OPEX писал(а):
MazdaCap ---- Фильтр конечно лучше поменять. Продуть не получится только если отмочить в какойнить химии (имею сей опыт по предыдущем двум автоматам. В обоих сию процедуру делал. Прирост мощности однозначен). Лучше конечно если фильтр купишь новый.
Как бы все это хотелось! Прошелся по магазинам - везде один ответ - "нет". И что характерно часто в сочетании с круглыми глазами.
Последний предложил поменять масло, причем по своей собственной технологии (ноу хау - секрет) 100% замены масла и сказал, что фильтр не меняет никто, все промывают, а прокладку заменяют на герметик и все.
Короче, хожу озадаченный и думаю - либо все сделать самому и знать в каком состоянии фильтр и как там с прокладкой, либо сдаться в сервис полагаясь на честность&добросовестность&аккуратность&опыт (в этом сочетании только опыт решающий аргумент, остальные - сами понимаете).
Поэтому, развейте мои терзания. Какие грабли есть в процессе замены масла? На что обратить внимание при разборке/сборке коробки?
И еще. Начитавшись в конфе о регуляторе оборотов ХХ обнаружил, что у меня с этим проблема - рычаги, один из которых плечом упирается в "термошток", практически обездвижены. Попробовал, открутив гайгу с оси расшевелить - очень тяжело!
Там на оси две пружины, кажется работают встречно, хитро как-то, да и вся конструкция крепится к ТНВД и вокруг трубок туча. Хотелось бы снять все прочистить, смазать и на место поставить и поэтому интересно весь этот блок просто крепится к насосу или там внуть насоса что идет, короче если открутить этот блок рычагов (там, вроде всего два болта), не отпадет ли чего ненароком?
Как проверить работоспособность термоцилиндра? Потыкав в него отверткой я не обнаружил его желания двигаться, несмотря на мою настойчивость. Впереди холода, хочется быть готовым.
Так, для информации. Несколько раз рвал ремень генератора, поэтому знаю что это такое. Недонатянутый ремень генератора как правило свистит и это явно видно, когда дизель холодный и компрекс не задействован, но после подключения компрессора выхлопные газы помогают ремню крутить ротор (причем, при этом не очевидно, что он вращается как нужно, может быстрее даже чем нужно или медленее) и свист исчезает. Но всилу упомянутого в скобках выше копрессор как надо может не работать и этот факт будет причиной плохой тяги двигателя. Может не очень плохой, но не ощутить вы этого не сможете. Вывод - правильный натяг ремня (впрочем, любого ремня) залог правильной работы.
Но главное, при этом не перетянуть! Иначе - либо порванный ремень, либо убитый подшипник...