Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 02 ноя 2005 10:16

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 10:16 
:shock: :shock: :twisted: :evil: :evil: :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 18:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
sol, и всем остальным завсегдатаем вопрос: а если при -23 С заводится с полпинка,лезть туда или не? В смысле компрессии. Мерить или просто ездить? Да и бежит хорошо при нормальной солярке.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 18:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Цитата:
если при -23 С заводится с полпинка,лезть туда или не

не

Хотя у меня тоже нормально заводилась.
За..вал масложер только.
Если этого нет - я бы даже и не начал задумываться поповоду "лезть"
Цитата:
при нормальной солярке

За все время эксплуатации НА ВСЕЙ территории России ТОЛЬКО В ОДНОМ месте заливал нормальную солярку. Машина была просто самолетом.
Она стоила на 10% дороже "обычной", а расход был на 20% ниже.
Так вот...

А компрессию я бы всетаки померил.
Она, в частности, может показать качество работы ГРМ...

Кстати вопрос: кто как часто регулирует клапана?
Как часто это надо делать?
Мне мастер, который делал капиталку советовал через 3000 проверить, а потом кажные тысяч 30 заглядывать...

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 18:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
JD, У меня в одной книге написано,что при такой консрукции как у нас(прямой привод) - 1 раз в 100 тыщь. А про солярку- эт точно.Зальёшь хорошую-машинка летит и расход близок к нулю. :)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 21:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO писал(а):
JD, Зальёшь хорошую-машинка летит и расход близок к нулю. :)


прокатился я тут недавно ради интереса (см фотку). если ехать со средней скоростью 140-150, то расход получается за 9 литров :shock: :shock: :shock: печально. галант 2,0 бенз со скоростью 160-170 брал 9 литров.


Вложения:
CRW_7016.jpg
CRW_7016.jpg [ 55.28 | Просмотров: 8859 ]

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 21:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
галант 2,0 бенз со скоростью 160-170 брал 9 литров.

Что то мне сомнительно.А фотка у тебя почётная :good:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 22:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
правда-правда :) ездил в италию с темпоматом. ставил на 160, иногда притапливал до 170-180, когда обогнать надо. в итоге получалось 9 литров. а вообще тот галант у меня 225 ехал. ночью. с ближним светом. ужас.
про фотку. хотел на 190 сфотать, но на автобане много народу было, тормозить постоянно приходилось, а компрекс на таких скоростях не очень резвый, долго разгоняется.
в общем вывыод. компрекс не для гонок. 100-110 кмч и расход 6 литров. это для него :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
в общем вывыод. компрекс не для гонок.

:ROFL: Логично!

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 00:30 
NostromO писал(а):
sol, и всем остальным завсегдатаем вопрос: а если при -23 С заводится с полпинка,лезть туда или не? В смысле компрессии. Мерить или просто ездить? Да и бежит хорошо при нормальной солярке.

Видишь ли, если у тебя двигатель новый, или кап. ремонт недавно сделал, то смысла особого лезть нету. Но вот у меня машинка пробежала 220 000 по всем паспортам, а как разобрали двигатель, то по словам мастера, если судить по износу цилиндров, она проехала добрых 5 сотен тысяч. Может она и на самом деле стока отъездила, но то что турбина сокращает ресурс двигателя так это точно.

А вот насчет скорости я на своей максимум разгонялся 150. Но это еще до капиталки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 08:53 
Цитата:
а если при -23 С заводится с полпинка,лезть туда или не? В смысле компрессии. Мерить или просто ездить? Да и бежит хорошо при нормальной солярке.

