикой эксперементировать? Даже с хорошей промывкой двигателя? Лучше полусинтетику залить?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 19:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
MIV писал(а):
и еще: в механику по спецификации положено 80W90 GL-4 или GL-5. Это минеральное?
Хочу залить Valvoline либо синтетику SAE 75W-90 (соответствует GL-3, GL-4, GL-5), либо полусинтетику 75W-90 GL-5.
Что лучше для коробки будет?

Для коробки лучше ATF

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 19:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Такая проблемма недавно появилась.
Мне еще давно говорил прошлый хозяин что когда делалась капиталка не меняли ролик натяжителя ГРМ(не успел найти). Утром в морозный день при запуске движка он шумит, потом шум пропадает.
Недавно стал часто шуметь(регулярно)(с повышением оборотов частота увеличивается). Вот думаю нужно менять.
Реально заказать сам ролик(сколько стоит примерно?) и самому во дворе поменять? При этом ГРМ снимать не нужно?

Можно пока так ездить или не стоит? Реально если открыть капот то сильно жужжит.
Может дело не в натяжителе? Но скорее всего в нем.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 19:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Роликов там два плюс помпа.Если не знаешь состояние меняй оба плюс ремень и
сальники валов.Да и ремень.
Сложного особенно ничего нет,но по перовому разу можно и накосячить.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 19:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Там все 100% меняное. Кроме ролика натяжителя ГРМ. (Знаю т.к машина была в одних руках и капиталку когда делали тоже знаю).
Я так понял там подшипник который можно аккуратно заменить.
Можно ли снять ролик не снимаю ГРМ целиком(метки сбить не хочу).

Завтра с утра сниму защитный кожух и все будет видно. (Как раз взял больничный). :)

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 21:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Нашел на екзисте эти 2 ролика. Думаю менять нужно оба(с пружинкой и без).
Нашел аналоги. Разброс цен от 230 до 3000р за ролик :)

Вот схема:
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=B4400011

ВОт аналоги и цены.: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FE ... d=28&sr=38
Посоветуйте какой фирмы заказывать(желательно не самое дорогое).

Там я так понял на 12-клапанники, разницы нету?
Т.е на всех движках FE ролики стандартные?
Что будет если я поезжу хоть пару дней в жужжащим натяжителем?(его может заклинить?)

Я выходил смотрел к машине. Вроде там реально открутить только верхний кожух и аккуратно поменять натяжитель без снятия ГРМ. т.е без снятия шкива коленчатого вала,ремня гидроусилителя и т.д. Или я не прав?

Завтра утром пойду смотреть. (Набор хороших инструментов есть).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
27 фев 2009 01:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
MIV писал(а):
У меня во первых - реальный пробег двигателя неизвестен
Что залито в нём - тоже не известно
сколько на этом тёмном и непрозрачном проехали - тоже неизвестно
что до этого "чего-то" лили, и как часто меняли - тоже тайна...
Гидрики щас сильно шумят и на холодную, и на горячую

После вышесказанного - думаете не стоит с синтетикой эксперементировать? Даже с хорошей промывкой двигателя? Лучше полусинтетику залить?

Решать тебе, конечно! Просто даже хорошая промывка с одного раза результата не даст. Несколько раз надо мыть. А от синтетики на чистом движке ничего плохого не будет. Будет ли польза старому движку от нее - вопрос...

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
28 фев 2009 00:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
А вред?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
28 фев 2009 07:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
MIV писал(а):
А вред?

Только, если в движке куча отложений из-за использования какого-нибудь М-8-В.
Ну и для кошелька, но это на усмотрение владельца.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
28 фев 2009 11:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Со слов бывшего владельца - в движке сейчас Лукойл полусинтетика.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
28 фев 2009 14:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Я бы промыл и залил хорошую полусинтетику. В моем случае это был Hessol. 209 р./л.
Хотя, не скрою, почти купился на Dexelia 10w-40

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
28 фев 2009 15:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
MIV писал(а):
kphy писал(а):
Цитата:
и еще: в ГУР по спецификации положено ATF Dextron II. Подойдет ли Valvoline SynPower Power Steering Fluid?


