Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Про выхлопную систему | мазда (mazda) форум | 30 июл 2005 20:21

 Заголовок сообщения: Про выхлопную систему | мазда (mazda) форум
30 июл 2005 20:21 
Всем здрасьте! Коллеги, подскажите пожалуйста... Дело вот в чём : после остановки машины (двигателя), из-под неё слышны мелкие трески, как-будто после нагревшегося металла. Заваривал только места стыков, и вот думаю это они так трещат или какая-та часть выхлопной помирает??? Как вы дкмаете? Или может кто прошёл через это...?
P.S. Катализатор выбит или нет, без понятия... Как узнать, выбит он или нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2005 20:34 
драсть, на сколько я знаю, КАТ тока при техотмотре и можешь проверить..

а про треск, моя тоже частенько трещит, я даже както и незадумывалси над этим..
а вот как будет рычать иль свистеть как спортивная, начить померла выхлопная.. :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2005 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
надо на ямке послушать где трещит, может каталик умер и перегривается, может просто труба потрескивает ( у меня на пассате после замены трубы от "штанов" и замены каталика на пламегаситель, короче поменял все до резонатора, тоже трещало)

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 08:48 
Я тоже задавался этими вопросами когда попросту заехал на яму залез под машину и стал слушать. Глушитель поочти по всей длине покрыт теплоотражающим кожухом. Он сделан из тонкого, металла, именно этот кожух и начинает издавать звуки при остывании. Это норма. Так что не парься. Хотя я согласен, это раздражает. Например у меня в двух местах этого кожуха уже нет. Я его снял. У него слабые места крепления и по нашим зимам этот кожух отгнивает. Я вот избавился от него и перестал он щелкать!! Где-то на мусорке теперь щелкает...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 19:49 
Ну, если норма это, то пущай и трещит себе на здоровье! Главное шоб не посыпался в самый неудачный момент :)))
Спасибо всем за участие :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 20:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А тазы как трещат :smile: . Отскакивает либо нагар внутри, либо ржавчина и прикипевшая грязь снаружи. Так думаю..... :lol: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 авг 2005 13:35 
Есть мнение что треск издаёт выработавший ресурс катализатор. У меня тоже трещит, хотя катализатора давно нет (поменял на пламегаситель), а трынькает при остывании тонкий металл типа кожуха на штанах, на которых рука нарисована.
ИМХО - забить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 авг 2005 13:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
ИМХО - забить.
Хорошо сказано!!!

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 авг 2005 18:40 
А зачем нужен пламегаситель? Если вообще без катализатора и пламегасителя, что будет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 авг 2005 19:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
А зачем нужен пламегаситель?

без пламягасителя глушитель будет прогарать быстро...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 06:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
У меня тоже трещит. А как проверить катализатор?

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 06:29 
Voyou, не парься, катализатора нет, а треск все равно есть!!!
И думаю что норма. Хотя резонатор на днях заваривал, и счас внимания не обратил, но проверю!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 10:31 
НЕеее вы не правы. Трещит на самом деле пламегаситель, от того что металл начинает остывать, потому как пламегаситель как и катализатор берут на себя наиболее мощный удар по тепловой нагрузке от движка. А вот как раз каталик трещать не должен, так как металл лучше чем у пламегасителя, 2 слоя + начинка внутри. А что из себя представляет пламегаситель? Двойные стенки из худшего металла + внутри просто тира сопла вместо начинки катализатора (благородные металлы в мелкую ячейку).
На классике например трещит обычно при остывании скорей всего штаны, потому что металл дерьмовый.
А защита вряд ли трещать будет, я не думаю что она раскаляется до такой температуры, ведь ее свойство отражать тепло а не поглащать, иначе днище будет нагреваться ИМНО. :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 10:35 
to Bastard, проверить каталик легко. Приезжаешь на станцию и они тебе замеряют давление газов ДО каталика (вкручивают манометр вместо лямбды) и после на выходе, в зависимости от показаний - решают насколько он забит.
Ну и конечно чисто субъективно, обычно он дребезжать а не трещать начинает (внутри как погремушка от того что соты рассыпаются) да и авто тянет все хуже и хуже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 10:39 
to sergewolf, по сути катализатор принимает, как я уже написал, на себя первый удар, и это пламя и газы нужно чем то гасить (и звук и температуру) для этого ставят вместо катализатора - резонатор (дешевый вариант), но он быстро будет выходить из строя. Если ВАЩЕ ничо не ставить, то газы прямотоком попадают в заднюю банку и она медленно но верно выгорает. Поэтому после движка ставят пламегаситель, который и гасит все это дер.. и в заднюю банку идут только остатки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2005 14:56 
Вот кстати то, о чем я говорил тут, в качестве подтверждения моей теории
http://www.exhaust.ru/info/plamgas/


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2005 20:25 
Wakeup,

>> по сути катализатор принимает, как я уже написал, на себя первый удар, и это пламя и газы нужно чем то гасить (и звук и температуру) для этого ставят вместо катализатора - резонатор (дешевый вариант), но он быстро будет выходить из строя>>

А как быть с машинками, на которых катализатор изначально не ставится?
Объясни-ка мне, чем выхлопные газы на ФЕ-карб без катализатора отличаются от газов на ФЕ-впрыск с катализатором?
Кстати, проверено личным опытом - замена ката на резонатор (штатный) - 4 года все было нормально, а резонатор был б/у - с разборки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 07:28 
Дк я ж не говорю что резонатор плохо. Плохо это когда ваще ничего. Резонатор обязательно должен стоять, НО вот какой вот в чем вопрос.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.