Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум | 25 май 2006 09:36

 Заголовок сообщения: Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум
25 май 2006 09:36 
Ездил я в суботу на разбор в Химки , пообщался с Василием Ивановичем (вроде спец ихний) , он сразу сказал что клапан ХХ виноват , б/у стоит 3000р что бы была гарантия ставить нужно у них 1200р , потом говорит что надо разобрать и посмотреть типо может он и исправен и т.д , запись у него на неделю уже сделана .
Ну я так и уехал , с мыслью что жаба душит 1200 отдавать то что я могу сам сделать .Естественно приехал и разобрал. 8)


Короче на Z5 просто не знаю как на других есть в торце моторчика клапана есть регулировка под шестигранный ключ я это не сразу заметил , да и кстати не кто ни разу об этом ни где не говорил и не писал . :twisted:
Сервис-мены кто знает сшибают на этом деньги (кто знает) а ДАЖЕ У Шустова об этом не знают я тогда так с несчем и уехал хорошо хоть денег не взяли (помоч вам не чем не можем все хорошо , а провалы после сброса газа и после включения потребителей так меня и добивали до бешенства )

Короче мне надо было просто собрать обратно и подрегулировать , а я как Кулибин растянул пружинку на термо клапане и покрутил эту регулировку на моторчике %) , в итоге когда собрал при заводе мазды обороты подымались до1300 и падали чуть ли не до нуля .
Потом я естественно настроил что даже при потребителях и при сбросе газа все было ОК, но регулировочный винт на дросселе полностью закручен , похоже что растяжением пружины я слишком сильно изменил настройку клапана , но стало все хорошо .

Теперь появилась промблема стал клинить клапан держит 1500 пока по нему не стукнеш или машыну не треханет на яме .

Вот теперь надо будет разобрать и примерно сжать пружину обратно и естественно подрегулировать .

Вопрос кто разбирал клапан там пласмассовая окружность на термо клапане так и должна люфтить на 1мм примерно .

Надеюсь что эта информация будет полезна . 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 14:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Клапан не разбирал, но думаю предстоит.
Инфа достойная, буду иметь ввиду.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 14:58 
Lexx писал(а):
Клапан не разбирал, но думаю предстоит.
Инфа достойная, буду иметь ввиду.


Боюсь на В6 разобрать его не удастся. Узел этот неразборный. По крайней мере я не смог разобрать его так, чтобы не нанести серьезных повреждений, препятствующих обратной сборке. Ограничился промывкой вэдэшкой, но это не помогло. Пришлось брать б/у.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 15:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
MX, а ты сам клапан отделял от ДЗ? че он из сеья внутри представляет? говна много?

Кстати в менуале так сказано - отстекните провод от клапана на ХХ - обороты должны повысится до 1200-1500 и быть слышен щелчок. У меня щелчка не было но обороты поднялись до 1300.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2006 08:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2005 13:56
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Автомобиль: MPS 2.5TD NEW
Баллы репутации: 0
323 BA 1.5 Z5 98 японец,
Интересная инфа! сенкс!
а очередь к нему - это обычное дело, к нему народ даж с
других облостей гоняет!!
дома валяется убитый датчик ХХ,
осталось найти и разобрать или подарить могу (если найду)

_________________
Mitsubishi pajero sport 2.5 td NEW 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2006 09:05 
Ptaxa, мне бы посмотреть на пласмассовую хрень на термо-клапане если у ее люфт примерно 1мм ,
Цитата:
дома валяется убитый датчик ХХ

а что с ним у тебя было . , и какой номер а то у меня ни каких надписей нет . 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2006 09:53 
Lexx писал(а):
MX, а ты сам клапан отделял от ДЗ? че он из сеья внутри представляет? говна много?

Кстати в менуале так сказано - отстекните провод от клапана на ХХ - обороты должны повысится до 1200-1500 и быть слышен щелчок. У меня щелчка не было но обороты поднялись до 1300.


Конечно отделял. Это цельный узел, в нем стоят термоклапан ХХ и электроклапан ХХ. Внутри воздушные каналы, у меня они были все в копоти.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2006 11:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
MX, после смывки копыти че нить изменилось?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2006 11:50 
Lexx писал(а):
MX, после смывки копыти че нить изменилось?

Ага)) Обороты стали плясать еще хуже! Например при повороте руля или включении габаритов обороты подскакивали до 2 тыс, потом падали в ноль. Короче, машину плющило и колбасило как больную)
Я сделал вывод, что отрегулировать все как надо врятли получиться и поехал за новым узлом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2006 21:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
323 BA 1.5 Z5 98 японец
Как снимал сам датчик, уменя там шурупы с хитрыми головками(шестигранник,а вцентре шпилька), у меня такого струмента нет.

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 май 2006 13:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
Как снимал сам датчик, уменя там шурупы с хитрыми головками(шестигранник,а вцентре шпилька), у меня такого струмента нет.


