Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум | 02 сен 2009 01:50

 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 01:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
вставляю фото своей маси..хорошая машина...купил..в прошлом году.


Вложения:
IMG_7848.jpg
IMG_7848.jpg [ 23.16 | Просмотров: 5905 ]
IMG_7846.jpg
IMG_7846.jpg [ 28 | Просмотров: 5905 ]

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 05:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Комплектация LX. На веслах? С карбом?

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 09:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
Цитата:
С карбом?

А разве GD были с карбом??

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 12:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
У топикстартера с карбом. Мотор FE - и вашим и нашим. Ну то есть, и инжектор, и карбюратор.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 17:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Дмитрий писал(а):
У топикстартера с карбом. Мотор FE - и вашим и нашим. Ну то есть, и инжектор, и карбюратор.

Мало того-он был в вариантах с 8,12и 16 клапанами.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 20:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
у меня с карбом. 2.0 8 клапанов.90 лошадок..нормально..тока надо бы в нее денех вложить-поменять колпачки на клапана..уж очень кушает масло-заливаю Шелл..минералку..10W40...поменять все приводы ремней надо..ГРМ вот надо бы сразу..да сам не смогу по первости...боюсь ошибиться..Гаража нет кстати..пока на ней как купил было 328.150..проехался без особых затрат..(масло!) но едет очень нормуль..предыдущий хозяин за ней следил хорошо...но не сильно.На счетчике 331.220 а делать надо многое..и денег пока не очень и работы дофига..кстати глушак проело от коллектора..прям буквально оторвало....езжу стрит-сракером...особо не пугаю никого. :D но самому уже достало...будем делать..

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
19 ноя 2009 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 02:54
Сообщений: 1
Автомобиль: Мазда Капелла 1.6 седан GD
Баллы репутации: 0
kdltt писал(а):
им ,в Эстонии ,и без нас хорошо ,без нефти и без газа , и на бензоколонках ,если в мире нефть падает у них бензин дешевеет. :) (в отличии от нас с нефтью и газом)



был я у них в Эстонии-средняя зп 1000 евриков но очень высокие налоги а так же штрафы например непристегнутый ремень 300 евро,в общем особо не разгуляться простым гражданинам


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
19 ноя 2009 13:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Что-то я забросил ветку. Скоро добавлю отзыв о поездки в Крым. Съездил без проблем.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
19 ноя 2009 20:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Наконец-то я написал отзыв о путешествии в Крым на Мазде 626 1989г.в.
Перед поездкой поменял:
1.масло
2.помпу (т.к подтекать стала)
3.антифриз
4. т.к меняли помпу, то и ремень ГРМ(ролики до этого менял по глупости)
5.колодки тормозные передние.
6. прокладку клапанной крышке + регулировка клапанов.

С собой купил бегунок, крышку трамблера, коммутатор, 1 шаровую (на всякий случай), взял инструменты.
Всякие подшипники ступиц решил не брать.
Ну и жидкости (антифриз, дист. воду, тормозуху, Декстрон 1л).

Выехали рано утром и за 1 день доехали до Харькова (приехали уже ночью т.к на таможне часа 2 проторчали).
В итоге за 1 день проехали около 800км.
За день никаких проблем не было, машина очень комфортная, спина совсем не устает, ничего не затекает. В общем я почти не утомился по пути (1 раз выпил Ред бул когда ехал в темноте).
По России ехал в среднем со скоростью 120-140км/ч. Останавливались редко (1 раз в Туле поесть, ну и пару раз минут на 10-20).
Заметил такой глюк. Залил я полный бак на ТНК, когда оставалось литров 10, я залил полный бак Лукойла. И сразу началось. Еду и на ходу ставлю нейтралку, стрелка тахометра начинает прыгать и машина на ходу глохнет.
Ехал первое время только на передачи, и старался быстрее переключаться. Через минут 20 все прошло. (На обратном пути после Лукойла залил ТНК и опять начался такой глюк!!!!), это уже не случайность.
На след день после гостинице в Харькове, двинулись дальше. Доехали до Феодосии т.к темнеет на Украине раньше чем в России, в темноте решили не ехать до конечного пункта (Орджоникидзе) т.к нужно еще найти жилье.
Остановились в Феодосии в гостинице. Проехали за 2 день еще около 800км. Проблем никаких не было, если не считать того что меня тормознули ДАИ-шники за превышение (ехал 70 км/ч на съезде, а там якобы знак 40 стоял) и я отдал 450 гривень!!! им в карман (потом уже понял что я сглупил), и вообще я там на обратном пути знака не увидел. Когда ехали домой, специально в том месте держал 40 км/ч и наблюдал обиженные лица ДАИ-шников, они в том месте круглые сутки стоят.
Тормозили ДАИ-шники все машины с русскими номерами (у них там конвейер).
Дальше ехал не более 90 км/ч и очень внимательно смотрел на разметку/знаки. Очень было некомфортно ехать, постоянно ожидаешь подвоха, по России в 100 раз лучше.

