Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 08 авг 2005 15:11

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 15:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
evgenyat, как успехи с температурой?
от wynn's хорошая промывка топливной системы есть.
про нее говорили в этой ветке форума на 4 стр.

Раскоксовка производится Российскими аппаратами ЛАВР или СПЕКТРОЛ или сами бодяжат по народным рецептам (задай на www.yandex.ru запрос "раскоксовка колец"). - Обчитаешься.

Сам недавно себе делал раскоксовку. Понравилось.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 15:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Я тоже чё та про раскоксовочный WINN"S не слышал.Хотя не исключаю,что он есть в природе.Фирма то сильна в автохимии.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 19:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
JD писал(а):
evgenyat, как успехи с температурой?


на температуру пока забил, надо делать тормоза и амортизаторы поменять и стёкла плёнкой обклеить :) пока этим гружусь. спасибо что спросил.
Цитата:
от wynn's хорошая промывка топливной системы есть.
про нее говорили в этой ветке форума на 4 стр.




эту промывку нашёл. 20 евро у нас стоит, буду делать.

Цитата:
Раскоксовка производится Российскими аппаратами ЛАВР или СПЕКТРОЛ или сами бодяжат по народным рецептам (задай на www.yandex.ru запрос "раскоксовка колец"). - Обчитаешься.


недавно поменял масло, и хочу перед следующей заменой сделать раскоксовку. про раскоксовку WYNNS много читал, но её названия нигде не найду. российский ЛАВР мне не доступен, а спектрол... WYNNS хочу! :)


Цитата:
Сам недавно себе делал раскоксовку. Понравилось.


все так говорят, и я тоже хочу :) перед покупкой этой мазды смотрел точно такую же, даже цветом одинаковые, но та была поношена изнутри и вообще... рулевое и сцепление мне не понравилось. но когда я на ней натопил на газульку...!!! самолёт. такого я от дизеля не ожидал. наверное на ней перед продажей тоже сделали раскоксовку или ещё чего.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 19:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO писал(а):
Я тоже чё та про раскоксовочный WINN"S не слышал.Хотя не исключаю,что он есть в природе.Фирма то сильна в автохимии.


есть, есть, это точно!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 20:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
20 евро у нас стоит, буду делать.

У нас почти 10. Про раскоксовку Винсом, Гугл выдал тока это: http://64.233.183.104/search?q=cache:jU ... ner.&hl=ru

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 20:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
[quote]

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Последний раз редактировалось NostromO 09 авг 2005 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 21:19 
NostromO писал(а):
Цитата:
сказали что моего года просто дизелей нету, тока турбо.

Хм.... :shock: они ж тока с 97г. вроде пошли.Откуда ж в 92 турбодизеля :?: У мазды в те годы турбодизелей и в помине не было.
А наш Comprex разве не турбодизель :?: :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Dmitrioo, Нет конечно. http://64.233.183.104/search?q=cache:Xh ... lr=lang_ru

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 22:10 
NostromO писал(а):

А как тогда его называть когда заказываешь запчасти, при названии Comprex глаза у продавцов больше чем у той мышки(которая серет) :?: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 22:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Ненаю :( У нас уже знают.Хотя не все. :D

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 22:30 
Ради хохмы узнавал, скока будет стоить задняя банка глушителя через Mazda центр, результаты превзошли все ожидания :shock: 450$


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2005 23:10 
Цитата:
Ради хохмы узнавал, скока будет стоить задняя банка глушителя через Mazda центр, результаты превзошли все ожидания 450$


Странно --- новая головка блока ( голая без направляющих) 500Ls.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2005 23:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
OPEX, Ты её в руках держал :?:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2005 23:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Dmitrioo, Самое интересное: звоню в наш Мазда центр по поводу нижнего рычага в сборе.Переднего конечно. Чуть не упал: 270 латей ( 470 баксов.) Ну дают! :bur:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2005 00:03 
NostromO
В магазине для японок покупал болты для головки блока и прокладки. По каталогу посмотрели и дали цену. Так что вот так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2005 19:52 
Оффтопик, конечно... Не пинайте! Но, у меня на душе тепло стало... :idea:
Приятно читать такое... Как-то вот оправдывает выбор, который делал еще шесть лет назад... Приятно, черт побери! :D

Взято с auto.vl.ru

10.08.2005 Новые технологии автомобилестроения от Mazda

Компания Mazda создала эффективную технологию построения новых автомобилей. Благодаря внедрению высокоточных цифровых технологий в процесс создания прототипов теперь нет необходимости для проведения тестовых испытаний будущих автомобилей отливать специальные кузова. Таким образом, появляется возможность в рамках одного проекта испытывать до пяти машин, а издержки, которые ранее составляли несколько десятков миллионов долларов на создание и испытание прототипа, сводятся к нулю.

