Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум | 25 июн 2012 19:34

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 19:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
впуск после интеркуллера и выпуск после турбины отключал? как заводится?

Я отключил турбину, после этого заводится стала лучше, а именно нужно теперь меньше гонять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 19:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
и впуск отсоедини около впускного коллектора (насколько я помню - расходомера воздуха у неё ведь нет)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 20:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
и впуск отсоедини около впускного коллектора (насколько я помню - расходомера воздуха у неё ведь нет)

нет, его не отпускал. Там датчика массового расхода воздуха нет, но зато там есть 2 других датчика, первый - это давление воздуха, а второй датчик температуры воздуха


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 23:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Расскажи ещё раз как измеряешь компрессию и в чём?
На RF-T (90 коней) даётся заводская компрессия 28,5бар; минимальная 25,5бар.

Глядим электросхему:
1) есть EGR. Плотно ли он закрывается или, может, по нему сосёт?
2) датчик давления контролирует давление наддува, попутно включая так называемый waste gate
3) так-же я по эл.схеме вижу расходомер (MAF). Не могу сказать насколько критичны его показания, но выходит что отключать впуск нельзя. Собсно, впуск я рекомендовал отключить что-бы проверить не забит ли интеркуллер, что может быть запросто если шло масло.
4) ого, ещё и МАР сенсор.. Даже не представляю зачем он там нужен, видать датчик давления рулит только веистгейтом.
5)Кстати, датчик температуры что кажет?
supply voltage: 5 V (connector disconnected)
resistance: 2,000 - 3,000 ohms / 20 °C
resistance: 200 - 300 ohms / 90 °C
6) есть ещё swirl control valve, но я не знаю к чему может приводить его зависание.

Ну и ещё остаётся несколько датчиков на насосе. По идее, можно смотреть что на них осциллком, примерны осциллограмм есть.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 04:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Расскажи ещё раз как измеряешь компрессию и в чём?
На RF-T (90 коней) даётся заводская компрессия 28,5бар; минимальная 25,5бар.

Глядим электросхему:
1) есть EGR. Плотно ли он закрывается или, может, по нему сосёт?
2) датчик давления контролирует давление наддува, попутно включая так называемый waste gate
3) так-же я по эл.схеме вижу расходомер (MAF). Не могу сказать насколько критичны его показания, но выходит что отключать впуск нельзя. Собсно, впуск я рекомендовал отключить что-бы проверить не забит ли интеркуллер, что может быть запросто если шло масло.
4) ого, ещё и МАР сенсор.. Даже не представляю зачем он там нужен, видать датчик давления рулит только веистгейтом.
5)Кстати, датчик температуры что кажет?
supply voltage: 5 V (connector disconnected)
resistance: 2,000 - 3,000 ohms / 20 °C
resistance: 200 - 300 ohms / 90 °C
6) есть ещё swirl control valve, но я не знаю к чему может приводить его зависание.

Ну и ещё остаётся несколько датчиков на насосе. По идее, можно смотреть что на них осциллком, примерны осциллограмм есть.

блин, как все сложно там...
1. есть, закрыт.
2. Что это такое? И где?
3. через впуск сосет очень хорошо, разрежение суперское.
4. что это такое? И где?
5. Не мерял.
6. Что это такое? И где?