Рано утром выехали из Феодосии и добрались до места назначения. Заметил, что во время остановки, снизу из-под бампера что-то капает (очень медленно), потом прекращается. Далее выяснил, что прогнила трубка металлическая ГУР (либо камень в нее попал, а она уже старая/ржавая).
Стал доливать Декстрон (мне 1.5 литра хватило на 2000 км). На украинском сервисе мне сняли бачек + шланги + трубку (думали что в шлангах дело, но сразу сказали что гарантии нет никакой т.к трубка вся ржавая), поменяли их, но все дело оказалось в трубке. Копались в машине они 1.5 часа (сервис не гаражный, а очень приличный)
За ремонт отдал 80 гривен!!! (цены на работу у них очень низкие).
По Крыму ездил почти каждый день. Машина тянет очень хорошо, тормозит тоже отлично. Ездил по серпантинам с большими подъемами, спусками, резкими поворотами (просто получаешь удовольствие от езды). Машина ни разу не подвела. На 3 передачи, хорошо тянет в крутые горки, на 2 вообще отлично). Динамики всегда хватало. Очень удивлялся, когда меня пытались обгонять Жигуленки.
Представляю, как в них страшно ехать по серпантинам, да еще на такой скорости. (1 раз ехали с таксистом на 2106, страху натерпелся, благо он местный, дорогу хорошо знает), двигатель ревет (т.к приходится его крутить). Ощущение что машина сейчас развалится.
Мазда ни разу не подвела в дороге (не считая того, что трубка подтекала, но это уже от возраста).
На обратном пути ехали так же в 2 приема. За 30 км до таможни (мы недалеко в гостинице остановились) и выехали утром, меня остановили ДАИ-шники и стали проверять на алкоголь!!! И представляете, я подышал в колбочку с камушками и выявил у меня остаточное явление, хотя там ничего не потемнело!!!
Я пил (точнее пробовал) вино 3 дня назад 50грамм!!! максимум (т.к всегда за рулем). Я предложил поехать на мед освидетельствование, но оказалось что нужно еще долго ждать (т.к еще очень рано).Долго он мне намекал что он мне друг и не хочет что бы у меня были проблемы, а вдруг анализ будет положительный и т.д.
Даже предложил дать ему 3000р (в любом эквиваленте) и он мне обещал что я доеду до таможни без проблем, он даже если что по рации передаст.

Мы с женой полюнули и отдали 3000р (т.к срочно нужно было успеть в Москву). Я просто офигел от наглости!!! Они тормозили все машины, с русскими номерами кто ехал на таможню, и как на конвейере сажали в машины дуть в трубку! Пользовались тем, что все хотят скорее домой после отдыха.
На таможне хамят. На обратном пути сказали нам ехать по зеленому коридору (сам инспектор приказал), а потом оказалось, что больше 2 бутылок вина по зеленому коридору не провозят
и мы нарушили законы и т.д. За 1000р все сразу уладилось.
Когда въехал на российскую территорию, сразу стало очень спокойно на душе и мы погнали домой и никто нас не останавливал и не тормозил. Ехали 100-140км/ч.

