Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 08 окт 2004 16:24

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 окт 2004 16:24 
Я так понял, что во время промывки машина тарахтит на этой самой чудо-промывке (без ДТ), а обратка запускается назад в емкость, иначе той самой промывки нужно явно не 0.5 литра.
Зашел я сегодня в магазинчик ближайший, там много всяких химикалий для дизеля, но ничего подобного нет. Все, что есть в магазине, заливается в топливный бак. Я купил очиститель форсунок (Хай-Гировский). Льется в бак (флакон 335 мл на 60-80 литров топлива), пишут, что чистит всю топливную систему, удаляет воду и т.д и т.п., "безопасен для каталитических конвертеров и и турбонагнетателя". Думаю, что все это дребедень, но все-таки попробую, пока нет названия "чудо-клизмы" от NostromO, надеюсь, хуже не будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 окт 2004 22:37 
Зря концентрация не та в баке ведь не 1-н литр соляры. А когда промываеш этой хренью то двиг тока на ней и работает. Придется тебе наверное получше поискать. Посмотри в нете какуюнить инфу может диллера найдеш. Вещь на мой взгляд (после первого раза трудно оценить)стоящая.
2 Nostromo -- опять воздух - что делать . А может-ли двиг где-нить подсасывать ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2004 09:35 
Нашел я в магазине промывку WYNN`S (металлическая банка емкостью 1 л, стоит 280 руб). Промыл форсунки по данному выше описанию. По ощущениям около 100 и за 100 км/ч машинка порезвее стала. Спасибо Nostromo. Кстати, можно этот литр на три раза растянуть (за 20 минут тарахтения на холостых у меня ушло около 300 грамм этой шайтан-воды).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2004 19:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Всем привет :!: :wink: Я тока после выходных появился.
Цитата:
за 20 минут тарахтения на холостых у меня ушло около 300 грамм этой шайтан-воды).
:lol: :lol: :lol: Эта шмаравидла называется: DIESEL SISTEM PURGE.Производитель фирма WINN"S. Металлическая банка,1 литр,форма-плоско-прямоугольная,вытянутая вверх. Думаю то,что льётся в бак-ерунда бо большому счёту.
Цитата:
Кстати, можно этот литр на три раза растянуть
Думаю на спичках не стоит экономить.Всё ж таки родная :!: :wink: Правда у нас в переводе на баксы она получается около 11.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2004 20:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
2 ССDIMA-
Цитата:
Во время промывки ДТ вообще отсутствует и промывка есть мсама по себе топливом?
Именно так! Солярка в этом процессе не участвует. Зима приближается,поэтому завтра дам название присадки для топлива.Проверенная мной лично при морозе -32 С в районе Великих Лук на Волоколамке во времена,когда бомбил в дальнобое.Ничего другого не признаю,хотя говорят что какие то есть.С етой присадкой при таком морозе спал с автономной печкой в DAFе.Вокруг все молотили движками :!: :shock: А DAF- машина далеко не северная,но тем не менее....

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2004 21:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Кстати вчера заменил масляный фильтр и залил Liqui Moli 10W-40.До этого стоял фильтр CHAMP (видимо Чемпион),сейчас поставил снова МАNN.Лампочка давления тухнет мнгновенно,особенно на горячую. Про масло пока ничего не скажу,но на прогретом похоже всё-равно поддымливает. :sad:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2004 23:29 
NostromO - У меня к тебе просьба : ты не могбы составить мне полный список того что понадобится мне для замены прокладки блока ( всё-всё даже номера ключей). Задолбал меня воздух в системе охлаждения даже не знаю что делать. Решил что стоит попробовать заменить прокладку но надо знать точно что может понадобится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2004 09:01 
Цитата:
Эта шмаравидла называется: DIESEL SISTEM PURGE.Производитель фирма WINN"S.

Вот-вот, именно этим я и промывал. Кстати, покатался я по трассе и еще раз убедился, что после промывки порезвее машинка стала, после сотни особенно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2004 09:12 
2NostromO
А как на счет этого?
Дизельное синтетическое масло Diesel Synthoil. Масло для самых требовательных дизельных двигателей.
Это масло пригодно для высокоэффективных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, с прямым впрыском топлива и для TDI. Пригодно для использования при длительных интервалах смены масла и обеспечивает чистоту двигателя.
Синтетическое дизельное масло Diesel Synthoil превосходит требования, предъявляемые самыми современными концепциями двигателей. Оно предотвращает образование дыма при холодном старте. Всесезонное моторное масло.

