Ездил я в суботу на разбор в Химки , пообщался с Василием Ивановичем (вроде спец ихний) , он сразу сказал что клапан ХХ виноват , б/у стоит 3000р что бы была гарантия ставить нужно у них 1200р , потом говорит что надо разобрать и посмотреть типо может он и исправен и т.д , запись у него на неделю уже сделана .
Ну я так и уехал , с мыслью что жаба душит 1200 отдавать то что я могу сам сделать .Естественно приехал и разобрал.
Короче на Z5 просто не знаю как на других есть в торце моторчика клапана есть регулировка под шестигранный ключ я это не сразу заметил , да и кстати не кто ни разу об этом ни где не говорил и не писал .
Сервис-мены кто знает сшибают на этом деньги (кто знает) а ДАЖЕ У Шустова об этом не знают я тогда так с несчем и уехал хорошо хоть денег не взяли (помоч вам не чем не можем все хорошо , а провалы после сброса газа и после включения потребителей так меня и добивали до бешенства )
Короче мне надо было просто собрать обратно и подрегулировать , а я как Кулибин растянул пружинку на термо клапане и покрутил эту регулировку на моторчике
, в итоге когда собрал при заводе мазды обороты подымались до1300 и падали чуть ли не до нуля .
Потом я естественно настроил что даже при потребителях и при сбросе газа все было ОК, но регулировочный винт на дросселе полностью закручен , похоже что растяжением пружины я слишком сильно изменил настройку клапана , но стало все хорошо .
Теперь появилась промблема стал клинить клапан держит 1500 пока по нему не стукнеш или машыну не треханет на яме .
Вот теперь надо будет разобрать и примерно сжать пружину обратно и естественно подрегулировать .
Вопрос кто разбирал клапан там пласмассовая окружность на термо клапане так и должна люфтить на 1мм примерно .
Надеюсь что эта информация будет полезна .