Все время на Украине чувствуешь, что тебя постоянно пытаются развести! (Особенно на дорогах)!
На заправках тебе сразу моют стекла (с намеком что нужно дать денег), даже если сразу говоришь что мыть не нужно, прикидываются что не слышат и моют.
На светофорах подбегают парни и моют стекла, первый раз было весело, даже денег дали, но когда за 200 метров мне 2 раза помыли стекла, я уже был готов их из огнетушителя полить. В следующий раз буду под рукой его держать и пугать.
В городе почти везде нужно платить за парковку (не дорого, но понимаешь, что тебя разводят).

Гаишников куча, смотрят в бинокли и т.д. Местные гоняют быстро и их не тормозят.
В следующий раз буду сам наглеть и хрен кому больше дам денег! (Уже начитался как нужно себя вести). Особенно когда тебе предъявляют что ты пьяный, на душе потом неприятно за того что просто так отдал денег.
Им не выгодно на тебя тратить силы и время, если ты отказываешься платить, им проще следующего остановить.
За всю поездку 4000км масло вообще не доливал, ни капли не ушло (раньше чуть из-под прокладки клапанной крышки уходило).
По приезду я еще намотал 1000км с текущей трубкой и тем самым угробил насос ГУР (нужно было сразу трубку менять).
Алекс мне прислал насос и трубку, все сам поставил и все отлично работает.

На обратном пути залил Лукойл бак, потом ТНК и опять появился глюк с оборотами на нейтралке и при переключении передач (минут через 20 все прошло).
Видимо бензин у них совсем разный, но не скажу что плохой! Но мешать его нельзя.

В поездку брал с собой 2 велосипеда горных (снимал передние колеса и все) + кучу вещей. В машину очень много всего помещается. Таможенник долго удивлялся тому, сколько всего с собой везем.
Даже проверять не стал (побоялся все выгружать).

Уже который раз убедился в надежности Мазды!

Пару фоток прилагаю.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 77.44 | Просмотров: 5780 ]
1.jpg
1.jpg [ 58.81 | Просмотров: 5780 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
21 ноя 2009 01:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Хорошо съездил. А в инструкции по эксплуатации Лады Приоры перечень предметов, которые рекомендуется брать с собой в дальнюю дорогу, куда шире. :)

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 13:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
отлично съездил!

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 22:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
kphy вот не въезжаю от чего капот так пошел...у меня нормуль все...тока вот на лобовом передняя стойка чуть поела ржа,ну и днише....надо варить... :(

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 23:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Капот так сожрало из-за мухобойки (у прошлого владельца очень долго лет 6 стояла мухобойка). Он ремонтировал кромку капота, но ржа сделала свое дело. Я решил зачистить и понял что безполезно. Купил даже шпаклевку со стекловолокном, но забил. Проще капот купить как подвернется в цвет (1 раз нашел, но ехать далеко и лень), а покупать другого цвета и красить дорого.

Цитата:
тока вот на лобовом передняя стойка чуть поела ржа,ну и днише....надо варить...

У меня с этим все впорядке. На днище ни дырочки (не считая что мне лонжероны в 1 месте передние проварили нижнюю часть) т.к кто-то задевал об камни. (Но там металл хороший). Еще с 1 стороны кромка задней арки гниет (я заделал стекловолокном), ну и пороги хочу поменять.

Есть сварщик частный, думал скоро договориться(когда на сессию поеду в родной город), но думаю на лето может оставить. Т.к сразу нужно аникорить, красить, а погода уже не та. А в Москве цены нереальные на работу (смысла нет столько вбухивать денег). Мне раза в 3-4 дешевле выйдет у частника. Он за переварку порогов с 2 сторон возьмет 4000р.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 22:30 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 20:52
Сообщений: 14
Автомобиль: mazda626wagon
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
Капот так сожрало из-за мухобойки (у прошлого владельца очень долго лет 6 стояла мухобойка). Он ремонтировал кромку капота, но ржа сделала свое дело. Я решил зачистить и понял что безполезно. Купил даже шпаклевку со стекловолокном, но забил. Проще капот купить как подвернется в цвет (1 раз нашел, но ехать далеко и лень), а покупать другого цвета и красить дорого.

Цитата:
тока вот на лобовом передняя стойка чуть поела ржа,ну и днише....надо варить...