Вязкость: 5W-40HD
API: превосходит API-CE, СЕ
ACEA: ВЗ-96
Допуски фирм: Фольксваген VW 502.00 и 505.00 (1/97), BMW и Mercedes-Benz 229.1.
http://www.toyotabc.ru/accessories/liqu ... or-oil.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2004 09:14 
Или вот это? (по той же ссылке)
Масло с полусинтетическими компонентами MoS2-Leichtlauf. Специальное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
MoS2 (диосульфид молибдена) образует на всех трущихся и скользящих поверхностях двигателя специальную высокоустойчивую плёнку. Она позволяет двигателю легче работать. Это приводит к тому, что расход топлива и масла снижается, а износ двигателя значительно уменьшается. Всесезонное моторное масло.

Вязкость: 10W-40HD.
Допуски фирм: MoS2-Leichtlauf - это специальная разработка фирмы Liqui Moly. Базовые компоненты, используемые для производства этого масла, отвечают международным спецификациям АСЕА АЗ-96, ВЗ-96 и API-SJ, CF.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2004 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
2 Орех: Ты погоди торопится :!: Так можно весь движок перелопатить со всеми вытекающими попадосами.И зачем? Надо для начала разобраться в чём дело.Посоветоваться с умными людьми.Ты с семизвёздным связывался? Есть толковые ребята в Болдерае по движкам.На Гранита 26 есть не плохой мастер по дизелям.Растаться с деньгами всегда успеешь,не проблема,так как поменять прокладку - не такое уж простое дело.А результата может и не быть(самое обидное). 2 Dva -baksa:Я сейчас залил вот это: Синтетика конечно здорово,но есть такое понятие как целесообразность, да и цена ничего :( Так что поежжу,посмотрю чего они там нахваливают,а там видно будет.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Последний раз редактировалось NostromO 15 окт 2004 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2004 23:24 
Вот вы об масле говорите -- так вот я простой REPSOL - disel лью. Расход 0 на 1000км. Зимой никаких проблем.Третья машина на этом масле бегает. Правда замена каждые 9-10 тыс. впрочем как и положено.


2 NostromO сегодня в очередной сервис заскочил -- сказали что радиатор забит. странно движок ведь не перегревается даже в пробках.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2004 10:03 
А кто что думает по поводу молибдена? Кто-ньть пробовал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2004 10:07 
Dva-baksa, ездил на Nissan 91 г.в.. Нареканий не было за 140 тыщ которые я на ней проездил. Ни капли масла на 10 000 км...
Опять же ездил на Liqui Moly...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2004 23:16 
Между прочим все современные масла содержат в себе присадки. Так надоли лить что-то ещё если двигло нормальное? Кстати мне известен случай когда из-за присадок чел попал на капиталку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 09:30 
На счет присадок согласен, не фиг всякую дрянь в двигатель лить, лучше хорошее масло. Возникла еще пара вопросов.
2OPEX&NostromO
Интересно узнать, какой у вас расход масла и как часто вы его меняете. Я меняю где-то через 7 тыс, и за это время доливаю около литра, т.е. за 7 тыс уровень падает от максимума до минимума.
И еще вопрос по маслу в коробке. Что у вас залито? Я выкрутил заливную пробку и оказалось, что залито выше уровня (масло полилось) и масло чистое, не темное. Вот думаю, стоит ли его менять (не представляю даже что там и сколько лет не менялось). И если менять, то на что? Читал тему про масло в коробке, но не знаю, может разница какая есть к требованиям на дизеле?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 19:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Правда замена каждые 9-10 тыс. впрочем как и положено.
Вообще то лучше в районе 7500 км его менять.Соляра не бензин,тем более наша,вернее Мажекяйская.Если расход масла =0,то это здорово.У меня так же,как у Dva-baksa.По поводу присадок не знаю.С год назад обработал движок и ТНВД препаратами ХАДО.Ничего плохого не скажу.Прошлой зимой,после обработки, специально крутил движок с утра при -20 с. с отключеннным электроклапаном.Крутился как летом. :shock: Сам был удивлён.У меня в оригинале 2 аккума,но думаю дело не совсем в них.ТНВД в идеальном состоянии-недавно проверял регулировку момента впрыска и менял все шайбочки на форсунках.А то горе-мастера,которые мне меняли башку,умудрились одну из форсунок посадить на герметик :!: Хорошо мои знакомые-а то бы закопал бы при встрече :mad: . В коробке у меня синтетика,кажется 80W-90 или 70W-90.Точно не помню,менял года 2 назад.
Цитата:
но не знаю, может разница какая есть к требованиям на дизеле?
Разницы по коробкам у бензинок и дизелей думаю нет.Пишут только,что менять надо через 60-80т. км.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Присадка. | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 20:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
А вот присадка к топливу.Называется Diesel 100.Производство финское.Проверено в российских условиях.http://www.lasol.fi/ Там правда всё на финикийском,но полистая,найти можно :!: :sad: В этом флаконе 0.5 литра.Добавляется на 100 литров.Я даже подливал и в меньшей концентрации.Работает.......SUPER :!: :old: -30 c + российская соляра и всё без проблем :!: :shock:


Вложения:
diesel100.jpg
diesel100.jpg [ 1.77 | Просмотров: 14422 ]

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Последний раз редактировалось NostromO 19 окт 2004 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 20:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
http://www.liquimoly.ru/application.htm ... model=7477 Интересная ссылка по моему мнению,особенно при жуткой скудности инфо на Comprex.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 20:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=306 А эту жидкость :D сейчас для пробы залил в свою.Будем посмотреть :!:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2004 21:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Промывка бензиновых и дизельных топливных систем

При сгорании топлива создаются условия для образования труднорастворимых отложений углеродистых соединений и стекловидной «глазури», состоящей из смолистых веществ. При этом нарушается оптимальное качество распыления топлива форсунками, снижается компрессия из-за закоксовывания колец, повышается токсичность отработавших газов и затрудняется запуск двигателя. Возникают проблемы и с клапанами, тарелки которых «зарастают» стекловидной массой. В таких условиях говорить о качественном наполнении цилиндров рабочей смесью просто бессмысленно. Избавиться от этих бед и надёжно очистить элементы топливной системы можно только на работающем двигателе, применяя вместо топлива специальную жидкость, выполняющую две функции, - топлива для двигателя и высокоактивной промывки. Wynn's предлагает два типа такой жидкости - для бензиновых и дизельных двигателей. По отзывам специалистов, рабочие свойства жидкостей Wynn's значительно превышают аналогичные у жидкостей других производителей. Жидкости Wynn's справляются со всеми отложениями, растворяя их для последующего сжигания в камере сгорания двигателя. Эффект после такой промывки поразительный. Двигатель обретает мощь, причём расход топлива значительно снижается. Учитывая наши специфические условия, плохое топливо, и все такое, специалисты рекомендуют проводить промывку инжекторов раз в 20-25 тыс. километров пробега, а лучше независимо от пробега - два раза в год.
Стенд для очистки топливных систем производит очистку бензиновых и дизельных систем впрыска, очистку камер сгорания и клапанов в активном режиме (без демонтажа, при работающем двигателе). Стенд подключается непосредственно к топливной рампе инжекторов либо к дизельному топливному насосу высокого давления и исключает попадание чистящей жидкости в топливные фильтра и трубопроводы. При работе чистящая жидкость очищается встроенным в стенд фильтром.

В качестве чистящей жидкости применяется WYNN'S "Injection System Purge" PN 76603, "Diesel System Purge" PN 89103.
Результат очистки топливной системы двигателя гарантированный производителем чистящей жидкости WYNN'S:

Оптимальное распыление форсунок
Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя
Устранение детонационных стуков
Облегчение холодного старта
Увеличение компрессии
Возможность регулировки CO и CH в выхлопе в соответсвии требуемыми стандартами
Уменьшение расхода топлива
Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы
Устранение провала во время ускорения
Снижение дымности выхлопа.
Для обработки 4-х цилиндрового двигателя легкового автомобиля достаточно 1 литра чистящей жидкости.
При сильном загрязнении форсунок необходимо от 2 литров чистящей жидкости.
Переодичность очистки рекомендуется проводить каждые 20.000 км пробега

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2004 21:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Судя по стрелке бака - расход похоже реально снизился.Вообщем то это как бы закономерно.Я так думаю!

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 00:32 
2 - NostromO Мне кажется что моему двигу совсем хреново. Начал замену с малого : Крышка радиатора , Термостат . А тосол прёп в бачок и всё тут, тока больше вылезать стало и лампочка почти постоянно горит. Самое интересное
что по приборам температура двига в норме и печка холодным дует ( Это когда в радиаторе 2-х литров тосола нету). А ещё тот регулятор ХХ зимний нистого стал на горячую газ держать. Что посоветуеш? Я в панике. А в сервисах говорят : надо ездить-там видно будет. Вот так вот.

Кстати когда ставил новый термостат то интересно получалось --- Радиатор холодный а вентилятор крутить начинает. Пришлось назад старый поставить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2004 10:00 
Давно хотел поинтересоваться... Когда машина заведена, то по всему кузову идет мелкое подрагивание от двигателя. Не то, чтобы машину колбасило, но чувствуешь всем организмом, что двигатель работает. Это нормально для дизеля или подушкам двигателя хана?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2004 20:36 
Я думаю что это нормально для GE. Машина ведь жестковата, вот и подрагивает на ХХ. Я лично уже привык.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.