К тому же, осцилографа нет и пользоваться меня им в радио-кружке, в детстве, так и не научили, закрылся кружок, развалили детское учреждение:-(
Я проходился и точно знаю, какие датчики стоят на магистрали, итак, идем от фильтра:
Фильтр, в корпусе стоит датчик температуры №1, дальше воздуховод до турбины. На турбине естественно ничего нет. От турбины идет воздуховод на охладитель(интерсуллер), он перед радиатором, сразу за бампером(если стоять лицом к машине то справа), из интеркуллера идет воздуховод к впускному коллектору, вот тут и стоят эти два датчика. Сначала стоит датчик температуры №2 с 2 контактами, торчит во внутрь воздуховода, потом стоит штуцер, на который одета резиновая трубочка, которая с другого конца подключена к датчику, расположенного сверху этого воздуховода и подходит к нему 4 провода(контакта). После этого воздуховод подключен к впускному коллектору, из которого воздух попадает уже в цилиндры.
На ТНВД несколько датчиков:
1. Собственно сам Spill Valve (SPV или спил)(на распределительной голоске)
2. Датчик частоты вращения(сверху на крышке ТНВД)
3. Температурный датчик(сверху на крышке ТНВД)
3. Электромагнитный-запорный клапан(получается спереди ТНВД)
4. ПЗУ(ну там же спереди на кронштейне)
5. Датчик угла опередения зажигания(снизу ТНВД, подходит 2 провода)
Ну не считая различных еще датчиков на самом двигателе, частота вращения коленвала, температура, давление и т.д. и т.п.

Компрессию мерили так:
1. Выкрутили все свечи накаливания.
2. Вкрутили(именно вкрутили по резьбе) компрессометр.
3. Начали крутить.
Результаты(описываю кочками, т.е. толчки поршня в момент сжатия):
1 толчок - 18-20 кгс
2 толчок - 28-30 кгс
3 толчек - >30, 32-34 кгс
последующие толчки набивали до 38 кгс. Но на всех цилиндрах, погоняв так, в определенный момент на каком-нибудь толчке давление зашкаливает(манометр на 40кгс), это взрыв происходит, как мы подумали.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 20:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
Вот в очередной раз я готов рассказать о сегоднящних изменениях.
Значит так.

Съездил и забрал свою новую турбину, правда она не vj28, а vj27, но она один в один, просто без дополнительного охлаждения.
Поставил я значит новую турбину, завел, прогрел.
Вроде работает ровно. Пока грелась вроде все норм было, но вот потом, со временем прогрева начал из трубы усиливаться белый дым. Сначала был сизый, ну я так подумал что масло догорает из цилиндров, которое нагнало пока стояла стараю турбина. Потом стал идти белый. Когда полностью прогрелся двигатель, начал идти серый дым, но специфического запаха не заметил.
Далее начинается самое интересное.
Топчу на газ, а у меня на опл секунды обороты поднялись и тут же обороты стали падать до нуля и машина заглохла. Пробуем еще раз, та же фигня.
Дальше еще интереснее.
Машина работает, нормально и полностью уже прогрелась.
Решил я надеть наконец-то на турбину еще и воздуховод, который идет от фильтра(от турбины до двигателя все собрано было). И вдруг, в этот момент машину вдруг сама начала глохнуть.
Думаю: херня какая-то!
Завожу снова. Обороты около 700, может даже меньше, хотя должны быть 800. Начала дымить черным с немного серым. Обороты плавно, медленно но верно падают, дым все чернее. В итоге заглохла.
Завожу снова, работает немного и глохнетна заведеную отпускаем по очереди каждую из форсунок, и при отпускании трубки на каждой форсунке машина не троит, она просто глохнет. Отпустили все трубки и начали гонять, из под трубочек солярка еле брызгала. Завели снова. Сняли трубочку обратки, которая выходит от форсунок, со штуцера(который торчит из головки) почти ничего и не бежит. Пара раз брызнуло и больше не брызгало вообще, зато с трубочки резиновой, которая подключена к обратной магистрали, что выходит из ТНВД, солярка прямо таки льет ручьем.
Проверил все контакты, все норм. Думал опережение зажигания, снимал разъем, но почувствовал что он работает.
Самое интересное то, что позавчера, когда заводил со старой и раздолбаной турбиной, через которую и выхлопные газы в двиг шли и масло в камеры сгорания гнало, машина завелась и когда топтал она обороты набирала до 2000. А вот сейчас нифига...
Голову сломали, на пару с отцом, но никак не можем понять в чем причина.
Мы логически рассуждая доходим до того, что топлива мало, что ТНВД не создает давление и созданного давления на холостые обороты хватает, а дальше нет.