TORX вроде бы эта хрень называется. Отвертки отдельно продаются (покупал себе такую, да так и не воспользовался) + в наборах инструментов бывают.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2006 08:20 
Борисян, в обычных наборах продаются ( набор головок с отверстиями по центру) . 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2006 13:39 
Борисян, а я со злости плоскогубцами открутил этот болтик хитрый ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2006 11:08 
Вчера разобрал его опять и сжал пружынку обратно .
После заводки обороты выросли до 3200 и не падали , после регулировки шестигранным ключем добился что бы при повороте руля обороты возрастали до 1200 и опускались на заданные 750 правда регулировочный винт почти закручен .
Появилась промблема , при включенных потребителях клапан стал клинить (не сбрасывать обороты , а держать на 1500 но вроде еще подрегулировал и добился что бы скидывал .

Вопрос в какой интересно последовательности надо регулировать всю эту хрень :(

Может надо смазать поверхность этого термоклапана (цилиндрического) какой нибудь высокотемпературной смазкой .


КТО ЗНАЕТ ПРОШУ ОТПИСАТЬ !!!! 8) :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2006 19:45 
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
после регулировки шестигранным ключем ....!! 8) :wink:


Можешь фотку выложить, хде этот регулировочный винтик-шестигранник, у мня тож, провал при вкл. фарах на холостых, падают (немного обороты и вибрация) ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2006 20:17 
Ох и зря вы туда полезли. :wink: .... В итоге вернете все на свои места


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2006 08:32 
doost2003, в суботу поеду опять заеду к этому мастеру в Химки и пообщаюсь с ним . Хочу выведать у его нужно ли смазывать термо клапан и про регулировку в целом , а потом если еще раз полезу то сделаю фото отчет .
Завтра пообешали дать попользоваться SD Card (для видеокамеры).

А на вскидку в центре моторчика и крутить маленкими движениями .

Low-Fly, а побольше инфы нельзя 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2006 08:52 
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
doost2003, в суботу поеду
Завтра пообешали дать попользоваться SD Card (для видеокамеры).

А на вскидку в центре моторчика и крутить маленкими движениями .

Low-Fly, а побольше инфы нельзя 8)


:) ок


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2006 11:10 
Собственно нечего и рассказывать. Датчик управления ХХ настроен производителем и это единственный узел, который трогать не стоит.

Пример, подрегулируйте механически ХХ и попробуйте играть нагрузкой - вопросы сами отпадут.

Собственно тоже самое вы делаете, но ЭЛЕКТРОННО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2006 09:29 
Low-Fly, похоже действительно регулируется производителем , но алгоритм и методика и условия всеровно какието существуют .

Вчера в Химках Василия Ивановича небыло , поеду сегодня за инфой .

А вот фото вчера сделал .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2006 11:32 
http://www.fotozone.ru/displayimage.php?pos=-6725

http://www.fotozone.ru/displayimage.php?pos=-6724

http://www.fotozone.ru/displayimage.php?pos=-6723

http://www.fotozone.ru/displayimage.php?pos=-6722

http://www.fotozone.ru/displayimage.php?pos=-6721

http://www.fotozone.ru/displayimage.php?pos=-6720

http://www.fotozone.ru/displayimage.php?pos=-6719


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2006 12:17 
Low-Fly писал(а):
Собственно нечего и рассказывать. Датчик управления ХХ настроен производителем и это единственный узел, который трогать не стоит.

Пример, подрегулируйте механически ХХ и попробуйте играть нагрузкой - вопросы сами отпадут.

Собственно тоже самое вы делаете, но ЭЛЕКТРОННО


Как его Электронно отрегулировать под нагрузкой, для Z5 двигателя? :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2006 21:52 
323 BA 1.5 Z5 98 японец, уверен, что алгоритм есть, но я его не знаю. Когда он будет известен или кем-то выявлен, тогда ........



doost2003, А вот тут я не советчик. Я так как вы не баловалс я и не рискнул бы.
Могу чисто логически порекомендовать - врубить всю эл.нагрузку (фары, п/тум., мотор отопителя) и пробовать. Поочередно отключать нагрузку и смотреть на реакцию...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 09:37 
Low-Fly писал(а):
323 BA 1.5 Z5 98 японец, уверен, что алгоритм есть, но я его не знаю. Когда он будет известен или кем-то выявлен, тогда ........



doost2003, А вот тут я не советчик. Я так как вы не баловалс я и не рискнул бы.
Могу чисто логически порекомендовать - врубить всю эл.нагрузку (фары, п/тум., мотор отопителя) и пробовать. Поочередно отключать нагрузку и смотреть на реакцию...


просажываются обороты больше всего при ближнем свете, тут ужо люди посоветовали помыть дроссельную заслонку, помою, посмотрим


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 19:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Цитата:
просажываются обороты больше всего при ближнем свете, тут ужо люди посоветовали помыть дроссельную заслонку, помою, посмотрим

У меня просаживаются,даже если кнопку стеклоподъёмника чуть попредержать ,после закрытия окна,потом возвращаются на место.Видимо клапан работает с запозданием.
Я уже писал гдето, что ездил на сервис, там помыли ,всё ,что можно и отрегулировали,до дома не доехал ,началось всё снова.

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.