Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 14 июн 2005 20:09

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 20:09 
NostromO писал(а):
Из опыта-само собой ничего не проходит.Затаилась зараза :D А у нас соляра на Статойле 0.569 а 95 е-0.565.Вот же жопа.Соляра стала дороже бензина. :evil: Я фигею. :( http://rus.delfi.lv/news/daily/business ... d=11459786

Сочувствую :lol: Правда унас такая же фигня :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 20:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Может ещё и дымить перестала :?: :D В продувке смысла не вижу.Мелкие частички не выдуешь.А для дизеля воздухан-первое дело.Это и тяга и экономия топлива.Так что экономить тут не надо-выйдет себе дороже.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 20:22 
NostromO писал(а):
Из опыта-само собой ничего не проходит.Затаилась зараза :D А у нас соляра на Статойле 0.569 а 95 е-0.565.Вот же жопа.Соляра стала дороже бензина. :evil: Я фигею. :( http://rus.delfi.lv/news/daily/business ... d=11459786

Кстати по этому поводу я вообще в шоке, как бензин и соляра могут стоить одинаковые деньги :?: Неужели себистоимость одинаковая :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 20:27 
NostromO писал(а):
Может ещё и дымить перестала :?:.
Дымить конечно не перестала :( но разгон однозначно стал доставлять удовольствие.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 20:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
У меня так было после ракоксовки.Пошла как чумовая. А цену на соляру видимо диктует спрос.Дизеля получают всё большее распространение.Они стали тише,ещё экономичнее и динамичнее.Сейчас дизель при том же объёме по динамике практически ничем не уступает бензину.Отсюда всё и следует. Имхо

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 18:39 
Извиняюсь, что встреваю, но... Хочется ездить, а проблема не дает.
Зашумел подшипник в насосе ГУРа. Доводить до маслоизлияния через сальник не стал - поставил машинку в гараж до выяснения подробностей. Изучение сабжа сильно ничего не дало (кроме цены на новый насос - более 1000 амер. рубликов и корпуса насоса - более 500 тех же единиц, и все при давлении жабы! :( ). На этом сайте нашел жизнеутверждающую статью о замене подшипника и воспрял духом... Но возник ряд вопросов.
1. Какой нужен подшипник? Поиск на japancats.ru ответа не дал, там только корпус, вал и весь насос. Может кто подскажет размеры? Я так понял особых требований по нему нет.
2. Как лучше снять насос? Подобраться к нему весьма сложно - кругом трубки, тросы и провода, доступ к шкиву прикрыт трубами компрессора-холодильника. Есть у кого опыт съема?

Заранее благодарен всем!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 19:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Слава всевышнему,у меня такого опыта пока нет. Но все трубы интеркуллера я снимал.Сложного ничего не было.А на ГУР как то внимания не обратил.Не думаю,что там что то сложно.Просто нужен инструмент,место и время.Уж после разборки и искать подшипник-всяко будет дешевле всего насоса.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 12:53 
Никаких хитростей со съемом труб нет?
Нужно снимать бампер?
Ленив я! Не взыщите...
Но, если надо, я завсегда! ;)
И сниму и поставлю.
Как быть с жидкостью? Я так понимаю вытечет при разборке, но вытечет ли вся?
И сколько надо вернуть обратно (заодно и обновим это дело).
Четыре года ласточка отъездила без проблем, но не все коту масленица...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 15:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Никаких хитростей со съемом труб нет?

Нет.Всё на хомутах.
Цитата:
Нужно снимать бампер?

Нет.
Цитата:
Я так понимаю вытечет при разборке, но вытечет ли вся?

Ненаю :(

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 21:18 
JD писал(а):
1. Про тросик спидометра:
У меня зимой как только купил была такая же фигня. Разорвался тросик в нижнем приводе. Я его долго искал, потом выкинул нахрен и все. Он металлический кривой и по-моему просто играет роль ручки для вытаскивания шестеренки-щупа при проверке масла в коробке. По опыту скажу - лишняя деталь.

Спасибо за инфу, сегодня сделал тоже самое(всмысле выбросил нафиг), пока работает :smile: так что с меня при встрече пиво :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 04:20 
Вот и сделал я свою ласточку! Все ОК! Экономия - почти 1000 зеленых. Наверное, даже не почти. Новый насос стоит более 1000 баксов, а подшипник я купил за 36 российских рубчиков. Не может не радовать!
Правда пришлось поснимать много чего, но все не так страшно, как казалось.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 04:27 
:idea: Кстати, тут в FAQе про замену подшипника в насосе ГУРа GE, который собссно и вдохновил меня на эту самую замену, есть неточность, которую я считаю нужно поправить, так как она скорее всего существенная.
Там в статье написано, что лопатки в насосе нужно поставить скругленными краями к центру ротора. Так вот в нерассыпавшемся насосе (а в статье у парня он рассыпался и лопатки насоса он ставил следуя своей логике) эти лопатки стоят скругленным краем НАРУЖУ :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
MazdaCap, Молодец :!: :wink:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 16:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Dmitrioo, незачто.
Парни, такое наблюденние:
Если заводить машину не трогая педаль газа, то:
1. Ни одна лампочка на приборной панели не гаснет.
2. Обороты безумно низкие, близкие к полной остановке.
После того, как газнУ - приборная панель гаснет, обороты в первом приближении начинают авторегулироваться.

