Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 24 июн 2005 12:48

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 12:48 
Едешь за 100 или пытаюсь чуть быстее разгоняться в горку, минут через 30 такой езды стрелка начинает стремиться к красному сектору - отклоняется от середины и выше. Если снизить скорость или остановиться, то остывает. Так ехать - мучение, тем более если далеко (более 500 км.). Ранее так было, если вентилятор не работал вообще или не включалась у него второя скорость. Сейчас все в норме - проверял.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 13:37 
Если вентилятор включается вовремя и термостат в норме, а машина греется, то по-моему только помпа остается или система охлаждения забита.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 13:46 
Систему охлаждения промыл, помпа крутится, люфтов нет. По моему осталось только одно - неправильное зажиганиние. Может быть ремень поставили неверно? ТНВД я не трогал, не двигал. Надо ли его настраивать после замены ремня? Раньше я сам менял ремень - никогда проблем не было, а сейчас отдал в сервис, типа заменить сальник и заодно ремень


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 13:50 
Тогда проверь метки на ремне ГРМ. Там все просто выставляется, только обрати внимаеие - на ТНВД две метки и выставлять нужно по второй!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 13:58 
Придется проверить. Я сам неоднократно его менял, особенно после кап. ремонта, когда головку на скорость снимали - 3 часа снять и поставить. Единственно есть сомнения - если метки поставить неверно, хоть на один зуб - вообще не заводится. Может быть длина ремня другая и чуть-чуть изменился угол зажигания? На низких оборотах и без нагрузки дыма нет, раскручивается нормально, а под нагрузкой - все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 14:12 
Снять-поставить голову за 3 часа - это круто! Я снимал только полдня.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 14:17 
Попробуй сделать это два раза за день - результат улучшиться


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 14:54 
Нет, два раза в день - это слишком! Мне и одного раза хватило. А это что, способ развлечения такой - голову туда-сюда (в хорошем смысле слова)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 15:11 
Собрали, завели - звук такой, что забыли внитри гайку. Испугались, разобрали - нет гайки, собрали. Вот так развлекались. Потом правда, еще раз разбирал, а может быть не не раз - давно было, а уже не в один день. Менял прокладку на металлическую. Фокус был в том, что не хватало дырочек на прокладке. На блоке все совпало, а на головке была еще дырочка, не заметили. Результат - кипит тосол, пробивает прокладку. Что интересно, прокладка совсем растаяла - отскабливали ее. Думали головке все, конец. Отнесли на шлифовку - ничего, не коробленная, не поведенная. Чуть шлифанули, собрали - все ок.
Что же мне делать с текущей напастью?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 15:35 
NostromO, а решил я так потому, что были проблемы с топливной - переливал насос, и эта фиговина забилась сажей и заклинила. При попытке почистить фиговина издохла :???:

по работе - т.е. как я понял клапан при старте двигла должен быть полностью закрыт?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2005 09:07 
Dva-baksa - 3-и часа это нормально. Я без какихлибо помошником (тобишь один) это где-то за 4-е часа управлялся сделать!!.

Вячеслав_Capella - а ты головку хоть перед шлифовкой опресовывал ?

Если COMPREX сильно дымит при нагрузке то скорее всего не дотянут ремень генератора или самого компресора. А на счёт если сдвинул ремень хоть на один зуб - то врядли ты заведёшь движок со стартера.
Цитата:
Может быть длина ремня другая и чуть-чуть изменился угол зажигания?

Не может этого быть - у тебяже есть натяжной ролик.


Проверь датчик температуры - может врёт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 08:32 
Ремень нормальный, только заменил и натянул. Может ли быть такой эффект от коробки? Совсем недавно сделал кап. ремонт, может быть еще не обкаталась? Или потому что сбросили компьтер? Вообще-то заметил, что дымить явно стала меньше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 11:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Argus,
Цитата:
При попытке почистить фиговина издохла

Там как бы и сдыхать то нечему.Если тока с 9 этажа уронить или под танк подложить. А что с ней конкретно случилось то? Неужели не поправить никак?

