Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.

Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум | 11 фев 2008 23:53

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 23:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
он участвует в регулировке прогревочных оборотов! а что даст этот резистор?


я не помню точно. короче сопротивление датчика при полностью прогретом движке. В менуалах написано точное значение. Можно вставить и посмотреть на сколько откроется клапан, хотя хз в какой момент двигатель его рулит. При включении зажигания возможно клапан полностью закрытся должен если двигатель прогрет. Кстати ты уверен что он у тебя полностью закрывается на прогретом двигателе?

Цитата:
при напяжении 0 В - клапан (Как ты писал раньше) - 40%
при напряжении 12 В - полностью открыт!
на холостом ходу полностью закрыт!

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 10:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
Цитата:
он участвует в регулировке прогревочных оборотов! а что даст этот резистор?


я не помню точно. короче сопротивление датчика при полностью прогретом движке. В менуалах написано точное значение. Можно вставить и посмотреть на сколько откроется клапан, хотя хз в какой момент двигатель его рулит. При включении зажигания возможно клапан полностью закрытся должен если двигатель прогрет. Кстати ты уверен что он у тебя полностью закрывается на прогретом двигателе?

Цитата:
при напяжении 0 В - клапан (Как ты писал раньше) - 40%
при напряжении 12 В - полностью открыт!
на холостом ходу полностью закрыт!


уверен точно когда зазъе снят клапан открыт. с надетым разъемом открыт на сколько в% не берусь сказать!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 11:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
SkinySmn, на форуме мх-3 клуба ребята провели трепанацию клапана со сгоревшими обмотками. Изначально (при снятом разъеме) щель на одном сломаном и одном исправном клапане была 25-35% от общего сечения. Картинки менуала подтвердились на 100%.
На www.mx3-club.ru/forum/ лежит фотоотчет что внутри.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 22:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
SkinySmn, на форуме мх-3 клуба ребята провели трепанацию клапана со сгоревшими обмотками. Изначально (при снятом разъеме) щель на одном сломаном и одном исправном клапане была 25-35% от общего сечения. Картинки менуала подтвердились на 100%.
На www.mx3-club.ru/forum/ лежит фотоотчет что внутри.


давайте не будем в заблуждение вводить У ТЕБЯ ДРУГОЙ КЛАПАН!!! у нас там пружина и если снять разъем она полностью перекрывает отверстие!!!

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2008 10:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
SkinySmn, не, у меня как раз такой )

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2008 13:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
ИМХО у Lexx вообще совершенно другая система ХХ и поэтому у него клапан ХХ может работать совершенно по другому. Если мне не изменяет память, то у Lexx есть прогревалка + клапан ХХ (IAC). А у нас (на ГФ и т. п.) никакой отдельной прогревалки вообще нет, а есть только клапан ISC.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2008 13:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Sirob, ну да, так и есть. у вас просто клапан этот рулится еще и от температуры двигателя.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2008 11:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
а у меня все еще полет нормальный :Yahoo!:
Так что народ, вы слишком глубоко копаете, клапан с перемычкой должен быть закрыт, и все!

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2008 19:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007 09:18
Сообщений: 25
Откуда: USSR самара 63 rus
Автомобиль: M 626GE
Баллы репутации: 0
Мне Zvirus отрегулировал зажигание и ХХ по своей методе - вторую неделю полет нормальный, расход упал и ехать стала как-то легче. Доволен как слон! Zvirus - респектище!!! :-)

