Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

GD карбюратор - холодный пуск с черным дымом? | мазда (mazda) форум | 21 фев 2006 13:56

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 13:56 
Сюда же скину :)))) А есть у кого книга по карбам, можете отсканить? Хочу понять че за зверь такой а товсе методом научного тыка делаю


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 14:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Дык вот жеж из нее и сканю :Yahoo!:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 15:04 
долгим и тернистым может быть путь познания истины, мне вот интересно, наверное люди, пишущие умные книжки надеются, что их читают только люди со сверхестественными способностями. так и не нашел я ответ, каким сечением должен обладать жиклер №10 на схемке "расположение жиклеров". :evil: это наверное военная тайна. :ROFL: у меня стоит на 200 и ни где нет про него информации. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 15:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Мне кажется это размер воздушного жиклера см. в таблице для своей машины

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 15:24 
там указаны только главные воздушные жиклеры, у меня 12 клапанная 1,8 механика. а в другой книжке нашел, воздушный жиклер №2 первой камеры 1,9 мм, может это он. но карб там айсан.
да, уж, мудрят как хотят. интересно, почему разные размеры для настройки поплавка. я встречал размеры 10-13,5 мм и 44-49 мм соответственно.
я штангелем мерял, когда поплавок начнет задевать канал топливного жиклера второй камеры, подошло 44, а стояло 49, т.е. поплавок касался дна при пустой камере. во, как. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 15:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Главное чтоб не переливал

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 16:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
На аафлеш (там, куда коды диагностики читать посылают) есть темка как настраивать японские карбы... мож поможет...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 15:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
http://www.alflash.narod.ru/index.htm

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 16:41 
а вот интересно, шток ускорительного насоса карбюратора подходит от какого-нибудь советского, или поступает в ремкомплектах, плюс резиновый пыльник на него. у меня отломалась верхняя часть штока, я пока присобачил кольцо с крючком от пружины для возврата штока в верхнее положение. да и резинку временно отремонтировал. но это не выход, летом пыли много. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 17:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
как он может сломаться, не представляю, там же ось стальная мм 3-4 :shock:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 18:00 
так и я о том же, но ничего не поделаешь, нужно как-то выходить из этой ситуации. пыльник пришлось удалить из-за очень сильного дряхлого состояния, пока снизу поставил резинку с клапана жигулевского карба, а сверху приклеил резинку с тросика карбюратора, она мягкая, хорошо сжимается. не знаю, как с бензостойкостью, но это не надолго. буду искать замену. :)

я вот только не понял, как менять манжету на этом штоке, крутил-крутил его, но сильно дергать не стал, вдруг и там поломается. :(

да и с клапаном поплавковой вышла интересная вешь, при полном закручивании он почему-то перестает работать, только чуть-чуть, на один мм открутить - сразу работает нормально. я резьбу немножко смазал клеем и закрутил до этого переходного состояния.


Вложения:
P2220771.jpg
P2220771.jpg [ 22.83 | Просмотров: 2645 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 20:48 
мляяя...какое счастье, что у меня инжектор ...я фигею с японских карбов... тут на митсухе разбирали давеча, так я и офигел


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 21:42 
artem, есть кулибины исполняют на крбах с обеднением смеси первой камеры (угадыают почти всегда) и переобогащением второй камеры (методом подбора воздушного жиклера (топливный сколько нежалко бенза спалить), а воздушный, чтоб, ехала на максиму при этом ).. прохлже тебя тот самый случай... идея классная.. у меня ТАЗик при экономичном стиле вождения с объемом 1,5л по городу кушал 8,5-9,0л, при педали газа в пол около 12-13л.,, но дури лбыло, что иномарки нюхали выхлоп (обычно этим старые спортсмены страдают), если найлешь, то тело которое делало корб, то будет тебе счастье


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 20:40 
вот с какой вещью я столкнулся, в борьбе с плохим запуском решил проверить, как бензонасос контактирует с распредвалом и очень сильно удивился увиденному. :o когда снял тромблер, то оказалось, что рычажек бензонасоса не достает до эксцентрика 5 мм, а в момент наибольшего контакта толкает его всего-лишь на 1 мм, он чуть-чуть шевелится :shock: видно поставили первый попавшийся бензанасос. в книжках посмотрел, никакого переходника не наблюдается, а бензонасос зверь, он работал на 10 %, поэтому менять его не захотел, а попросту приварил железячку и подогнал ее под касание с распредвалом. вот такие пироги, однако. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2006 15:52 
artem, суровая история :shock:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.