Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум | 03 сен 2010 11:42

 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
03 сен 2010 11:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
kdltt писал(а):
ak47acab
Пружинку обязательно брать ,стоит копейки.


Поддерживаю.
При пробеге машины за 200000 экономия на спичках может выйти боком.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
03 сен 2010 12:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Pahan_626 писал(а):
osmen писал(а):
Pahan_626, направляющие от передних тормозов сильно отличаются от задней нижней?


Я не сравнивал. Условий не было. Технологически у меня ремонт передних и задних суппортов по времени был разнесен на неделю.
Да при стоимости ремкомплектов NK (около 600 рублей за комплект) смысла экономить особого не вижу.

Дело в том что задняя нижняя ни в каких ремкомплектах не идет - только вместе со скобой, а это 2500 рублей. Почему так - непонятно, вот и возникают всякие мысли, как можно сэкономить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
03 сен 2010 15:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Плохо я читал отчет, что на задние суппорта тоже был ремкомплект NK № 8932001. В интернете уже сам нашел его и там же по номеру обратно наткнулся на отчет. :D Забираю вопрос обратно и заказываю ремкомплект. Если кто как и я сразу не понял что проблема нижней направляющей снята, подтверждаю. :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
23 сен 2010 11:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
NK 8932001 и NK 8932002 экзист и другие не предлагают(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
27 сен 2010 15:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010 00:13
Сообщений: 151
Откуда: Питер
Автомобиль: Мазда 626 GE 94г.в.
Баллы репутации: 0
kdltt писал(а):
NK 8932001 и NK 8932002 экзист и другие не предлагают(


вчера нашел на экзисте оба NK, в районе 600 р)))че ж не предлагают то...все есть
за отчет огромное спасибо, я так понял закисший цилиндр с супоррта можно вытащить?, а то мне сервис мены полдня ковыряли суппорт, сломали направляйку, и итог, покупай новый.....ни о каких ремкомплектах там не было речи

Вопрос еще к автору...уточнение, какие именно надо брать ремкоплекты на задний суппорт, я так понимаю один NK и один seinsa, а нао ли тогда отдельно направляйки или втулки брать?запутался просто


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
27 сен 2010 15:27 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Morgan_2001
ага ,надо без букв вводить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
01 окт 2010 21:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
Morgan_2001 писал(а):
kdltt писал(а):
NK 8932001 и NK 8932002 экзист и другие не предлагают(


вчера нашел на экзисте оба NK, в районе 600 р)))че ж не предлагают то...все есть
за отчет огромное спасибо, я так понял закисший цилиндр с супоррта можно вытащить?, а то мне сервис мены полдня ковыряли суппорт, сломали направляйку, и итог, покупай новый.....ни о каких ремкомплектах там не было речи

Вопрос еще к автору...уточнение, какие именно надо брать ремкоплекты на задний суппорт, я так понимаю один NK и один seinsa, а нао ли тогда отдельно направляйки или втулки брать?запутался просто