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 11:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Вячеслав_Capella,
Цитата:
ТНВД я не трогал, не двигал. Надо ли его настраивать после замены ремня?
Не надо :!: Я после замены головы и конечно же ремня проверял момент впрыска.Всё в норме. А как у тебя дела с радиатором? Циркуляция в норме :?: Из печки в салоне горячий воздух идёт :?:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 11:25 
Как проверить циркуляцию? Патрубок на радиатор должен быть твердым или нет? Печка греет очень хорохо, больше 1-2 никогда не включаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 11:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Я обычно не трогаю его,но вроде он мягкий и горячий обычно,потому как в термостате есть перепускная такая дырочка и циркуляция(ничтожная) там всегда должна быть.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 11:43 
Так у меня и есть


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 11:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Ну тогда надо копать.Вопрос тока где :?: :-k

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 14:56 
Принимайте нового компрексовода!
Обзавелся и я 626GE HB 2,0D Comprex 97г.в.

Пока доволен, особенно расходом топлива :). У меня это первый японец и первый дизель. Поэтому есть и вопросы. Прошу не пинать сильно, если кто-то уже спрашивал (поиск результатов не дал).

1. При нажатии на педаль газа и при ХХ слышна-чувствуется противная дребезжание-вибрация в районе рычага переключения передач. То ли в основании, то ли в ручке. Если рукой слегка потянуть в сторону, вибрация-звук прекращается. Насколько это серьезно и лечится ли? Надо снимать переднюю панель и разбирать рычаг? Или это обычное салонное дребезжание и надо привыкнуть к этому?

2. По документам авто выпуска 12.97. Но насколько я знаю, Компрекс снят с производства в апреде 97-го. Может ли такое быть?

3. Какое рекомендуемое давление в шинах? Слышал, что у дизелей мотор потяжелее будет и надо накачивать шины чуть больше. Так ли это? 2,2 - это стандарт?

4. Какие рекомендуемые диапазоны скоростей для каждой из передач? Я сейчас стараюсь переключаться на более высокую при достижении 2000об. И вообще, что предпочтительнее для движка-дизеля - высокие обороты или низы?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
1.У меня такого нет. 2. Не в курсе. 3. Впереди 2.2 сзади 2.0. Качаю на 0.1 больше с учётом есстественной утечки. 4. Кручу до 2500 с учётом того,что с переходом на повышенную обороты падают ровно на 1000.А ниже 1500 движок толком не тянет да и коробку не хочется мучать.За 4 года эксплуатации пришёл к выводу,что оптимальный диапазон оборотов 1500-2500.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 15:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
А не забит ли у тебя радиатор пухом?
Размышления простые: при низкой скорости поток воздуха к радиатору практически ламинарный, при увеличении скорости получается 2 эффекта:
1. Чем выше относительная скорость воздуха (читай чем выше скорость) тем меньше перепад давления на радиаторе.
2. Обтекающий морду машины поток воздуха создает разряжение в подкапотном пространстве -> Образуются дополнительные вихри, которые не проходят через забитый снаружи радиатор.
Если в городском режиме все нормуль - я бы с этого копать начал.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 15:13 
Привет-привет!
А город-то какой?
По вопросам.
1. Вибрация в салоне, конечно, чувствуется немного, но дребезжания нет. Ищи, что конкретно дребезжит.
2. У меня по документам 94 год, а по разным программам определяется от 92 до 94.
3. Давление написано на наклейке на водительской двери (если не найдешь - посмотрю у себя). Я качаю 2 - 2,2.
4. Дизель тем и отличается от бензина, что тянет на низких оборотах. Я в основном езжу на 2-3 тыс. оборотах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 15:14 
Во накинулись-то!!!
Соскучились по новеньким!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 15:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Отчет по моему последнему вопросу (были низкие обороты при старте холодного двигателя).
Оказалось все просто:
Тяга соединения термостата холодного хода с газулькой была на месте, но при этом сильно болталась. Выбрав люфт этой тяги на горячем двигателе проблема решилась.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 15:26 
Я из Минска.

Перед покупкой читал много негатива по Компрексам. Но поговорив с владельцами, понял - главное купить неубитый вариант и следить за ним. Тогда вероятность проблем гораздо меньше (как и у всех остальных). Так и выбирал. Дизель захотелось после 10-12л расхода на моей бывшей итальянке.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.