_________________
Mazda 626 GE 97г. FS 2.0i 16V, МКППх5 all inclusive
ex-dicker


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2008 16:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вчера снимал свой клапан, спаял штуковину простенькую и фигачил на него импульсы скважности как по менуалу. отрегулировал шестигранником. Нормально клапан отрабатывает все режимы теперь. Нашел небольшой (или может был большой) подсос воздуха в месте крепления верхней камеры коллектора к самому коллектору. Там прокладка алюминевая и в одном месте она словно окисленная была (в других местах блестящая) на всякий случай зафигачил герметиком. Собрал все наместо. ХХ изменился, стал адекватно реагировать на печку и фары, но все равно какие то глюки присутствуют (я не выставлял зажигание и отрегулировалл ХХ на глазок винтом). Теперь на клапан можно забить и уже смотреть в сторону других датчиков, предварительно все попытатся отрегулировать конечно.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 11:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
frossi писал(а):
а у меня все еще полет нормальный :Yahoo!:
Так что народ, вы слишком глубоко копаете, клапан с перемычкой должен быть закрыт, и все!


как полет все еще нормальный?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2008 02:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Ага. :-)

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2008 21:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
А я поменял ДПДЗ, правда пришлось его купить за 4т.р., но обороты держатся!!!.

Отрегулировать по советам frossi, не смог, поскольку шестигранник у меня не крутится(мож закис), я не стал упираться особо, забил. Пытался выставить сопротивление на ДПДЗ на 0,95-0,99, но это оказалось крайним положением датчика. при таком положении реакция машины на газ такая - жмешь педаль до середины, никакой реакции, потом еще суточку - как выстрелит! Ездить так невозможно, так и дергалась, пока не сдвинул ДПДЗ где то на 1,1-1,5 Ома. Также поменял на всякий случай датчик нейтрали, т.к. в сервисе сказали что он глючит. В общем все пока впорядке, обороты больше не скачут. Позже отпишу как будет себя вести в дальнейшем.

Из моей истории можно сделать такой вывод: если у вас сопротивление(две нижние клемы) при кручении ДПДЗ меняется нелинейно, то датчик неисправен и ХХ будет скакать.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2008 23:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Стасон,
только недавно разбирал и чистил ДЗ, датчик ХХ, MAF из-за проблем с падением ХХ под любой нагрузкой.
результат: ХХ как плавал немного, так и плавает. стрелка колеблется +-1 мм, меня это совершенно не волнует.
а вот подение ХХ под нагрузками стало чуть меньше, но о росте оборотов, как у других, и речи нет.
шестигранник не трогал, запугали, что зажигание может съехать.
хотя возможно, что именно им и можно настроить ХХ, чтобы под нагрузкой рос, а не падал.
подожду, пока кто-то еще поэкспериментирует с шестигранником на 626 GF/

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2008 21:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Всем привет! Ну как дела обстоят на фронте борьбы с холостыми...???
Чето заглохла тема, или забили все, или победили?
Могу сказать, что я победил колбасню на ХХ и все иже с ним, причем все оказалось банально просто!!! Ремень ГРМ был смещен на 1 зуб, смотрел по меткам. Ремень вернул на место (респект сервисменам), выставил холостые и УОЗ и моторчик запел...!! Появилась тяга с низов, изменился звук двигателя с визга на высоких оборотах на бухтение. Ну и ушел долбанный расколбас на ХХ, причем не зависмо от нагрузок. Интересно, что трамблер теперь стоит ровно посередине - можно зажигание без стробоскопа ставить!
Маздо шепчет теперь!

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2008 22:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
ZVirus,
подозреваю, у меня та же хрень.
ХХ плавает, под нагрузкой падает, прочистки не помогают, и тупит на низах.
однако, ремень меняли на маздовом сервисе на 90 тык, сейчас всего 117 тык, до 180 я туда лезть не буду, и так сойдет :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
18 июл 2008 08:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Блин, а5 колбасит под нагрузкой (кондей)... хрен знает че делать, шестигранник что-ли покрутить? Кто нибудь может выложить алгоритм настройки датчика положения ДЗ?

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
19 июл 2008 14:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Вот какая-то инструкция от американского кулибина, которую я когда-то здесь выкладывал

Цитата:
Попалась на глаза американская инструкция по регулировке TPS для их трамблерных движков (ZE ?), но может, подойдет и для наших.