Если положенно Dextron II то лей его. Зачем себе геммороя наживать. Машине уже 20 лет(если не больше), и лили всегда в нее эти жижи. Какой смысл что то менять? Раз узел работает, то пусть работает. Сделаеш хуже.

Лить нужно Valvoline DEXRON II (т.е марку фирмы бери любую, лиж бы было написанно DEXRON II)

Тут помню читал про парня ( у него Mazda GC ), так вот он вычитал что лучше и правильней лить 98 бензин(якобы движку лучше).
И что самое интересное, он стал лить 98 бенз и всем доказывать что он прав. Как буд-то у него новенькая крутая иномарка.
Смысл какой?

Valvoline SynPower Steering Fluid – синтетическая жидкость для рулевого механизма.
Данный продукт предназначен для центральных гидравлических систем легковых автомобилей и грузовиков, рулевых гидроусилителей, систем стабилизации и амортизаторов. Valvoline SynPower Steering Fluid –обладает улучшенными вязкостно/температурными характеристиками в сочетании с высокой прочностью на сдвиг и может использоваться в системах с рабочими температурами до 140 ˚C. Большинство ведущих автопроизводителей подтвердили высокое качество данного продукта.


Доброго всем времени суток. Немного расстроен рассуждениями- По цитате Если положенно Dextron II то лей его. Зачем себе геммороя наживать. Машине уже 20 лет- 20 лет назад небыло Дикстрона вооще - была АТФка Прислушайтесь к Алексею (по коробке и ГУРа тож касается). По поводу парня и бенза цитирую РТО "для двигателей 2.0i V16 применять неэтилированный бензин октановым числом не ниже 95."
По поваду масла - темма была большая всем надоела советую перечитать а на практике - лей на каждой замене разное масло за 3 замены будешь знать на каком масле будешь ездить дальше всегда - мотор подскажет - лично я лью Эльф или Дикселию (Эльф-подешевле) а в приципе одно и тоже ток Дикселия Эльфовский брнд. Так что вот. А мануал надо читать повнимательнее тем более если ездишь на машине к-й 20 лет. Как бы заменители подбирать нуно. И не путать минеральную АТФку с синтетическим
Дикстроном 2. Не одно и тоже.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
01 мар 2009 19:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
У меня еще ваз 21061. Коробка как и на мазде - механика. Жигуль вообще фиг знает сколько лет назад разрабатывался, и тогда в СССР еще нормального масла явно небыло, однако в коробку и мост сейчас залито Кастрол SAE 75W-90 API GL-5 (полусинтетика) - уже 20000 км проехал - всё отлично. Зимой вообще не замерзает. Передачи включаются отлично. В двигатель Кастрол полусинтетика 10W40 (по API) не помню). Машина 94 года. ТАк почему, значительно более конструктивно современной Мазде может быть лучше жижа попроще?

Всё-таки думаю при этой смене(после того го_на, что было там залито) залить в двигатель Valvoline MaxLife 10W-40 (полусинтетика) (само собой после качественной промывки двигателя). В коробку - Valvoline DuraBlend GL-5 LS SAE 75W-90 (полусинетика). В Бензабак - 95 бенз. В радиатор - Valvoline MaxLife Coolant AF 50/50 RTU BS 6580. В сцепление и тормоза - Valvoline Brake & Clutch Fluid DOT 3&4. В ГУР - Valvoline ATF Dexron III/Mercon.

Обкритикуйте мой (видимо окончательны) выбор

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
01 мар 2009 22:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Не стал бы критиковать. Качественная полусинтетика для FE - самое оно. Не знаю, стал бы лить в карбюраторный двигатель 95-й бензин - но, учитывая ситуацию на АЗС с бодяжением, думаю, во благо будет.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 467 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.