Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 14 авг 2005 16:29

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 авг 2005 16:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Здравствуйте компрексоводы !
Принимайте пополнение .
У меня маська вот уже 5 лет . Покупал по совету товарищей ,
на тот момент у моих друзей были сразу 2 машины COMPREX - одна GE седан 94г., другая универсал 95г . Оба в общем довольны своими машинами .
Как многие из завсегдатаев форума поменял
головку ,почти сразу после покупки машины .
Машина (на тот момент ей было 6 лет и190т.км) у меня первая ,опыта в обслуживании - ноль .
Дело было в сентябре ,через 2 месяца после покупки машины , предстоял вояж в Германию.
Заехали к хорошему знакомому ,занимающемся ремонтом двигателей ,в основном японских
(сам ,моторист, тоже фанат Мазды имеет 929-ю машину). После замены масла был дан совет - поменять перед зимой тосол , он у вас какой то рыжий ,а так всё в порядке , можете ехать .

"Домик" загорелся уже по дороге домой, в Австрии (примерно через 3.5 тыс. км после осмотра),что это значит ,ни я ,ни мой напарник (у него такая же машина , только бензиновая) не знали.
Сначала "домик " подмигивал в горах , на спуске . При выравнивании машины в горизонт лампа гасла ,всё вроде бы нормально , температура в норме , стрелка , как всегда в середине шкалы.

Когда мы остановились в Карпатах я спал . Оказалось ,что стрелка температуры зашкалила.
Напарник проморгал этот момент и какое то время мы так и ехали . Время было за 2 часа до заката, солнце светило в спину ,слева и точно на приборную панель .
В таких условиях разглядеть на приборах ,что нибудь тяжело ,что в последствии я неоднократно замечал.
После этого мы проехали 200 км "на галстуке" и решили ремонтироваться
во Львове (до Харькова ещё 1000 км)

Проверка показала , что голова с трещиной ,кольца залягли.
Голову купили б.у. кольца ,прокладки ,сальники ,направляющие -приехали за 3 дня . Кольца приехали для обычного RF(прямоугольные в
сечении) ,а как выяснилось на моём двигателе они трапециевидные
(мне сказали ,такие ставят на форсированные двигатели).
Ждать неделю - две оригинальных колец не было возможности ни по времени ,ни по деньгам.
Моторист решил проблему сам - он распилил канавки на поршнях надфильком и прямоугольные кольца сели на место.
.
За машину я ещё был должен примерно 1000$ и вот влетел с ремонтом двигателя ещё на 800 у. е..
Машина ездила после такого ремонта с максимальной скоростью 150км. в час, но масло и тосол через прокладку подтекали наружу и через 2 года ,осенью я решился это устранить .

Делал на "Газавто"(в Харькове у нас фирменная маздовская СТО).
После съёма головки выяснилось ,что отсутствует один из направляющих
штифтов ,впускные клапаны неродные и прокладка неметаллическая.
После замены клапанов на оригинал машина стала разгоняться до 175км в час.Ремонт обошёлся примерно в 400 $.

Год я отездил со скоростью на межгороде 150-160км в час , всем был доволен ,но похоже для двигателя это запредельные нагрузки . Уже следующей осенью я заваривал многострадальную голову .
После всего этого езжу на межгороде 120 -140км в час .В прошлом году
заметил обильный дым из трубки вентиляции картера (сапуна) , а через
пол года , при замене воздушного фильтра ,нашлась и причина - порвана снизу резинка (гофра) ,соединяющая впускной коллектор с корпусом воздуш
ного фильтра. Похоже стерлась поршневая ,замер компрессии показал :
в одном цилиндре 29.5 в остальных 30-31. Максималка 170 км в час.
Масло хавает аппетитно.

Две недели назад рискнул поехать в Хорватию .
За 4тыс км черезтрубку вентиляции картера и текущие (изза повышенного давления картерных газов) сальники , улетело 7 л дизельной полусинтетики SHELLhelix.
При скорости до 100 км расход масла примеро 700гр на тыс. .По городу примерно 500 гр . Стараюсь держать обороты 1500-2500.
Машина выходит на 140-150 км в час , больше не пробовал , боюсь.
Пробег 319 т.км. , наверно светит капремонт.

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 авг 2005 23:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
319 это радует. на моей 231, и большинство из них автобанные. надеюсь протянет ещё...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 00:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Я не стритрейсер , но всё же всегда мучал вопрос : а какой должна быть максималка по паспорту и какое время разгона до сотни ?
Могет кто знает?