Мерить или не мерить - дело хозяйское. Я тоже думал, что не стоит мерить, если все ок (заводится в мороз, едет нормально). Ну подумаешь, поддымливает из сапуна - и фиг с ней! Но дыма без огня не бывает (извините за каламбур). Как я уже писал, замеры показали 29-31-30-21 (или что-то в этом роде). При этом она заводится, едет, словом, все ок (не заводилась она из-за того, что воздух подсасывала, сейчас все ок). И сколько она еще пройдет с такой компрессией? Может, еще 500 тыс (что вряд ли), а может все это дело прогрессировать будет (что более вероятно).
Ремонт. Тут два варианта.
1. Капиталка. В Москве это очень дорого - в приличном месте (не буду рекламировать) мне озвучили число 60 000 только за работу. Плюс запчасти. Нунах!!!
2. Б/у двигатель. На разборе смотрел. Стоит порядка 650 долларов с документами и месяцем гарантии. Реальный вариант! Поменять двигатель я и сам за пару дней могу. Но! Б/у - это б/у. Со всеми вытекающими...
Так что я решил продать машину, пока она на нормальном ходу.
Так мерить или нет? Не знаю, решайте сами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 10:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Dva-baksa писал(а):
Так что я решил продать машину, пока она на нормальном ходу.


вот до чего все эти замеры доводят :)
а то я тут тоже собираюсь померить компрессию...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 14:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
так чуствую и меня к этому толкают!

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 14:31 
Цитата:
так чуствую и меня к этому толкают!

Да ни за что!
Я просто рассказал, что есть.
Вообще, я тоже сторонник идеи о том, что машине не нужно мешать ездить. Но не хочется, чтобы в один прекрасный момент она встала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 20:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
я тоже сторонник идеи о том, что машине не нужно мешать ездить

И это правильно :good: Но запускать нельзя. Иначе оно себе дороже будет.Поэтому я и в раздумьях. :(

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2005 00:32 
Дым из сопуна - это горит масло. Я сделал капиталку (без замены поршневой и без гильзовки двигателя) - обошлось 330 уе с запчастями. Но немного подымливает (но гораздо!! меньше). Думаю это еще старое масло, кот осталось еще до капиталки. Думаю помыть двигатель и тогда посмотреть. Ща еще обкатаю машинку (тыс. 2000-3000) и замерию компрессию, если будет маленькая - то залью присадку и нах продам. Куплю бензиновую (и без турбины!!!).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2005 21:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Дым из сопуна - это горит масло

Но почему?

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 ноя 2005 17:04 
Износ колец, цилиндра. При чем при сильном износе цилиндра обычная замена колец может не помочь. Т.е. компрессия повысится а дым все равно будет идти из-под капота. В этом случае можно прогильзовать двигатель, если у вас поршни хорошо сохранились. Но лучше до последнего не гильзовать, а просто поменять поршневую на большего размера и расточить цилиндры. Потому что хорошие гильзы будут стоить оч дорого, а те что есть на рынке навалом как правило похуже чем родное. И если хорошая компрессия но дымит из-под капота то попробуйте еще раз измерить компрессию http://japancar.km.ru/info/motor17.htm . Где-то оно все равно вырывается "наружу".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2005 02:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Народ , подскажите ! У меня компрессия 29 28 29 29 .
Вроде бы ни чего всё в пределах допуска , с тяглом проблем нет .
Но повторюсь , достал высокий расход масла , плюс текут сальники изза высокого давления картерных газов . Вчера на межгороде улетело примерно 700гр. масла за 600 км пробега ,а ехал я ну очень небыстро , гдето 90-100км/ч , ну вгорку до 120 км/ч , что бы не спускаться с 5й передачи на 4ю . Косвенно о нормальном тягле говорит именно возможность заехать вгору на 5й передаче , как и раньше , когда масла так не хавала . Расход топлива тоже невысок .
Не из выхлопной трубы , не из заливной горловины - вентиляции картера запаха горелого масла нет , а сильный запах выхлопных газов .
Что интересно из выхлопной трубы дым идёт бесцветный , а из вентиляции картера и из заливной горловины - белёсый .
Да забыл , утром стал заводится с небольшим трудом , нужно крутить примерно 4-5 сек .(при температуре 0 - 5 град ) , днём нормально .
Компрекс крутится нормально .