Теперь немного истории:
1. Заказан и куплен новый Spill Valve(SPV-клапан). Затянут моментом 50 Нм.(должно быть 5.0-5.5 кгс)
2. Заказана и куплена новая турбина, оригинальная. Установлена по всем правилам. Она работает, ну в смысле крутится и претензий пока к ней нет.
3. Когда мы разбирали и чистили ТНВД, мы поставили старый SPV-клапан, но через бумажную прокладку, чтобы уменьшить зазор и исключить протекание. Прокладку поставили под шайбочку, в которую входит спил, уже в распределительной головке. На снятом ТНВД проверяли так. Дали напряжение на спил 12 вольт и крутили ТНВД специальной приспособой. Со всех напорных хорошо брызгало. Установили на двигатель со старым спилом. Попробовали на двигателе покрутить, уже стартером, брызгало с напорных очень хорошо. Вчера, после проверки форсунок, решил проверить как брызгает солярка через напорные клапана(установлен новый спил). Все трубочки сняты, братик крутит а я смотрю. Из напорного солярка вылетает сантиметра на 3-5 и все. Очень плохо, значительно хуже, чем после переборки ТНВД и пробы со старым спилом. Да, заводили пробовали когда со старым спилом, обороты набирались однажды до 3000 и даже не стучал двиг. Сейчас с новым даже не надираются, а машину просто глохнет. Хотя опять таки, с этим новым спилом вчера и позавчера обороты набирались, худо бедно но набирались.
Меня посетила мысль, а может ли быть так, что я спил не дотянул(хотя наврятли, затягивал головкой на 38 и динамометрическим ключом).
Появились мысли, что в ТНВД подсасывает воздух через верхнюю крышку, т.к. мы ее снимали и под ней не было прокладки и достаточно какой-нить херовенькой соринке попасть на поверхность и там может подсасывать воздух.
Еще есть мысль попробовать подтянуть спил, ну еще так примерно с усилием на 10Нм(примерно 1 кгс).
Есть мысль попробовать поставить старый спил через прокладку снова и попробовать.

Завтра с утра пойду в полицию, выяснять вопрос с угнанной у нас машиной, у них что-то появилось для нас, потом приду и надеюсь что вы что-нибудь уже написали. Рассказали.

Я тут подготовил еще и вопросы:
1. Из-за чего белый дым?
2. Из-за чего серый дым?
3. Из-за чего, когда давишь на газ, машина глохнет?
4. Из-за чего из напорных клапанов стала плохо брызгать солярка?
5. Прокомментируйте пожалуйста историю с SPV-клапаном, и новым и старым.

Мне очень важно ваше мнение.
Скоро отпуск, а у меня машина не то что не готова, она даже не ездит:(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
27 июн 2012 15:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
Нууу! Вот и я!
Уважаемый андрей8897, Вы многое сказали дельного, я принял к сведению и не ошибся, послушавшись некоторых советов.
ну возвращаясь к нашим баранам, начну с цитирований.
Итак!
Цитата:
Сразу скажу что моё мнение может не совподать с мнением автора!!!
В моем случае не важно мое мнение, мне важно решить мою проблему.
Цитата:
-1 Турбину мы исключаем сразу, я уже писал что дело не вней! Это факт!.
Совершенно правильно. Турбина новая.
Цитата:
-2 Форсунки не приделах они исправны со слов автора.
Ну они не просто со слов автора, т.е. меня, исправны, они проверялись несколько раз и все разы показывали что отлично работают. Сегодня, больше ничего не оставалось(историю расскажу позже) как проверить еще раз форсунки, т.к. с обратки не текла салярка. Сняли форсунки и тут решили отец мне предложил посмотреть как обратка течет на митсубе. Открыли капот на шариоте, завели, сняли обратку, а из нее тоже не течет... Вот и подумали: хе, тут тоже не бежит и машина заводится и работает, значит дело не в обратке. решили собрать обратно форсунки, но перед этим решили проверить их прямо на машине. вывели трубочку, прикрутили к ТНВД ну и форсунку к ней. Подали постоянные 12V на SPV(стоял старый, его не жалко если что) и давай крутить. Стало так хорошо пшикать, что аж завитки берут, лучше чем на стенде. Пробежались по всем форсункам, все форсунки идеально пшикали и распыляли, только одна немного хуже распыляла, но в целом отлично. Подключили клапан снова и еще раз проверили, все чудно пшикали и распыляли. Итог - форсунки хорошие.
Цитата:
-3 Остается что???
Ну я сразу скажу что вы не угадали, но твоя мысль имеет право на существование.
Цитата:
Могло этой бумагой порезать плунжер?
Ну в этом я сомневаюсь, но как вариант, всякое возможно, скорее она попала бы между плунжером и распределительной головкой, тогда возможно поцарапать поверхности:)
Цитата:
Могла бумага попасть в нутрь насоса , могла !
Ну в теории могла, но не в нашем случае, т.к. бумага у нас не простая из бумаги, или картон из канцелярского магазина. У нас специальная бумага, 0,5 мм, специально для прокладок(в свое время отец откуда-то уволок наверное). Так что немогла;).
Цитата:
-4 Я бы проверял сперва внутрикорпусное давление.