Специальные кузова, которые применяются во время ходовых испытаний автомобилей, грубо говоря, представляют собой пустую болванку, в которой есть только то, что необходимо для управления машиной. Прочие удобства отсутствуют. Потом, при создании серийного кузова, на прототипный устанавливаются все удобства, и проводится дополнительная доработка кузова. Таким образом, получается, что компания создает сначала один кузов, потом второй, издержки соответственно удваиваются. Теперь же Mazda объявила, что сможет снизить свои издержки на стадии разработки автомобиля благодаря использованию новейших вычислительных технологий.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2005 20:17 
Еще вопрос...
Хочу поменять масло в коробке, у меня АКПП, по наличию ECON/POWER/HOLD и надписи "EC AT", что я воспринял как electronically controlled automatic transmission, электронно-управляемая.
Ну, соответственно конфе, прикручено это добро к дизелю с компрексом, есессно... 8)
Акромя прочего, ласточка моя и полноприводная (короче упаковали ее хорошо, радуюсь).
Собственно вопрос. Какой стоит в этой коробке фильтр? Надо ли его менять или достаточно прочистить&продуть, насколько это необходимо, и как искать в магазинах?
Как я понял фильтр в недрах коробки, и при его замене надо снимать поддон с прокладкой, которую, намекают некоторые, нелишне и заменить.
В некоторых источниках упоминались некие Filter kit (или нечто подобное), т.е. фильтр с прокладкой в комплекте (как минимум, возможно там еще чего-нить положили), как их искать, по каким приметам (партнамберам)?
Какие возможны грабли?
Есть ли смысл пытаться делать самостоятельно или идти сдаваться в сервис? :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2005 20:54 
NostromO писал(а):
Dmitrioo, Самое интересное: звоню в наш Мазда центр по поводу нижнего рычага в сборе.Переднего конечно. Чуть не упал: 270 латей ( 470 баксов.) Ну дают! :bur:
Да блин, такое чувство что мы ездим на новых Mazda 6 :x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2005 22:08 
MazdaCap ---- Фильтр конечно лучше поменять. Продуть не получится только если отмочить в какойнить химии (имею сей опыт по предыдущем двум автоматам. В обоих сию процедуру делал. Прирост мощности однозначен). Лучше конечно если фильтр купишь новый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2005 00:56 
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ компрексоводы! Как приятно был удивлен увидев этот форум и эту тему! Прям на душе полегчало! Родное что-то нашел! Безотрывно прочитал все сообщения - узнал так много нового про свою только что купленную машину (Mazda 626 GE 2.0 Comprex 100 HP 92г.в.). Проехал пару сотен и стал наблюдать такие вещи: увидел горящий "домик", потом ни с того ни с сего на ходу(на трассе) заглох двигатель, в расширительном бачке что-то булькает, но не пахнет ничем (типа выхлопных газов) и температура по датчику процентов на 65... Постоял, покрутил - не заводится... Остыл движок градусов да тридцати завелась... Это первый "Инцидент", дальше доехал до дома. Домик периодически загорается, хотя ОЖ залита по максимуму. Потом такой прикол повторился заглохла на трассе, открыл капот - крышка расширительного сорвана, все обрызгано ОЖ. Долил воды до дома доехать... Промыл системы (водой из под крана сильной струей) пока на выходе чистая не пошла. Залил ОЖ. Домик горит периодически. причем на ХХ не горит, только под нагрузкой. Приехал на сервис - говорят прокладка. Стали детально смотреть - заметил выходящий воздух между головкой и прокладкой в районе щупа (еле-еле пузырик надувался). И тут же мокрый двигатель. Поехал к хозяину - говорит недавно меня кольца и прокладку. Машина тянет нормально, жидкости не смешиваются, но (!) раздуваются патрубки от давления. И постоянно идут пузыри в расширительном. Прокладка вроде левак - заехал к тем мастерам что делали - поговорил что сделано было. Ни о какой опрессовке и речи не было, и о новых болтах... ни шлифовки короче ничего что у вас тут написано. Прошу объяснить что такое опрессовка, как делается и... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ С ДВИЖКОМ, ПОЖАЛУЙСТА!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2005 14:08 
Да, Piligrim, похоже геморрой ты себе преобрел... Нужно снимать голову и проверить ее на предмет "поведенности". Если голову повело, то ее можно отшлифовать. А по-хорошему и опрессовывать. Опрессовка - это проверка головы на наличие трещин. В зависимости от размеров и расположения трещины (если она есть, конечно), ее либо можно заварить, либо менять голову.
При этом учти, что для шлифовки голову разбирать не нужно, а для опрессовки необходимо ее разбирать (клапана и направляющие в зависимости от состояния менять).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2005 20:35 
2Dva-baksa
А как выполняется опрессовка - я не знаю и не хочу чтобы мне вместо опрессовки какую нить лажу сделали... Нужно ли на что-то особенно обратить внимание (хочу от и до присутствовать при выполнении работ)? Как узнать оригинальную прокладку? Может есть у кого возможность фотку сделать? (понимаю что здесь качественную не выложить из-за объема, но может на мыло?) Сегодня ползал под капотом - увидел оторванный(держится на волосинке) провод датчика на радиаторе... ща паять буду... Мужики, подскажите есть ещё какие нибудь нюансы в ремонте? А то лоханутся не хочется... ;)
а клапана притирать или лучше не трогать?
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2005 21:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
О :!: В нашем полку прибыло.... :(
Цитата:
а клапана притирать или лучше не трогать?