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 01:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
у меня по паспорту максималка 176

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 14:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Разгнонял до 165.Дальше ограничитель не даёт.4500 оборотов.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 19:59 
Кто нибудь сталкивался с ремонтом (COMPREXа, волновой обменник, суперчарджер, каму как он известен), ремонтируется он на практике или нет, покупать новый или б/у...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 20:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
У нас делают.Уже научились.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 20:24 
Интересно, что именно делают. Меняют подшипники, вал, или расчачивают под другие... как она потом работает, долго или так себе, умельцы мне говорят, что на долго не хватает (разве, что на продажу), а я продавать пока не хочу - не накотался! Я чего спрашиваю, у нас в Киеве говорят тоже научились.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2005 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Не в курсе чё они там творят,но народ вроде доволен.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 11:42 
Всем привет.
Какая-то фигня у меня с температурой. Машина очень долго прогревается (сегодня утром минут через 10 езды стрелка только с места тронулась). Обычно стрелка стоит ровно и на трассе, и в пробке где-то на 13.30. Теперь же в пробке она так и стоит (вентилятор включается вовремя, перегрева нет), а на трассе падает где-то на 11 часов. Насколько я понимаю, все признаки постоянно открытого термостата. Поменял термостат (старый на вид в порядке - закрыт, в кипятке открывается). Ничего не изменилось. Может, у кого есть какие мысли?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 12:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Всем присоединившимся - большой привет. Приятно, что нас становится больше.

Dva-baksa, я бы тоже так прежде на термостат подумал.

как вариант...

Помпа у тебя живая?
Качает?
Мысль простая:
Загибается помпа (разрушилась крыльчатка) -> получаем систему стандартного выносного теплообменника (в двигателе нагрев ОЖ - в печке-радиаторе ее ожлаждение), движение ОЖ происходит ЗА СЧЕТ РАЗНОСТИ ТЕМПЕРАТУР в зоне нагрева и зоне охлаждения).

В этом случае функция охлаждения выполняется, только меняется (замедляется) динамика процесса.
При рабочем термостате и правильно расчитанных проходных сечениях (японцы это наверняка правильно сделали, предусмотрев такую поломку) перегрева не будет.
При разгоне будут интенсивнее обдуваться внешние теплообменники -> будет частичное падение температуры.

Что у тебя и наблюдается.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 12:15 
JD, возможно, ты прав. А как проверить, качает ли помпа?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 12:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
ТОЧНО сказать не могу, поскольку не знаю.
Если рассуждать...
По идее там стои динамический насос, который создает давление в системе в районе 1 килограмма (помнишь когдато обсуждали давление на крышке горловины радиатора? я думаю, что это было нормированное давление открытия для перепуска в расширительный бачек, т.е. как раз это и есть МАХ давление в системе охлаждения).
Разницу давления в 1 кг. по-моему ЧЕТКО можно почувствовать на патрубке (ребенку качал колесо велосипеда насосом с манометром - руками помню эту разницу).

Исходя из вышеизложенного рецепт такой:
НА ХОЛОДНУЮ пощупай давление обоих патрубков у радиатора
ЗАВЕДИ и дождись работы кулера
ПОЩУПАЙ плотность патрубков.
Если их плотность существенно не изменилась (чуть-чуть она полюбому увеличится) - помпе хана.

Еще раз повторюсь ТОЧНО я НЕ ЗНАЮ.
ЭТО РАССУЖДЕНИЯ.
Если в них есть ошибка - старшие товарищи, надеюсь меня поправят.

Наверняка есть где-нить патрубок, скинув который на холодном заведенном можно увидеть работу помпы.
Возможно даже это один из патрубков печки.
Это ЗНАТЬ только надо...

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 15:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
JD, Думаю ты прав.Вроде всё логично.А как проверить помпу-здесь где то писали.Суть была с том,что вроде снимаешь один шланг вроде с печки(выходящий кажется).Затыкаешь пальцем дырку из печки,заводишь,даёшь слегка поработать на холостых и отпускаешь палец.Если оттуда пыхнет-всё ок.Если нет-беда.Снятый шланг конечно нада заглушить. Что то вроде того.Можно порыться и в форуме или в ФАКе.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 15:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
NostromO, спасибо за поддержку. Правильно! Все логично, разомкнув МАЛЫЙ круг охлаждения (проще всего на печке) на заведенном на холодную двигателе можно увидеть работу помпы.
Только, мне кажется, что должно не ПЫХНУТЬ а ЛИТЬСЯ (т.к. ПЫХНУТЬ может и просто из-за расширения ОЖ в двигателе)
Будет ЛИТЬСЯ - помпа работает.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 15:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Ну наверное именно пыхнуть в первый момент,т.к. помпа всё же создаёт давление.Ты ж сам про это и писАл.
Цитата:
По идее там стои динамический насос, который создает давление в системе в районе 1 килограмма

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 15:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
пыхнуть она должна уже с полтычка

мне кажется, что не надо давать
Цитата:
слегка поработать на холостых

а потом
Цитата:
отпускаешь палец

По-моему работу помпы сразу после заводки должно быть видно по струе.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
По-моему работу помпы сразу после заводки должно быть видно по струе.

