Отчет по ремонту Компекса:
Инструмент Ключ на 10, ключ на 12 (желательно длинный с карданом), и ключ на 14 .
1. И так снимаем ремень с компрекса, ключ на 14 для ослабления ролика и ключ на 10 для ослабления ремня.
2. Ключом на 14 откручиваем болт крепежа воздушного и среднего коллектора находится под воздушным коллектором, ближе к правой стороне.
3. Ключом на 10 откручиваем хомуты нижние патрубков коллектора, хомут возле воздушного фильтра и хомут среднего коллектора так чтоб резинка осталась не нем (все это лучше делать пока машина теплая)
4. Ключом на 10 аккуратно (легко ломаются) обкручиваем болтики термозащиты компрекса
5. Ключом на 12 откручиваем болты с глушителя (те что с правой стороны торца компрекса)
6. И также ключом на 12 (тот что с карданом) из ямы откручиваем 2 гайки и 2 болта крепежа коллектора самый проблематичный болт тот который ближе к двигателю прямо под ним какая то защита (термозащита) масляного фильтра.
После всех манипуляций золотой ключик у вас в кармане.
И так после проделанных вчера манипуляций я имею снятый компрекс (разлетелось оба подшипника)
Народ дайте мне размеры подшипников так как с моих практически не чего не осталось. Особенно интересует наружный подшипник так как у меня есть сам катридж (барабан) но без наружного подшипника .
Теперь ответы на вопросы которые были заданы здесь:
Цитата:
Кстати , может кто знает , чем отличается интеркулер от радиатора для тосола.
Давления при которых они работают очень похожи ,причём смесь выхлопных газов с отфильтрованным воздухом , на мой взгляд менее агресивная ,нежели антифриз .Может ,чем неизвестно ,как чистить интеркулер ,так проще подобрать какой-нить радиатор похожего размера?
Отличается одним в радиаторе в нутрии прямые трубки, а в интеркулерре в этих трубках вставлены пластины (напоминаю внешние соты радиатора) я так понимаю для увеличения прохождения воздуха) это я видел в разрезном интеркулерре там где за его чистку просят 250 у.е.
Цитата:
Дело в том, что я заезжал в маздовский сервис, и там расказали что, бывали случаи с интеркулером(отмачивали 2 месяца, и всё безрезультатно) а машина в это время ездила. Отсюда и вопрос, если машина без него ездит, то нах он вообще нужен
С вопросом как растворить сажу я обращался не несколько химических форумов, ответ один углеводы практически не растворяться.
И только реально хоть как то его почистить это только каустической содой (внимание будьте аккуратны) которая разъест жиры присутствующие в саже (кстати разъесть может и алюминий интеркулерра так что данную операцию делал я вчера не свой страх и риск) га…на вылетело после трех засыпок соды предостаточно.
Цитата:
Сегодня снял я этот гллушитель(описаный выше) попробовал снять клапан под ним, не снял, да и время поджимало(темнело), поставил обратно глушитель и пипец обороты максимум 1700, какой то сизый дым и машинка нифига не едет, кто знает в чём может быть дело
Сними клапан холоного пуска и задуй в маленькую дырочку (со стороны входа) воздух, если клапан откроется то он нормальный