У меня с этим все впорядке. На днище ни дырочки (не считая что мне лонжероны в 1 месте передние проварили нижнюю часть) т.к кто-то задевал об камни. (Но там металл хороший). Еще с 1 стороны кромка задней арки гниет (я заделал стекловолокном), ну и пороги хочу поменять.

Есть сварщик частный, думал скоро договориться(когда на сессию поеду в родной город), но думаю на лето может оставить. Т.к сразу нужно аникорить, красить, а погода уже не та. А в Москве цены нереальные на работу (смысла нет столько вбухивать денег). Мне раза в 3-4 дешевле выйдет у частника. Он за переварку порогов с 2 сторон возьмет 4000р.

И сколько за покраску капота нужно отдать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 14:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Продолжаю тему.

За последние время я поменял в мазде.

1.Катушку зажиания Bosch - 1500р
Свечи
2.Настроил и прочистил карб (давно хотел, хотя проблем не было особо), теперь вообще супер.-3000р
3.Бензонасос -2000р (оригинал), старый был рабочий, но езжу далеко и хочу быть уверенным, поэтому старый про запас оставил.
4.Трамблер с родным коммутатором -2000р за все (коммутатор новый, трамблер б/у), т.к у меня был выносной коммутатор от 2108 и схема согласнования, которая начала глючить и машина стала глохнуть и т.д (из-за этого менял все остальное, а оказалось что дело в этой схеме). С родным коммутатором лучше!!!
Еще бегунок и крышку трамблера новую поставил.
5.Трубу между глушителеи и резонатором Polmostrow -1300р. Старую оставил, летом переварю.
6.Заказал 2 рычага передних + стойки стаба + пыльник = 2800р. Буду менять т.к шаровая немного люфтит, но ничего не стучит. Заказал рычаги Тайваньские (сделаю отчет скоро). Родные рычаги летом перебиру (хорошие шаровые и сайлент блоки поставлю), на случай если Тайвань окажется г.....
7.Масло, фильтры.

Реально можно было ничего не менять, (только трамблер с коммутатором), но я хотел иметь про запас з/ч по электрике.
Зато теперь спокойно могу ездить куда хочу и не париться по поводу электрической части.

С 1 по 10 число уже ездил.
Из Москвы в Обнинск, далее в Можайск, потом в Москву.
Поездки по Московской области и Москве.
Из Москвы в Ростов и в Москву.
Из Москвы в Звенигород и в Москву.
Расход 8.3л на 100км.

Ездил преимущественно в снегопады. Мазда очень уверенно едет по колее, выходит на обгоны по накатанному снегу. Даже на скорости 100км/ч ехать по заснежанной трассе не страшно. Нет болтанки, едет как по рельсам. Единственное ехать нужно осторожно и думать головой. Ни разу не пришлось ловить машину и т.д.
Путешествовать одно удовольствие.

Летом думаю переварю пороги, заднюю кромку арки, поменяю капот или переварю кромку капота.
Реально машина всем устраивает.
Ездил в 2112 - 1 годовалой с пробегом 24 тыс км.
Ездил а Акценте
Я на таких машина не могу ездить после Мазды 626, а тем более поменять на такие машины Мазду.
В итоге пока альтернативы нет.


Вложения:
img 402.jpg
img 402.jpg [ 74.16 | Просмотров: 5609 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 16:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kphy писал(а):
Я на таких машина не могу ездить после Мазды 626, а тем более поменять на такие машины Мазду.
В итоге пока альтернативы нет.


во-во... и не только на таких...

по ощущениям, даже такого возраста Маська легко даст даст фору по потребительским характеристикам
многим, если не всем, НОВЫМ машинам ценой до $15-20 тыс (я не говорю о "музыке", "навигации" и
тому подобных фенечках, которые каждый выбирает на свой вкус). Кстати, даже за половину этой суммы
даже такую маську можно привести во вполне сравнимое с новой иномаркой состояние.

кроме того, на мой взгляд, у многих современных машин отвратительная обзорность из-за широченных
и к тому же заваленных передних стоек. А в придачу, в некоторых, из-за приподнятой линии остекления,
чувствуешь себя как в гробу...