Если будешь скидывать голову,делай всё,что можно и нужно.В особенности-поменяй зубчатый ремень.Потому как не известно что там стоит и сколько пробежал.Проверь ролики.Клапана конечно притри.Когда ещё до них доберёшься.Обрати внимание на направляющие клапанов и колпачки. И удачи. :sad:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2005 11:24 
OPEX писал(а):
MazdaCap ---- Фильтр конечно лучше поменять. Продуть не получится только если отмочить в какойнить химии (имею сей опыт по предыдущем двум автоматам. В обоих сию процедуру делал. Прирост мощности однозначен). Лучше конечно если фильтр купишь новый.

Как бы все это хотелось! Прошелся по магазинам - везде один ответ - "нет". И что характерно часто в сочетании с круглыми глазами. :sad:
Последний предложил поменять масло, причем по своей собственной технологии (ноу хау - секрет) 100% замены масла и сказал, что фильтр не меняет никто, все промывают, а прокладку заменяют на герметик и все.
Короче, хожу озадаченный и думаю - либо все сделать самому и знать в каком состоянии фильтр и как там с прокладкой, либо сдаться в сервис полагаясь на честность&добросовестность&аккуратность&опыт (в этом сочетании только опыт решающий аргумент, остальные - сами понимаете).
Поэтому, развейте мои терзания. Какие грабли есть в процессе замены масла? На что обратить внимание при разборке/сборке коробки?

И еще. Начитавшись в конфе о регуляторе оборотов ХХ обнаружил, что у меня с этим проблема - рычаги, один из которых плечом упирается в "термошток", практически обездвижены. Попробовал, открутив гайгу с оси расшевелить - очень тяжело! :(
Там на оси две пружины, кажется работают встречно, хитро как-то, да и вся конструкция крепится к ТНВД и вокруг трубок туча. Хотелось бы снять все прочистить, смазать и на место поставить и поэтому интересно весь этот блок просто крепится к насосу или там внуть насоса что идет, короче если открутить этот блок рычагов (там, вроде всего два болта), не отпадет ли чего ненароком?
Как проверить работоспособность термоцилиндра? Потыкав в него отверткой я не обнаружил его желания двигаться, несмотря на мою настойчивость. Впереди холода, хочется быть готовым.

Так, для информации. Несколько раз рвал ремень генератора, поэтому знаю что это такое. Недонатянутый ремень генератора как правило свистит и это явно видно, когда дизель холодный и компрекс не задействован, но после подключения компрессора выхлопные газы помогают ремню крутить ротор (причем, при этом не очевидно, что он вращается как нужно, может быстрее даже чем нужно или медленее) и свист исчезает. Но всилу упомянутого в скобках выше копрессор как надо может не работать и этот факт будет причиной плохой тяги двигателя. Может не очень плохой, но не ощутить вы этого не сможете. Вывод - правильный натяг ремня (впрочем, любого ремня) залог правильной работы.
Но главное, при этом не перетянуть! Иначе - либо порванный ремень, либо убитый подшипник...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2005 22:29 
Вечер добрый компрексоводы!!!, встречайте еще одного маздоеда.
Маленькое отступление, машина у меня уже второй год, и особых хлопот не доставляла масло, фильтра, подвеска - как у всех нас, ремонт был следующий, это замена колец на новые при 200тыс, соостветственно шлифовка и опрессовка головы с заменой всех её потрахов, все прошло ОК!, это всё было в 2004г, в этом замена подшибников на генераторе и на натяжителе на волновом обменнике ничего не делал мастера сказали, что всё в норме. Проблемы появились только сейчас. Поехал с друзьями в Крым на погружения, а доехал только до Мелитополя это 300км, вначале появился гул, потом пошла температура. Пришлось остановиться отдохнуть и остыть, после отдыха, машина не завелась, но свистела (на стартере) как "СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК", при этом ремень на волновом обменнике стоял, стало ясно, что пришел конец и последнему узлу из этой тройке. На ближайшем СТО мне заглушили его, и я вернулся домой со средней скоростью не более 80км/час по прямой т.к. стрелка тахометра не поднималась больше 2000об/мин.
Может у кого была такая поломка поделитесь мыслями, буду очень признателен за любого рода подсказку.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.