Само собой.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 16:27 
Господа, обнаружил весьма любопытную вещь: перебираю заднюю подвеску, пошел в магазин за "оригинальными запчастями"... Столкнулся с таким же маздоводом у компьютера с каталогом, и вот что что он мне рассказал: оказывается в 626 все (!) детали (за исключением реактивной тяги -так вроде называется) один в один подходят от KIA Clarus. :shock: Может это Вам не в новость... все таки напишу... А стоимость запчастей кларуса - в 1,5 раза дешевле... (сравнивал оригинальные запчасти, не турецкое фуфло)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 16:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
в 1,5 раза дешевле

Это радует :!: :D А качество :?: Лично я придерживаюсь стратегии: пусть дороже,но качественней и надёжней. Свежий пример.Сосед купил на ГД бензинку фильтр масляный,вроде STP.Он стоил примерно 4 бакса.Но дулся.Т.е. обратный клапан изначально не фунциклировал.Я ему говорю - не годится.Поежжай туда то и купи нормальный,мановский.Купил.Цена 8 баксов.Зато нормальный и движок не угробишь. Вот вам и разница в цене. Так что,прежде чем отдавать бабосы,не мешало бы поразмыслить.Я не против корейских запчастей.Но предпочитаю сделать один раз,а не 3.Полюбому дешевле будет. :D

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 20:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Пару раз у меня были проблемы с термостатом .Года 3 назад ,осенью заметил , что двигатель прогревается ,как то медленно , решил , что показалось . Всё же при первых морозах двигатель на ходу стал хронически недогреваться . Снял термостат - с виду всё на месте , закрытый !!!
Опустил в горячую воду (кипяток) - открылся ... ,вода остыла -закрылся .
Непонятно...
Купил новый термостат ,повторил эксперимент - разницы ни какой!
Взял щюп для мультиметра для измерения температуры и всё повторил
сначала .
Теперь ситуация прояснилась :
Старый термостат медленно ,но верно (линейно)открывался с 60 градусов
и к 88 ми градусам ,как и положено становился полностью открытым .
А новый (рабочий ) начинал открываться примерно с 75-79 (точно не помню ) и к 88 ттоже становился полностью открытым.
В электронике есть понятие гистерезиса (резкое изменение одной величины под влиянием другой) похоже здесь процесс открытия термостата должен протекать подобным образом и чем уже температурный диапазон (открыто/закрыто) ,тем лучше термостат будет держать температуру.

Но это ещё не всё .Следующей зимой двигатель снова стал недогреваться.
Ну уж нет ,подумал я ,за год с новым термостатом ничего не может произойти .Разобрал , проверил температуру откр/ закр , всё в норме !

Стал срвнивать новый и старый и заметил ,что на новом отсутствует маленький обратный клапан (прошлой зимой он точно был на месте), похоже
он улетел в недра двигателя .
Так что двиган может серьёзно недогреваться ,благодаря отверстию в термостате диаметром где то 2 мм .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2005 20:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
маленький обратный клапан

Есть такой.Эт точно.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2005 11:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Есть-то он есть.
Только Dva-baksa поменял термостат на новый, а проблема осталась.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2005 12:03 
Друзья, на счет помпы мысль интересная, но по логике если помпа не работает или работает плохо, то двигатель наоборот нагреваться должен очень быстро. Или я чего-то не понимаю?
Виталий-COMPREXовод интересную историю рассказал. Все-таки я грешу на термостат. Может у кого-нибудь есть еще мысли?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2005 12:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Цитата:
двигатель наоборот нагреваться должен очень быстро

Это так, но температура у тебя меряется на датчике термостата, так?
Я не знаю, направление движения ОЖ в системе, но ЕСЛИ ОНО:
двигатель-печка-зонасдатчикомтемпературы, то СТРЕЛКА будет подниматься МЕДЛЕННЕЕ.
Косвенно о ТАКОМ направлении движения ОЖ говорит то, что НА СКОРОСТИ у тебя температура ПАДАЕТ.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.