Прости за "своевременный" ответ, только заметил.
Если под словами "закисший ЦИЛИНДР" понимать направляющую - то да, выбить ее можно.
Как - читай в теме. Там я описывал сей процесс - про сверление отверстий в суппорте, выколачивание и последующие закрытие получившихся отверстий от грязи.
Ремкомплекты Seinsa идут на один суппорт, там полный набор резиновых пыльников. Комплект NK, который в некоторых каталог именуется как "ремкомплект направляющих", также идет на 1 суппорт. Состоит из 2 направляющих (верхней и нижней) и комплекта пыльников направляющих. Сальника рычага ручника в ремкомплекте NK нет. Смотри внимательно фотографии - ремкомплекты NK я специально фоткал. В результате ремонта часть резинок останется. Я считаю, что это не слишком большая переплата за ремонт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
04 ноя 2010 08:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 окт 2010 19:48
Сообщений: 46
Автомобиль: 626GE
Баллы репутации: 0
у меня как раз такое было. заклинило направляющую в заднем суппорте. сам разобрать не смог. поехал в маздовский центр -думал там типа приспособы и все такое. из приспособ было : кувалда тиски и паяльная лампа.
зажали корпус в тиски нагрели докрасна и начали херачить кувалдой. с тех пор уже года 3 полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
29 ноя 2010 22:32 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2009 15:51
Сообщений: 12
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
добавлю небольшой коментарий))) при разборке заднего супорта обязательно проверьте состояние поворотного штока стояночного тормоза в районе его прохождения через сальник!!! у меня он был выеден старым сальником в итоге ручник не отпускался и блокировал колесо!! замена сальника вопрос не рещала так как все равно внутрь попадала грязь и вода((( новая деталь стоит порядка 1000-1500 р!!! вопрос был решен просто ! со штока была снята верхняя часть ( та к которой кропица трос ручника) шток расточен на 2 милиметра , изготовлена втулка из нержавейки , одета на шток внатяг отпалирована, одета верхняя часть и вся деталь установлена на место с новым сальником)))) дефект устранен!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
04 май 2011 20:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 20:59
Сообщений: 474
Откуда: Белгород
Автомобиль: Daihatsu
Баллы репутации: 30
Pahan_626 писал(а):
Шланг тормозной передний NK 853224 – 2 шт.
Шланг тормозной задний NK 853232 – 2 шт.


не знаю почему,но мне задние шланги оказались неподходящими "сразу". место соединения шланга с трубкой имеет шестигранник,на котором 2 грани или 3 сглажены,а остальные целы (чтоб не проворачивался в кранштейне на кузове). так вот - диаметр шестигранника "родного шланга" 17.3мм,а выше описанного 19мм. пришлось болгарином этот косяк исправлять :o но у меня седан,может с этим связанно.будьте готовы если что к таком повороту событий.
с передними шлангами проблем не возникло,стали как родные.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
05 май 2011 09:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
gewaltig писал(а):
Pahan_626 писал(а):
Шланг тормозной передний NK 853224 – 2 шт.
Шланг тормозной задний NK 853232 – 2 шт.


не знаю почему,но мне задние шланги оказались неподходящими "сразу". место соединения шланга с трубкой имеет шестигранник,на котором 2 грани или 3 сглажены,а остальные целы (чтоб не проворачивался в кранштейне на кузове). так вот - диаметр шестигранника "родного шланга" 17.3мм,а выше описанного 19мм. пришлось болгарином этот косяк исправлять :o но у меня седан,может с этим связанно.будьте готовы если что к таком повороту событий.
с передними шлангами проблем не возникло,стали как родные.


по ходу шланги на 2,5 литровую отличаются от 1,8 и 2,0? У меня такой же шланг и так же напильником доработал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2011 11:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
Привет.
Встретил я давеча сервисмена, который менял мне на машине тормозные шланги. Спросил про задние. Он долго вспоминал, а потом рассказал, что стачивал грани на электроточиле, но не придал этому особого значения. Фигня типа.
Так что вот - гипотеза подтвердилась - шланг тормозной задний NK 853232, действительно имеет другие посадочные размеры. Сам шланг очень качественный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2011 13:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
Pahan_626
+1 за проблему с шлангами именно NK....
ставил себе.. запорол как то суппорт задний, не по резьбе пошло... ладно хоть с токарем вытачили спец переходник :D

не так давно ставил на гетца такие же шланги, система как у мазд, там просто подгибал усик и всё гуд встало))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
03 май 2013 11:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 сен 2012 21:43
Сообщений: 49
Откуда: г. Калининград
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0
Баллы репутации: 0
Вопрос??? Выше перечисленные пыльники на амортизаторы задние (Febest) по каталогу идут вместе с отбойником внутри. Нужно ли заказывать ещё и сами отбойники отдельно как показано на фото???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
26 май 2013 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2013 12:36
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда капелла
Баллы репутации: 0
подскажи клапана гнет на GP 1.8 16кл?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.