3. После полминутного прогрева обороты ХХ поднимаются до приемлемых (у меня тахометра нет, поэтому без цифр...), которые потом не меняются на всех режимах эксплуатации.

Напрягает это в случае использования дистанционного запуска (сигналка именно такая).

Вопрос:
Чем у нас регулируется ХХ холодного двигателя? В мануале не нашел...

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 17:51 
Полагаю, какая либо автоматика.
Осматриваем все трубки и провода - целы ли, на месте ли, не порваны ли?
Если все внешне номально, пробуем передавить трубки последовательно (зажимаем чем-нибудь гладким), наблюдаем.
Много думаем, поскольку книг мало, а те что есть полны воды...
Наблюдаем упоры на тягах насоса, и сами тяги, все ли так как должно быть...
Замеряем напряжение на клеммах аккумулятора (обоих, если их два, как у меня, напр.), затухание панели наводит на мысли... Проверяем как затянуты клеммы на акках (на дизелях не наблюдал, а на бензинках при плохо затянутых клеммах панель гаснет, стартер щелкает,... но, правда, и не заводит ничего... но это бензин - там и акки дохлее и нагрузка на стартер сааавсем другая - так что зачистка и затяжка клемм - дело полезное).
Также проверяем натаг ремня генератора - завести акков хватило, а дальше нужно возбуждать ;) генератор, питать лампочки и все такое...
Да, здесь главное ремень не перетянуть (и здесь важно иметь родной ремень или его хороший аналог)! неприятностей потом может быть больше... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 19:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Я ж говорил,что головы летят не тока у дизелей. :sad: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=7889

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 17:49 
To - JD

Скорее всего засорён канал подачи тосола в насос. Проверь. У меня чтотто похожее было когда от старого тосола движок химией мыл. Оказалось что какой-то сранью забило маленький канал(типа автоподсоса)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 18:39 
Ребята, а подскажите мне какую функцию выполняет клапан, который находится на трубе, идущей от компрессора к интеркулеру - туда еще тоненький шланг от воздушного фильтра идет (а то на моей машинке эта деталь пришла в полную негодность) :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 20:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Скорее всего засорён канал подачи тосола в насос.

Поправлю.OPEX, Без обид! Тосол там подаётся в так называемый ТЕРМОСТАТ ХОЛОСТОГО ХОДА.Такой цилиндр справа от ТНВД.Из него выходит шток при нагреве ОЖ.Если он (термостат) не работает,то вероятно причина низких оборотов после запуска в нём.У меня он тоже был засран.Взял тонкое шило и пошерудил в канале.Всё заработало. Стал нагреваться,значит тосол пошёл через него.Зимой ниже нуля обороты подбрасывает до 1600. А вообще однозначно не подсказать.Надо смотреть.Влияет многое-фильтра,соляра,термостат холостого хода,регулировка тяги т.д. Может ещё чего,сразу не вспомнишь.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 20:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Argus, Это хитрая штука.Я в этом году её разбирал.Внутри диафрагма,рычаги и каналы.Фиг знает как она работает,но она чисто механическая и работает на разряжении проходящего воздуха.Там ещё есть заслонка.Одно время у меня Маська не хотела заводиться.Причина была именно в этой хреновине.Перестала открываться эта заслонка.Дым несгоревшей солярки при пуске валил со всех щелей.Разобрал,прочистил,промыл и всё стало ОК.
Цитата:
(а то на моей машинке эта деталь пришла в полную негодность)
А почему ты так решил :?:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 09:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Спасибо за направления поиска.
На выходных буду смотреть.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 10:01 
Здравствуйте Все!

У неня Mazda Capella, 91 года, двигатель RF71 (дизель, Comprex), комплектация GLX. Последнее время возникла проблема: потеря мощности (очень плохо разгоняется), при разгоне дымит (раньше совсем не дымила), перегрев двигателя. Живу в Москве. Что делать, куда ехать? Уже делал: менял воздушный фильтр, чистил и промывал радиатур, менял двигатель вентилятора, менял термостат, менял ремень ГРМ, ремни привода генератора и компрессора, чистил клапан компрессора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 12:24 
А топливный фильтр менял?
Попробуй промыть топливную систему Винсом, почитай в этой теме все написано. Померь компрессию, может раскоксовка поможет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 12:31 
Год назад промывал систему, менял форсунки, топливный фильтр, компресии где-то далеко за 30 - 50 т. назад кап ремонт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 12:36 
А перегрев двигателя в чем выражается?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.