Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 10 окт 2005 09:04

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2005 09:04 
Проявилась негативная сторона использования химии в системе охлаждения, а вместе с ней и определенный опыт. Делюсь.
Симптомы. Часто включается вентилятор радиатора, начинает зашкаливать стрелка температуры на скорости свыше 100 км/ч (кто-то здесь жаловался на это).
Диагноз. Забит радиатор.
Способ проверки. Едете по трассе, останавливаетесь и сразу под капот. Трогаете радиатор по всей длине (или ширине). Если есть прохладные вертикальные полоски, значит эти соты забиты.
Способ лечения. Я снял радиатор, залил в него химию (ее сейчас полно всякой), поболтал ее (химию) в радиаторе около часа, потом промыл радиатор "керхером" под давлением - дерьма всякого в нем было полно. Помогло.
Попутно о замене антифриза.
У меня самотеком (из краника на радиаторе) сливается 4-5 литров. Если снять нижний патрубок с радиатора - еще около литра. А если в верхний патрубок радиатора вставить пылесос (на выдув, естественно), то из нижнего патрубка выливается еще 1-2 литра (перед этим открыть печку и снять термостат). Таким образом можно слить практически весь антифриз из системы.
Может, кому пригодится...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2005 10:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Таким образом можно слить практически весь антифриз из системы.

М-да,интересно.Весьма. :roll:Тока никогда не мог понять-почему ж весь то не сливается :?: Где остальное может задержаться? Ну ладно поллитра,литр.Но около 5 литров :?: :shock:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 08:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Всем привет.
Наконец-то я вернулся из своего вояжа
Маршрут был такой: Москва - Крснодарскй край (встреча с другом) - Адлер - Краснодарский край (свадьба у друга) - Оренбург (капиталка движка) - Москва

Делал капиталку спец в Оренбурге. Сделал классно. Я лично присутствовал на всех стадиях работы.
По-порядку:

СИМПТОМЫ
Ощутимо слабая тяга двигателя
Дым из-под щупа
При заливании раскоксовывателя в 4-й цилиндр он БУЛЬКАЛ и УХОДИЛ
Масложор (при выезде из Москвы ~1л/1000км, а после серпантинов кавказа на подъезде к Оренбургу уже ~ 1л/400-500км)

АЛЬТЕРНАТИВЫ
1. Продать машину нах купить другую - Вложено уже много, реально потраченное не вернешь, а на вырученные деньги купить аналогичный аппарат который является котом в мешке - не вариант. Да и нравится эта мася из-за простоты-надежности-удобства-вместительности.
2. Купить контрактный дрыгатель - цены нереально космические. Двигатель предлагают купить в москве за 600-750 бакинских, при этом для того, чтобы действовала гарантия на него замену движка надо делать в ИХ сервисе за 450 уе (это при стоимости работы в москве 100-200 уе.) - вариант экономически нецелесообразен.
3. Делать капиталку в Москве - ТОЛЬКО ЗА РАБОТУ гаражные мастера просят ~700 уе, сервисы от 1000 до 1500. Нуихнах.

ПОДГОТОВКА
После длительных консультаций покупал следующие з/ч:
все вкладыши 1-й ремонтный р-р
Кольца Номинал и 1-й ремонтный р-р (0.25)
Поршня 1 поршень номинал и комплект 1-й ремонтный р-р (0.25)
МСКолпачки
Топл. фильтр (срок замены подошел)
Диск сцепления
Выжимной подш.
Все сальники и прокладки
Комплект болтов ГБЦ
(на всякий случай)
2 клапанные пружины
по 2 впускных и выпускных клапана
2 свечи накаливания
(в дальнюю дорогу)
передний и задний ступичный подшипник
Все з/ч япония
Все это стало примерно в 600 уе.

ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО:
В рубашке охлаждения мутная жижа...
Клапана под замену ВСЕ (докупал еще 2 комплекта впуск-выпуск)
ГБЦ живая и ровная, а блок поведенный - пришлось шлифануть - снялось примерно 0,10 мм.
Поршня в цилиндрах БОЛТАЛИСЬ (Реально "люфт" был примерно 1 мм) - выработка на стенках цилиндров - все недоумевали как я доехал, как ездил, как решился на такой вояж. Все зауважали японцев.
Поршневая группа проходила только с ремонтным размером +0,75 или +1
Пришлось дозаказывать.
т.к. в оренбург проблемы с доставкой, то пришлось выбирать с учетом этого критерия.
Купить пришлось дорогие, но по отзывам спецов хорошие немецкие поршня
Стоят они примерно 100 уе за 1 поршнекомплект (палец, поршень, кольца). Ремонтный р/р +1
Время разборки движка 1 мастером на молекулы - 1 день.

РЕМОНТ
Расточены и отхонингованы стенки цил. в р/р +1, коленвал в 1-й ремонтный р-р (0.25), шлифанута поверхность блока
ПРоблема была такая:
был люфт во втулках, которые находятся между шатуном и пальцем.
Втулок НИГДЕ не нашли. Пришлось отдавать изготавливать мастерам. КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ - ЗАРАНЕЕ ИЩИТЕ ЭТИ ВТУЛКИ. Во всех известных мне магазинах говорили, что они иногда бывают...
Было принято решение поменять ремень ГРМ (на имеющемся прошел 42000)
Поменян диск сцепления (старый был выработан на 50%) и выжимной подш.
После сборки промыта система охлаждения. КСТАТИ примерно 1.5-2 литра из системы ожлаждения сливаются ИЗ БЛОКА через СЛИВНУЮ ПРОБКУ (у меня она медная), а находитсяв самой нижней точке блока на задней части двигателя.
Время сборки и установки движка мастером до запуска - ОДНИ сутки!!!
Стоимость всех расточек/шлифовок/хонинговок - 1700 руб. (60 уе)
Стоимость работы мастера - 8000 руб (270 уе)
ТНВД выставлена по часикам по инструкции (СПАСИБО NostromO)

РЕЗУЛЬТАТ
Машина плохо тянула, чуть поддымливала, медленно отзывалась на газ. Сам поменял угол впрыска повернув ТНВД примерно на 1-2 град. по часовой. Я НЕ УЗНАЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ.
После ремонта прошел уже 2000
Масло начало темнеть после 1000 км.
Расход масла - 0
Расход д/т - 6 л/100 км.
Общие затраты (включая замену выжимного и диска сцепления) - 28000 руб. (1000 уе) деньгами и 2 недели (из/за сложностей с запчастями) по времени.

Я пока доволен.

ЗЫ Непригодившиеся запчасти вернул в магазин на можайке (вернули 100% стоимости) - приятно до невозможности.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Последний раз редактировалось JD 11 окт 2005 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 10:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
класс, триллер прям :) молодец!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 18:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Во дал :shock: :!: ЗдОрово! Оказывается не всё так плохо. ;) Я когда башку менял,поршня стояли мёртво,бортика на стенках цилиндров не было.Но уровень уходил за 7 тыщь.Сейчас, с маслом Cepsa , уходит полуровня.Не знаю что это может быть,но предполагаю что маслянные кольца.Машинка резвая,при -20 пуск без проблем,посему лишних движений совершать не хочу.Пока. ;)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 15:55 
Прочитал все надцать страниц этого топика но так толком нечего не нашел.
Из этого возникли ряд вопросов:
1. Чем можно удалить сажу из интеркулерра и суперчарджер;
2. Что за датчик стоит на впуском коллекторе;
3. На суперчарджер (компрексе) стоит пневмоклапан турбины, как он регулируется, (свой я могу растянуть только приложив к нему достаточное усилие, на сколько я понял он играет не последнюю роль в нормальной работе турбины)


Вторая часть моих вопросов: ПАМАГИТЕ! Больше двух тысяч оборотов двигатель не дает, выражается это в том, что двигатель начинает дергаться и валит густой черный дым, (икарусы отдыхают)