Ну мы его не проверяли, но давление там достаточное, т.к. через обратку салярка прямо таки ручьем льет, а там в болте обратки, мало того что дозирующее отверстие, калибрированное, там еще и клапан(шарик прижатый пружинкой), так что мерить давление думаю пустая трата времени. Это могло бы быть уже последней идеей, если бы мы ее не смогли вообще завести.
Цитата:
-5 ООООООчень похоже на клапан SPV (мысли что он новый не всчёт) и новый можно вывести из строя.
Нууууу. Тут можно поспорить. Клапан SPV, как я уже разобрался, является нашей педалью газа. Он дозирует количество солярки, которое будет прокачивать плунжер к форсункам. Чем сильнее нажата педаль газа, тем на дольшее время закрывается клапан. Это понятно. У меня и старый клапан закрывается и отлично работал, но все таки я поставил новый и затянул нужным моментом. А купил и поставил новый, т.к. подозрение только на него пало, может просто совпало, что двиг начал стучать кокраз после того, как я в него залез. Но спешу тебя огорчить, это не он;)
Цитата:
-6 ПЗУ тнвд (черная коробочка на боку насоса) не приделах.
Совершенно верно. У него определенная задача, он не при делах в данном случае;)
Цитата:
-7 Так может ещё шалить транзисторный модуль тнвд (тот который подаёт сигнал на клапан SPV) в нём мога схема подглючивать.
Представления не имею что это и где это, но в итоге это не он. Факт!
Цитата:
Так что я за пункты № 3,5,7.
Может к сожалению, а может и к счастью, но дело не в этих пунктах.
Цитата:
А забыл, а ошибку не показывает система самодиагностики?
Это первое что я делал, смотрел ошибки по самодиагностике. НИОДНОЙ ошибки:( Руки аж опускались...:(

Ну а теперь самое вкусное, рассказываю что сегодня произошло.

