Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 04 окт 2005 22:12

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 22:12 
ё-маё !!! а качество действительно плохое получилось ! :| :|


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 22:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Мобилой поди фоткал :?:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 22:19 
нет фотиком только программа не размер уменьшила - а качаство


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 22:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
OPEX писал(а):
Обороты в моей малышке

Извините за качество ( делал на скорую руку) :D


всё один в один как у меня, только цвет машины другой :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
и на таких холостых в салоне не колбасит?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 22:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
а он трезвый не ездит,потому и не колбасит :!: :smile:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 22:38 
никакой тряски неощущается
А пить у нас за рулём опасно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2005 13:48 
NostromO писал(а):
У меня причина проста: хотел тока дизель и тока не немца.


Ну а я взял из-за того, что достало платить за 12 литровый расход 92-го на моем предыдущем авто. Вроде и читал статьи в инете о чреватости Компрекса, но у нескольких знакомых такое авто отлично отъездило. "Своевременная и качественная замена масла", - говорили они. Вот я и взял. Выбирал из японцев. Кстати, ниссановский дизель тоже поругивают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2005 16:23 
Цитата:
А чё за дырень в спидометре


так это кнопочка сброса сервисной лампы моторного ремня


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2005 16:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
OPEX писал(а):
Цитата:
А чё за дырень в спидометре


так это кнопочка сброса сервисной лампы моторного ремня


а у меня, получается, там заглушка? значит у меня нет сервисной лампы моторного ремня?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2005 18:09 
evgenyat есть . Просто у меня заглушки небыло. А кнопочка в приборной панеле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2005 21:34 
2 OPEX, А приборка на GV поприятнеяй выглядет :smile: да и машинка у нас поболее будет :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2005 22:12 
А мне не GE Больше нравится :D Тут сам знаешь - "На вкус и цвет ......." ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 18:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Dmitrioo, Безспорно :!: Согласен с тобой на все 100.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 18:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
AZ,
Цитата:
Кстати, ниссановский дизель тоже поругивают.

А вот Тойётовский по моему- самый то.Скока знаю-никаких проблем с ним.Да и тойота сама по себе хороша.Особо Carina E.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
наезды, значит, на GE... так так так... :D

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 20:04 
evgenyat писал(а):
наезды, значит, на GE... так так так... :D
Ну как вы могли такое подумать, какие наезды, конечно же нет.
А GV помоему сирано лучше :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 20:36 
Цитата:
Ну как вы могли такое подумать, какие наезды, конечно же нет.
А GV помоему сирано лучше


Не спорим - но GE согласитесь красивее выглядит :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 20:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Не подерёмся :!: :lol: :wink:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 21:13 
А вот расскажите мне пожалуйста у кого за какое время (в минутках) машина разогревается до состояния тёплого а затем горячего воздуха из печки.
Просить уж не буду температуру горячего воздуха мерить :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 21:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
если за бортом +15, то греется где-то 5-7 мин, кажется.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 21:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
люди, слушайте, купил на днях ОЖ родственнику, такую же как у меня, посмотрел на канистре, а там таблица, что если разбавить 1 к 1, то жидкость будет расчитана на температуру -40, 1 к 2 , то -20 и т.д.. получается её НУЖНО разбавлять? или нет? я залил неразбавленное, не будет двигателю от этого хуже (резинки там... прокладки... не разъест их?)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 окт 2005 22:41 
Привет всем ! Пишет Danila. Прочитал форум, даю ответы.

bww, на Renault kangoo express 1.9d устанавливались ТНВД фирмы LUCAS. Серия DPC на ранних моделях, EPIC (электронный) на средних, и COMMON RAIL на последних.



i500наверное я смогу тебе помочь, так как занимаюсь ремонтом компрексов (турбин). Ставлю новый подшипниковый узел. Даю гарантию 1 год независимо от пробега. Цена 300 у. e.

ПОКА!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2005 01:39 
Всем компрексоводам мой большой ХАЙ!
Заипался читать все ваши 25 страниц. Но по ходу половина всех проблем что вы обсуждали у меня уже были. Ща новая появилась.
Из сапуна повалил дым, масло горит. Померял компресию, оказалась 19, 23, 24, 27 (слева на право). Погнал на кап. ремонт. Мужик поставил кольца и получился слишком большой зазор между цилиндром и поршнем. Все таргаши в один голос кричали что рем. комплектов нету и не выпускают. И даже если найти рем комплект то нужно менять поршневую. Предложили загильзовать (даже гильзы нашел - чего тоже якобы не выпускают), а мастер (да и все у кого не спрошу) твердят что не гильзуется. Кому верить?

Хотя есть вариант расточить что есть и поменять поршневую. Но то что-то ценя меня настораживает 85-100 вражеских. Некоторые говорят что шило, а других пока не нашел :(

P.S. Когда добрались до цилиндров то увидели только большой износ. Как сказал мастер, она проехала не 220 000 и под пол милиона, хотя зная предыдущих хозяев, кот. пригнали из-за буга, то спидометр если и врет, то не сильно (да и турбина еще живая для 500 тыс.). Даже рем комплект нужен был уже второй сразу ставить. Так что правильно говорили, что турбина жазнь двигла укорачивает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2005 11:47 
Ко мне с такими проблемами каждый день приезжают. Сам я таких ремонтов не делаю, но знаю как эту проблему решают люди. Надо гильзовать двигатель. Сначала ростачивают цилиндры,потом в расточенные цилиндры запрессовывают гильзы,а затем шлифуют гильзу под конкретный поршень.То есть к каждой гильзе подбирается свой поршень. Это связано с тем, что поршня имеют разный износ. Надо чтобы гильза была с буртиком в верху и немного выступала за нижнюю часть цилиндра после запрессовки. Незабудь сделать хонинговку. Затем важно тщательно вымыть изнутри блок,чтобы там не осталось опилок. Заодно поменяй вкладыши , сальнмки, маслосъемные колпачки. Шлифовка головы обязательна.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.