Предыстория.
Началось все с того что я залился херовой солярой через день загорелась лампочка (вода в топливном фильтре), слил. Еще через дня 3-5 ехал ехал и стал. Промеры компрессии показали 27-30-15-15, вскрыли голову оказалось прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндрами после замены прокладки и шлифовки головки 150 у.е. + 50 у.е (материалы) компрессия стала 27-30-31-31. После ремонта начало дымить из сапуна (да так, что мне сигналили как будто у меня кипит двигатель) как результат двигатель в масляных подтеках.
Хочу сразу оговорится форсунки нормальные проверялись на стенде.
Двигатель вроде бы тоже. НО каждое утро он заводится работает 10 -30 секунд и глохнет, после этого можно завестись либо с толкача, либо приходится снимать средний «колектор», тот который идет от компрекса на интеркулер, следует черный выхлоп и двигатель заводится.
Какие будут соображения по этому поводу?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 16:09 
Да есть еще один вопрос, можно ли двигатель RF-CX переделать на простой RF


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 18:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Net,
Цитата:
но так толком нечего не нашел.

А что искал то :?:
Цитата:
Чем можно удалить сажу из интеркулерра и суперчарджер;

плохо читал.
Цитата:
Что за датчик стоит на впуском коллекторе;
Скорее всего ты спрашиваешь про свечу накала,на которую идут два толстых провода.Она после запуска двигателя при температуре,ниже определённой, греет воздух на впуске секунд 20-30.
Цитата:
следует черный выхлоп и двигатель заводится.
Какие будут соображения по этому поводу?

Попробуй снять и промыть хреновину,которая стоит под круглым пластмассовом антирезонатором.Она в разрезе одной из труб на или с интеркулёра(не помню).Такая пластмассовая круглая фиговина,на которой написано COMPREX.У неё внутри заслонка,которая работает от разрежения(фиг знает каким образом).Если заслонка не двигается,то мотор заводится и глохнет.И потом не завести.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2005 14:36 
Net писал(а):
Больше двух тысяч оборотов двигатель не дает, выражается это в том, что двигатель начинает дергаться и валит густой черный дым, (икарусы отдыхают)



У меня была такая же херня :lol: . Оказалось забился ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. Максимальная скорость была 120 и валил черный дым с глушака.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2005 20:38 
Net, У меня такая же херня, в смысле (густой ччёрный дым из глушака), народ шарахается. Чё делать не знаю, есть подозрения по поводу форсунок, но если не они то писец. Кстати воздушный фильтр стоит новый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2005 20:41 
А движок начинает колбасить после 2500 оборотов :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2005 22:44 
Цитата:
Больше двух тысяч оборотов двигатель не дает, выражается это в том, что двигатель начинает дергаться и валит густой черный дым, (икарусы отдыхают)


ремень генератора или турбины ---- ОДНОЗНАЧНО

Цитата:
На суперчарджер (компрексе) стоит пневмоклапан турбины, как он регулируется, (свой я могу растянуть только приложив к нему достаточное усилие, на сколько я понял он играет не последнюю роль в нормальной работе турбины)


Ненадо ничего регулировать там всё работает как и должно !!!!


Цитата:
Цитата:

следует черный выхлоп и двигатель заводится.
Какие будут соображения по этому поводу?


Попробуй снять и промыть хреновину,которая стоит под круглым пластмассовом антирезонатором.Она в разрезе одной из труб на или с интеркулёра(не помню).Такая пластмассовая круглая фиговина,на которой написано COMPREX.У неё внутри заслонка,которая работает от разрежения(фиг знает каким образом).Если заслонка не двигается,то мотор заводится и глохнет.И потом не завести.