Вот вольный и немного сокращенный перевод

- Установить обороты ХХ приблизительно 1200 об/мин с помощью винта регулировки ХХ на корпусе ДЗ и / или винта упора ДЗ.
- Замкнуть клеммы TEN и GND в диагностическом разъеме и завести машину.
- Ослабить два винта крепления TPS [как я понимаю, то отверстия крепления TPS должны быть овальные], повернуть TPS рукой пока не выключится вентилятор охлаждения и зафиксировать TPS винтами его крепления. Это очень важный момент!
- Убедиться, что все нагрузки выключены (кондей, магнитола, фары и т. п.) и очень важно, чтобы вентилятор охлаждения не работал, т.к. все это влияет на обороты ХХ.
- Убедиться, что обороты ХХ не намного больше, чем 1200 об/мин. Можно попытаться установить их прибл. 1000 об/мин.
- Установить вращением трамблера УОЗ 10 градусов.
- Установить винтом регулировки ХХ на корпусе ДЗ и / или винтом упора ДЗ обороты ХХ 650 … 700 об/мин.
- Выключить машину и удалить перемычку из диагностического разъема.

Оригинал тут http://www.mazda626.net/index.php?showtopic=15450


Еще есть методика в воркшоп мануале для ГФ в ФАКе.

Но подойтет ли все это для твоей?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
20 июл 2008 22:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Стасон. шестигранником ты регулируешь только величину открытия клапана при его работе, скорей всего тебе надо УОЗ и перемычку дергать. алгоритмы все выше описаны. главное с отключенным клапаном с перемычкой и без оной обороты и УОЗ должны быть одинаковы, а потом накидывай клапан и с перемычкой шестигранником выставляй 1000об.
Все на прогретой движке без нагрузок.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
20 сен 2008 13:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
вот вам результаты 2ух лет владения авто и борьбы с ХХ:
убрать все подсосы воздуха, все почистить, особенно ДЗ и клапан ЕГР!

параметры:
-УОЗ с перемычкой метки напротив 10 и Т
-УОЗ без перемычки не должен уйти от выставленного с перемычкой
-ХХ с отсоединенным клапаном ХХ и с перемычкой 700об/мин
-ХХ с отсоединенным клапаном ХХ и без перемычки должен остаться 700об/мин
-ХХ с подсоединенным клапаном ХХ и с перемычкой 800об/мин
- ДПДЗ - с полностью открытой заслонкой сопротивление на двух нижних контактах - 2КОм

Проверено - работает безотказно!

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
21 сен 2008 21:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008 00:59
Сообщений: 84
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
проверено на одной или несольких авто?

_________________
mazda 323f ba z5 1998 темно синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
21 сен 2008 21:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
на 4х машинах

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
22 фев 2009 01:08 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2009 23:34
Сообщений: 13
Откуда: Литва
Баллы репутации: 0
Народ, ЗДРВА!
крч читал я час эту тему и у меня, как у зеленого, море вопросов!
начну с проблемы: на холодную обороты 2200-2500, хочу уменьшить! читал темы на форуме и нашел, что прогревочные обороты можно понизить или повысить покрутив шестигранный винт клапана ХХ с последующей регулировкой хх и обнулением мозга!!
подскажите как? =)))

и что такое и где: винт обходного канала на дроселе
где ставится перемычка TEN-GRND?

Помогите с этой проблемкой. Опишите более детально всю процедуру и если не трудно, с картинками!
Благодарю!
Олег.

П.С. у меня 323f, 95 г., Z5.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
22 фев 2009 11:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
323fz5 шестигранник не трогать!!! винт обходного канала сверху на дроссельной заслонке. они и должны быть 2000 на холодной машине в -10 потом плавно опустится до 800.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
22 фев 2009 13:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2009 23:34
Сообщений: 13
Откуда: Литва
Баллы репутации: 0
так ладно 2000, а у меня 2500 в -1 и двор полный дыма!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.