Итак.
пришел я к машине вместе с отцом. думаем проверить компрессию в первую очередь. Я отключил SPV, чтобы солярка не поступала в двиг. Аккум свежий, заряженный, но как-то вяловато крутит:( Вообщем нагнало нам 28 атм компрессию.
Ну думаем в целом нормально, пойдет. собрали. Заводим, она схватывает, обороты даже поднимаются до 450-500 оборотов и тут же глохнет, в холостую гоняет потом подхватывает и снова глохнет. Пробовал топнуть на педальку, результат еще хуже, даже не схватывает... Мы голову сломали, но зараза не заводится.
Мы уже и метки перепроверили. И завести пытались подав постоянные 12 вольт на спил. Что только не делали, но машина не заводится. Схватывает но не заводится.
Если повнимательнее почитать, то я уже дал подсказку, что же все таки с машиной...
Вообщем, уже собирались идти домой и ломать голову дальше, отец читать книги по дизелям, а я в инет и искать еще инфу, как вдруг я вспомнил один маленький момент, который мне уже советовали, но я к нему прислушался не полностью, а только частично. Вспомнил так же то, чем мы занимаемся зимой, а именно: [url="http://холодный-запуск.рф"]Холодный Запуск[/url]. Вспомнил как людей заводили.
Ну что? Догадались?
Ладно, не буду мучать. Зимой у некоторых не заводились машины из-за того, что замерз глушитель, а именно конденсат в нем и выхлопные газы не могли выйти. Мне советовали: Открыти турбину и заведи без нее. Ну я так и сделал, я открутил ее, но только с одной стороны(кстати хорошо, т.к. стоило нажать немного на газ, как тут же из воздуховода вылетало масло прямо таки струей. Представляете что бы было, если бы двиг пошел в разнос?! Страшно подумать.
Ну да ладно.
Вообщем открутил я, точнее ослабил гайки крепления турбины к штанам(ну чтобы турбина все таки работала) и отодвинул отверткой. Держу, значит я а отец заводит. Крутит и тут из турбины пошел сначала синий дым, потом черный и машина завелась. завелась и работает, ровненько и гладенько, правда при запуске она даже аж стреляла через турбину и даже огонь вырвался(ну еще бы, сколько мы туда нагнали солярки и масла). Вообще работает думаем.
Сейчас очень важно вспомнить то, что я писал ранее про турбину, про то как она гонит масло и что скорее всего у меня в интеркуллере/охладителе дофига(это мягко сказано) масла. Вспомнили? Отлично, идем дальше.
Сажусь за руль, давлю на газ в пол(вот дурак-то, с дуру как говорится можно и *** сломать) и сразу отпустил, меня интересовало, набирает обороты или нет. В этот момент обороты резко скаканули до, примерно 3000-3500. Ну я естественно отпустил. и когда я отпускал, слышу как подхватила турбина, слышу что засвистела так, как они на грузовиках только свистят, и через долю секунды как стукнет снова двиг, буквально 2-3 раза. В этот момент у меня газ был уже отпущен и обороты двигателя стали падать и в этот самый момент двиг пошел в "разнос"(Я увидел в реали что это такое). Ну и естественно, как полагается, при выключении зажигания машина продолжает работать.
Двигатель нагретый, в камере сгорания высоченная температура, воздух под высоким давлением подается турбиной, скорость воздуха тоже высокая, мало того что давление, еще и скорость высокая. Этот воздух выхватывает из интеркуллера все что в нем было и несет в движок и естественно двиг работает на масле, а не на солярке. Тут мы все бросаем, отец побежал под капот(он естественно все это время открыт), правда я не знаю зачем он побежал, как потом объяснил отцепить топливопровод, но это не решило бы проблемы. Двиг работал не на солярке, а на масле, но он в тот момент этого не знал. А я вот знал и я знал что нужно перекрыть воздух. Воздушный фильтр я естественно не одел.
В общем, отец только подбежал к фильтру чтобы снять топливную трубку, как машина заглохла, я добежать еще не успел. Как потом отец рассказал, он ничего вообще не сделал, она сама заглохла, из чего я сделал вывод что все что было в интеркуллере, все выгорело.
После этого заводили, машина завелась нормально. Да, когда двиг работал непонятно на чем, все это сопровождалось естественно серо-бело-черным дымом, правда не из трубы, в из турбины прямо. масло не догорало даже, т.к. под капотом остался черный след в тех местах, куда бил дым из щели.
Когда второй раз завели решили прогреть двигатель и сжечь все, что могло остаться в двигателе после его "разноса". Завели, прогрели, все чудненько и все это с неприкрученными штанами.
Вывод напросился сам собой, забит катализатор.
После всего этого, собрали обратно, попытались завести, а ни в какую. Схватывает и далее никуда и из трубы даже ничего не идет, когда заводим.
Завтра потащим ее на яму, я сниму трубу, сниму катализатор, вытряхну его нахрен, поставлю обратно. Вытащим из бокса, отгоним, заведем, прогреем и я, с открытым капотом снова дам ей просраться....