не думаю что причина именно в этой хреновине но чистая она должна быть однозначно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2005 22:46 
и проверь работает ли сам компрессор вобще --- может он того КИРДЫК


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2005 09:07 
Промыл клапан холодного пуска (хреновина которая под черным глушителем, воздушного фильтра стоит) да была малость забита. Методом регулировки больше приоткрыл клапан турбины (тот что с сверху на турбине) трубочку черную, что на клапан идет не надевал, так как с ней вообще машина больше 2000 оборотов не дает.
Теперь двигатель раскручивается до 2500 и до 3000 его начинает колбасить, динамика как у трактора, под горку выше второй передачи выбраться не могу.
На выходных буду снимать турбину и чистить интеркуллер.
По Этому поводу есть ряд вопросов:
1 В каких местах турбина крепится к двигателю (просьба процедуру ее снятия описать поподробнее)
2 Как турбина разбирается (есть желание смазать подшипники) при визуальном осмотре я обнаружил под шкивом что то на подобии стопорной гайки , под мудреный ключ.
3. Просьба также повторно описать способы промывки интеркуллера (просьба не отправлять перечитывать всю ветку (на это абсолютно нет времени)
4. Так все таки с каким усилием растягивается клапан турбины и приблизительно в каком положении должна быть заслонка (у меня она пот чти по центру сам крючок накручен витка на 3-4)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2005 09:27 
В догонку :!: Сегодня завелся с полтычка, двигатель поработал 15 секунд и заглох после двух неудачных попыток было принято решение снять средний колетор, открутивши два хомута (с воздушого колектора и среднего) и удачно их отсоеденивши от турбины турбина пыхнула черным облачком (ну вы видели как заводятся икарусы :D ) двигатель удачно завелся.
Да кстати при заводе на гарячую обороты подимають до 850 а потом через 3-5с опускають до нормы 700-730 :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2005 09:34 
Да кстати по поводу сильного дыма из сапуна :lol: Только что я разобрался. У меня на работе есть соседи, фирма торгующая разными присадками. Так вот посоветовали они мне месяца два назад купить средство для роскаксовки называется сепер озерон, заливается в масло за 2000 до замены. Посоветовать посоветовали, а предупредить забыли, что возможно будет дыметь из сапуна. Вобщем дым у меня практически прекратился :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2005 10:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
1 В каких местах турбина крепится к двигателю (просьба процедуру ее снятия описать поподробнее)
2 Как турбина разбирается (есть желание смазать подшипники) при визуальном осмотре я обнаружил под шкивом что то на подобии стопорной гайки , под мудреный ключ.

Это скорее к ОРЕХу.У него богатый опыт сборок и разборок. :D

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2005 10:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
средство для роскаксовки называется сепер озерон, заливается в масло за 2000 до замены.

Что то новое.В масло :?: :shock: И что оно раскоксовывает :?: Очень интересно :roll: Фотки в студию.Если можно :!: А то у меня поддымливает уже 5 год.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2005 12:06 
Прошу прощения средство называется не сепер озерон :oops: , а super gol ozeron


Вложения:
IMGP0417.jpg
IMGP0417.jpg [ 89.17 | Просмотров: 11917 ]
IMGP0416.jpg [96.39 ]
Скачиваний: 68
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2005 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
М-да.Интересно.Я у нас такое не видал.Надо будет присмотреться.А дымок из сапуна точно пропал или слегка пропал :?: И интересно надолго ли.Может пока эта жижуха в масле всё и нормально.А потом как будет?

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2005 12:44 
Масло недавно менял 1000 км Сейчас слегка сизый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2005 13:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Сейчас слегка сизый.

Кто или что? Выхлоп из сапуна?

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2005 14:07 
NostromO писал(а):
Цитата:
Сейчас слегка сизый.

Кто или что? Выхлоп из сапуна?
Да


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2005 19:04 
Кто нибудь подтягивал сцепление, а то что-то пидаль сцепления работает с половины всего хода? Может быть уже сцеплению хана :shock: .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 01:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
у меня тоже вопрос. в общий форум писать не хочу, там запинают, а в компрексе люди добрые :). искал в поиске, поиск не работает. искал в мануале, не нашёл. вопрос. что нужно лить в гур? на галанте надо было лить тормозную жидкость, про мазду не знаю. кто-то говорит масло, кто-то говорит спец. жидкость. что всё-таки? а то щуп сухой совсем уже :(

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.