Здравствуйте компрексоводы !
Принимайте пополнение .
У меня маська вот уже 5 лет . Покупал по совету товарищей ,
на тот момент у моих друзей были сразу 2 машины COMPREX - одна GE седан 94г., другая универсал 95г . Оба в общем довольны своими машинами .
Как многие из завсегдатаев форума поменял
головку ,почти сразу после покупки машины .
Машина (на тот момент ей было 6 лет и190т.км) у меня первая ,опыта в обслуживании - ноль .
Дело было в сентябре ,через 2 месяца после покупки машины , предстоял вояж в Германию.
Заехали к хорошему знакомому ,занимающемся ремонтом двигателей ,в основном японских
(сам ,моторист, тоже фанат Мазды имеет 929-ю машину). После замены масла был дан совет - поменять перед зимой тосол , он у вас какой то рыжий ,а так всё в порядке , можете ехать .
"Домик" загорелся уже по дороге домой, в Австрии (примерно через 3.5 тыс. км после осмотра),что это значит ,ни я ,ни мой напарник (у него такая же машина , только бензиновая) не знали.
Сначала "домик " подмигивал в горах , на спуске . При выравнивании машины в горизонт лампа гасла ,всё вроде бы нормально , температура в норме , стрелка , как всегда в середине шкалы.
Когда мы остановились в Карпатах я спал . Оказалось ,что стрелка температуры зашкалила.
Напарник проморгал этот момент и какое то время мы так и ехали . Время было за 2 часа до заката, солнце светило в спину ,слева и точно на приборную панель .
В таких условиях разглядеть на приборах ,что нибудь тяжело ,что в последствии я неоднократно замечал.
После этого мы проехали 200 км "на галстуке" и решили ремонтироваться
во Львове (до Харькова ещё 1000 км)
Проверка показала , что голова с трещиной ,кольца залягли.
Голову купили б.у. кольца ,прокладки ,сальники ,направляющие -приехали за 3 дня . Кольца приехали для обычного RF(прямоугольные в
сечении) ,а как выяснилось на моём двигателе они трапециевидные
(мне сказали ,такие ставят на форсированные двигатели).
Ждать неделю - две оригинальных колец не было возможности ни по времени ,ни по деньгам.
Моторист решил проблему сам - он распилил канавки на поршнях надфильком и прямоугольные кольца сели на место.
.
За машину я ещё был должен примерно 1000$ и вот влетел с ремонтом двигателя ещё на 800 у. е..
Машина ездила после такого ремонта с максимальной скоростью 150км. в час, но масло и тосол через прокладку подтекали наружу и через 2 года ,осенью я решился это устранить .
Делал на "Газавто"(в Харькове у нас фирменная маздовская СТО).
После съёма головки выяснилось ,что отсутствует один из направляющих
штифтов ,впускные клапаны неродные и прокладка неметаллическая.
После замены клапанов на оригинал машина стала разгоняться до 175км в час.Ремонт обошёлся примерно в 400 $.
Год я отездил со скоростью на межгороде 150-160км в час , всем был доволен ,но похоже для двигателя это запредельные нагрузки . Уже следующей осенью я заваривал многострадальную голову .
После всего этого езжу на межгороде 120 -140км в час .В прошлом году
заметил обильный дым из трубки вентиляции картера (сапуна) , а через
пол года , при замене воздушного фильтра ,нашлась и причина - порвана снизу резинка (гофра) ,соединяющая впускной коллектор с корпусом воздуш
ного фильтра. Похоже стерлась поршневая ,замер компрессии показал :
в одном цилиндре 29.5 в остальных 30-31. Максималка 170 км в час.
Масло хавает аппетитно.
Две недели назад рискнул поехать в Хорватию .
За 4тыс км черезтрубку вентиляции картера и текущие (изза повышенного давления картерных газов) сальники , улетело 7 л дизельной полусинтетики SHELLhelix.
При скорости до 100 км расход масла примеро 700гр на тыс. .По городу примерно 500 гр . Стараюсь держать обороты 1500-2500.
Машина выходит на 140-150 км в час , больше не пробовал , боюсь.
Пробег 319 т.км. , наверно светит капремонт.
_________________ Кто ищет , то всегда найдет !
Было GE 2.0D Comprex Стало Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.
|