Так что вот такая история. Видимо все так сложилось потому так и получилось.
Еще хотел бы узнать, из-за чего машину несет в "разнос"? Из-за чего это происходит и вообще всю природу этого процесса.
Всем огромное спасибо, кто мне помогал. завтра ждите окончательного отчета. А может и не окончательно. Вот вытряхну катализатор и там уже будет ясно, окончательный отчет будет или нет.
P.S. Простите за цытаты, которых тут нет, они с другого форума, но суть сообщение отражает, а полностью переписывать нет желания.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
27 июн 2012 23:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
По поводу разноса: у дизелей же нет дроссельной заслонки, двигатель всегда хватает воздуха по максимуму (поэтому и компрессия у них на ХХ относительно бензинок высокая, отсюда и КПД на ХХ выше), а тяга (обороты) двигателя зависят от кол-ва топлива, попадающего и воспламеняющегося в цилиндрах. В качестве топлива у тебя выступила соляра и масло из куллера ;)
Ничего, в следующий раз просто включай 5 передачу и кидай сцепление ;) Заодно и проверишь живое ли оно )

Вообще, у меня то был компрекс, но судя по форуму - момент затяжки спилвы важен: во первых он может потечь или треснуть, во вторых - кто то даже подкручивал чтоб поношенный насос запускал двигатель лучше..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 04:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
По поводу разноса: у дизелей же нет дроссельной заслонки, двигатель всегда хватает воздуха по максимуму (поэтому и компрессия у них на ХХ относительно бензинок высокая, отсюда и КПД на ХХ выше),
Спешу вас огоричть, компрессия не по этому высокая.
orion777 писал(а):
а тяга (обороты) двигателя зависят от кол-ва топлива, попадающего и воспламеняющегося в цилиндрах. В качестве топлива у тебя выступила соляра и масло из куллера ;)
ну почти. В качестве топлива во время разноса выступает только масло, т.к. солярка перекрыта в ТНВД:
1 - клапаном отсечки
2 - собственно спильва, которая по дефолту в выключенном состоянии не пропускает к форсункам ни капли топлива
Ничего, в следующий раз просто включай 5 передачу и кидай сцепление ;) Заодно и проверишь живое ли оно )
orion777 писал(а):
Вообще, у меня то был компрекс, но судя по форуму - момент затяжки спилвы важен: во первых он может потечь или треснуть, во вторых - кто то даже подкручивал чтоб поношенный насос запускал двигатель лучше..
Вот это возможно. очень даже возможно. У нас она не заводилась а только схватывала, поэтому мы посчитали что спильва глючит и подтянул. Сегодня пробью катализатор и затяну моментом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 10:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
nops писал(а):
Сегодня пробью катализатор

:( ещё раз соболезную по поводу зря потраченных денег, нервов, времени и прочих ресурсов... :(

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 19:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
Иозжыг писал(а):
nops писал(а):
Сегодня пробью катализатор

:( ещё раз соболезную по поводу зря потраченных денег, нервов, времени и прочих ресурсов... :(

Ну на счет зря потраченных денег, я не уверен что зря.
Вот время жалко, а его все меньше и меньше, а еще коробка шалит.

В общем вытряхнули мы катализатор, точнее не вытряхнули, а тупо пробили ломом. сделали сквозную дырку и рады. Проблема была с том, что там по всей поверхности катализатора, со стороны двигателя, был толстый слой масла, ну и естественно ничего и не проходило.
В общем все замечательно, просрали всю сажу, покатался км так 20 по городу, теперь машинка рвет из под себя, турбина свистит как у фуры, из трубы ничего. Когда топаю совсем чуть чуть серного дыма, До этого был сизый, но достаточно было чуток пораньше зажигание поставить и все стало гуд.
Сейчас вот приду в себя немного и напишу про проблемы с акпп.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 20:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
nops
да ладно... полтос считай выкинул на ветер... у наших дизелей ресурсы милионные, а ты начал спилву менять, турбину... блАго что пол-мотора не пришлось перебирать... Кстати после мини-разноса компрессию мерили?