вот и получается, что либо надо платить безумные бабки за более-менее достойную альтернативу
(как правило, речь идет о 1 000 000+ руб), либо оставаться на том, на чем ездишь...

короче, удачи на дорогах!

ждем продолжения

да, чуть не забыл спросить, на какой резине ездишь "как по рельсам"?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 17:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Резина Nokian Hakkapelita (какая точно не помню) без шипов. Покупал у Slipik-а. Не новая, но в нормальном стостоянии. Поведение машины очень адекватное на любой скорости.

Раньше была Medved шиповка (просто ужас, больше 80 на ней не реально ехать т.к кривая и хрен отбалансируеш, может из за того что старая, но протектор был хороший).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 17:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
Tigra.kld писал(а):
вставляю фото своей маси..хорошая машина...купил..в прошлом году.

ентож моя

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 17:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
она самая


Вложения:
Комментарий к файлу: моя крошка
x_92e52c1e[1].jpg
x_92e52c1e[1].jpg [ 85.25 | Просмотров: 5593 ]

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 17:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
собака тоже моя


Вложения:
x_f22835bd[1].jpg
x_f22835bd[1].jpg [ 88.4 | Просмотров: 5593 ]

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 17:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
kphy писал(а):
Подскажите.
Куда лучше ставить домкрат (обычный и подкатной) на GD. Я в свое время у арки пороги помял домкратом. Там даже площадки нет. Вот постоянно мучаюсь и использую всякие дощечки и т.д но и металл постепенно гнется(всерано буду переваривать низ порогов).

Если вот сюда попробовать? Не сомну там ничего? См.фото

подкатной домкрат спереди под лыжи а с зади посреди машины между рычагами за баком и все

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 17:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
kphy при таком раскладе тебя на подъемнике не поднять, пароги менять нужно.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 17:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kphy писал(а):
Резина Nokian Hakkapelita (какая точно не помню) без шипов. ... Поведение машины очень адекватное на любой скорости.

Я когда брал свою, стоял походивший уже нешипованый Bridgestone WT-12. Я на нем отъездил 2 года не переобуваясь на лето. Впечатления были точно такие-же - машина идет как по рельсам всегда и везде!

Потом купил летний Kleber Dynaxer HP2 - впечатления смешанные. В теплое время идет мягче и комфортнее, да и расход поменьше чем на WT-12, зато машина намного сильнее реагирует на боковой ветер. При прохождении фур на многополосных дорогах ывает очень неприятно. Я отношу это на счет более мягкой боковины.
На зиму хотел взять Bridgestone WS-60, но его к нам в то время еще не везли, а на заказ - за сумасшедшие деньги. Пришлось привезти из Финляндии Bridgestone Blizzak Nordic. Пока нравится, но все равно, WT-12 вспоминаю с ностальгией. Nordic кажется помягче и менее подходящим для теплой погоды в весенне-осенний период.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 17:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
подкатной домкрат спереди под лыжи а с зади посреди машины между рычагами за баком и все

Цитата:
kphy при таком раскладе тебя на подъемнике не поднять, пароги менять нужно.


Да все у меня домкратится нормально. С зади тупо ставлю домкрат под лонжерон (см фото) + дощечку
Пороги переварю. Они в принципе по длине без дыр, но если делать то лучше сразу полностью менять.
Просто пороги сзади продавленны (но это даже не видно).


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 80.41 | Просмотров: 5590 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 GD 1989г.в | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 17:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mateus писал(а):
kphy писал(а):
Подскажите.
Куда лучше ставить домкрат (обычный и подкатной) на GD. Я в свое время у арки пороги помял домкратом. Там даже площадки нет. Вот постоянно мучаюсь и использую всякие дощечки и т.д но и металл постепенно гнется(всерано буду переваривать низ порогов).

Если вот сюда попробовать? Не сомну там ничего? См.фото

подкатной домкрат спереди под лыжи а с зади посреди машины между рычагами за баком и все

большим подкатным так не плохо, он устойчивый. а вот маленьким мне посоветовали как на фото у kphy. У меня пороги получше, но тоже хороши...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 467 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.