Может у меня проблемы с клапанами , а не с поршневой или так однозначно сказать нельзя ?

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2005 03:20 
Гы.. У меня такая ж хрень. Тока я тока что капиталку сделал. Большое давление картерных газов и откуда-то сопливит масло. Вернее я уже приблизительно нашел место откуда оно выходит наружу. Тока причину пока не понял. С утреца поеду к знакомому автослесарю. Мот он что нить сообразит. У меня еще до капиталки офигенно дымило из сапуна - я думал что это выхлопные газы, но, как оказалось, это горело масло. Компрессия оказалась довольно низкой (хотя машина тянула ништяк). Это компрессия при холодном двигателе.
И насчет клапанов. Я думаю если бы с ними что-то не то было, компрессии такой у тебя бы не было.
А лучше коенчно сходить к хорошему мотористу, желательно специализирующегося по дизелям. И не ищи тех что берут подешевле - а то я уже так попал :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2005 03:28 
И вот еще что случилось. Машина тянет хорошо. И все вроде ништя. Но вот бываешь остановишься на светофоре, потом трогаешься... на первой передаче нормально вроде двигатель раскручивается (сильно не топлю педальку, не больше 2000 тыс на тахометре), а вот на второй тяга просто напросто пропадает. До 2000 тыс еле набирает, зато потом рвет аж! не всебя. И что прикольно, когда пропадает тяга если плавно нажимать газ, то она вроде разгоняется как и надо, а если втопить в пол - начинает дергаться (такое бывало када ремень свистел - но с ремнем все ок). Но это случается не часто, но все же настораживает. Думаю может фарсунки забились, я то их не чистил и не менял после кап. ремонта. Может кто встречался с таое проблеммой или просто знает как бороться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2005 04:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Когда 5 лет назад мне поставили другие кольца , то при обкатке было сильное дымление из вентиляции картера , я было собрался возвращаться на сервис , отъехав от него километров 5 . Но после 100 км пробега дымление уменьшилось а после 1000 его уже и не было заметно , как мне сказали - кольца притерались .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2005 17:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Виталий-COMPREXовод,
Цитата:
изза высокого давления картерных газов

Я всегда думал-почему узкоглазые вывели газы в атмосферу,а не во впускной тракт? Много Компрэксов мне не попадалось,но у всех давление в сапуне было приличным,пальцем не удержать.Но разница вся в том,какое кол-во маслянного тумана в этих газах. Так что высокому давлению думаю не стоит удивлятся.По всей видимости такова конструкция этого мотора.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2005 18:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
а я ещё кое что на своём компрексе заметил. обычно не раскручиваю его больше 2 тыс, но иногда приходится притопить. и если на второй передаче нажать в пол и ждать с 1,5 до 4,5 тысяч, то после 2,5 ошущается заметный провал. машина слегка клюёт, и потом опять нормальный разгон. на первой такого не заметно, на третьей не пробовал. это компрекс виноват?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2005 19:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
:( Я не наю. У меня всё гуд.Крутил на первой до 3.5.Всё супер

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 02:32 
У меня в самом начале, када машина еще теплая, но не горячая, на второй передаче не интервале 1500 - 2000 оборотов оч дергается, и чем сильнее нажмешь газ тем сильнее дергается. Када плавно нажимать - то плавно начинает разгоняться. Думаю просто переливает топливо, да и к тому же воздуха мало. А када нагревается компрессия побольше становится (или может масла насос начинает больше качать) то все ок. Вроде и насос в поряде. Думаю нужно просто отрегулировать впрыск и турбину. Но в моем случае думаю дело в масле, бо у меня оно сопливит из-под пластмассовой крышки (из под той куда масло заливать)и давления должного не создает пока не прогрелась.
Почему думаю из-за перелива топлива, потому что када его много, а оно едкое и просто смывает масло с цилиндра, компрессия падает вместе с мощностью. Не уверен но думаю это тоже может быть.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.