Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Очень похож резонатор, но пока холода - залезть примерить не могу.
Может ещё у кого есть такой положительный опыт замены на подходящие части от каких-нить фольксов, опелей и других недорогих немцев?
Щас с приятелем созвонился, у него 626. Грит, что подходят ступичные от Пассата и аморты (вставки) от Гольфа...
_________________
МаздаЙ!-323S. 1,5л. АКПП. 1998г
м, уточню маленько:
на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
Правда, по цене от маздовских не отличаются, так что смысл имеет только в случае дефицита.
_________________
Была: M-626 GC FEi 1987 HB
Стал: Фиат Мареа Уикенд 1,8 16v 1998
Ну наверное это все знают: на GE подходит почти вся подвеска от Киа Кларус 1 и 2. Ставил передние рычаги и пружины...
_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.
На 626 GC I (83-85 г.в.) подходит:
Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному
Пыльники рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
Пыльники рулевых наконечников - от 2108
Амортизаторы - от 2108/2109 (с переделкой и возможно переваркой чашек)
Пружины - от 2108/2110/2111 (под переделанные чашки амортизаторов ставятся)
Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А.
Регулятор - от этого же генератора выносной
Проводка и торпеда (со всеми приборами) - от 626 GC II (85-87 г.) (проводку надо немного переделать по салону, и чуть переделать кронштейны крепления торпеды внизу). Возможно подойдет и торпеда с проводкой от 626 GD. А вот ставить торпеду к проводке от другой версии, ИМХО это гиблое дело, даже на 626 GC I и 626 GC II проводка под торпедой абсолютно разная.
Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
Высоковольтные провода - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру
Свечи - такие же как для 2108
Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином тракторных запчастей)
Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу, говорят что не подходит ни от чего, только восстанавливать родную сваркой и/или наваркой резины.
_________________
Mazda 626 GC 1984 2.0 FE хэтчбек вишневый металлик
Дополню---
про GC --- Задние амо от тАЗ-08-передние ставятся назад вообще без переделок. На перед не советую-проблема с пружиной появляется.
Высоковольтные лучше брать тоже 08 - правда центральный провод придётся старый оставить или купить отдельно.
Пыльники амо от той-же 08 - нормально ходят уже 20000км.
Радиатор-от НИВА 21213
Пружины на зад от тАЗ-2101-передние (обрезать 1-2 витка)
Торпеды на GCI и GCII разные - но ставили и так - и так ---кому какая нравиться---повозиться с проводкой конечно надо - делали переходники разъёмов - но всё получается!
А насчёт поставить наGC торпеду от GD---видел на одном эстонском сайте у чела GC-купешка с торпедой от GD-сидит там как родная! Да я и сам рулеткой сверял - почти одинаковы. С электрикой конечно возни побольше будет.
Кстати у этого эстонца на его GC-шке стоит двигло 2.2л. -инж. от GD !!!
А почему - бы и нет????
_________________
MAZDA 626 GLX, 86г.в. F6 - ГАЗ+БЕНЗИН.
а что скажете по поводу маслосьёмных колпачков?
Друг на 626 ой менял,грит подходят как родные от форда
Что правда маздовские стоят сто с лишним рублей штука? Вот я и думаю, а на фку от чего подобрать? Фордовские то он по 25 или 30 рублёв покупал
_________________
323F BA 1.5 1995 зеленая лягушка
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан...
МСК для всех машин изготавливают 3-х типоразмеров. 7,8 и 10 мм внутренний диаметр. Остальные размеры одинаковые. Поэтому колпачки для мазды и чернила для 3-го класса вы найдете в любом магазине.
_________________
Мазда 323Ф, красная, BG, слепая, ВР 1.8 (1.9), 16ти клапанный одновальный, 1992 года.
_________________ 626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в. "Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com
Последний раз редактировалось LAMA 29 ноя 2005 06:10, всего редактировалось 1 раз.
|