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
29 июн 2012 07:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
Иозжыг писал(а):
nops
да ладно... полтос считай выкинул на ветер... у наших дизелей ресурсы милионные, а ты начал спилву менять, турбину... блАго что пол-мотора не пришлось перебирать... Кстати после мини-разноса компрессию мерили?

Турбину нужно было меня, она не просто не работала, она масло гнала стаканами в двиг.
Спил старый был плохой, в него лазили и плохо завальцевали.
компрессию мерили, они не изменилась.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 20:49 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2012 20:41
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста где могут перебрать ТНВД и где купить насос низкого давления из ТНВД


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
13 июл 2012 23:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
сам то откуда, Витя?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
14 июл 2012 11:45 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2012 20:41
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Гродно, Беларусь. при необходимости могу выехать в Литву


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 19:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2011 22:26
Сообщений: 24
Откуда: Беларусь (Калинковичи)
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Вот прочитал я почти всё это и думаю, сказал ведь тебе человек дело возможно в глушителе, а я тоже сразу на него и подумал. Но ты пошел наибольшим путём сопротивления :D У меня в бензиновом пассате 1.8 моно была подобная проблемка, она заводилась как положено даже немного работала, естественно пока не нагонит газоми трубу до катализатора, решили всё тем же способом, как говорится против лома нет приема))) Удачи тебе. А кстати по поводу клапана SPV старого я всё таки победил его, сприсите как? Отвечу: элементарно, естественно разобрал погодка была уже от - 2 до -5 и естественно при такой температуре металл сужается, и происходит так называемое его подклинивание, как проверить? Просто выкрутить и большим пальцем нажимать на нижнюю его часть с отверстием, в идеале всё должно аккуратно нажиматься и без подклинивания выходить на свое место, ход там конечно небольшой (1-1,5 мм) но всё же. Так вот у меня по такой погоде он нажимался с трудом а выходить вообще не выходил, отсюда и причина вам, поливай его водой он заводится, естественно металл расширается и свободно ходит но как мороз, такая вот беда. Что я делаю дальше, развальцовываю его (раз 10 до этого тоже развальцовывал и безуспешно пружинку ито разжимал то сжимал, всё херня). На этот раз решил основательно его "укатать" (спросите почему такой большой риск и эксперименты с ним? отвечу: заказал новый правда не 0983000120 родной, а 0983000160 от опель астра, они аналогичные). И когда я присмотрелся хорошо, заметил, что на самом так сказать цилиндре этого клапана по которому ходит поршенек, есть выроботка, подумал отсюда и подклинивание, беру сверло подходящего размера, что под рукой было (есть райдер еще лучше) и аккуратно рукой срезаю эти бугорки, взял шланг резиновый вставил в дрель и начал полировать. Потом всё промыл аккуратно собрал и вставил и что вы думаете ничего, я со злостью снова выкручиваю - разбираю, и меняю эту пружинку такой же длины но намного меньшего сопротивления, то есть меньшего сечения и снова аккуратно собираю, и о чудо, машина заводится и вот было минус 5 с утра прихожу и как новенькая и да кстати, заметил, что не много конечно но чуток динамика улучшилась. Вопрос, зачем было мне покупать этот клапан? Думаю хрен с ним, купил то пусть лежит, продам или поставлю, если мой окончательно сдохнет. Мой вам совет, если руки растут из нормального места, не бойтесь с ним делать каких либо экспериментов по поводу восстановления. Если у кого такая проблема есть, попробуйте как я, мне помогло, может и вам поможет. Я так и не понял в чём был косяк в пружинке или буртиках на цилиндре? :beer: Да и фиг с ним, главное работает))) :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
11 май 2019 18:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
Господа.
Вот тут я описал сегодняшнюю проблему: viewtopic.php?p=672278#p672278
У меня вопрос к знатокам. Может ли сам датчик частоты вращения ТНВД глючить так, что пробивать может на массу или еще что, при высоком напряжении не отрабатывает и на мозг не отдает импульс?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.