Здарова братцы - форумчане. Хочу поделитсь своими впечатлениями
о проделанной работе (спасибо всем кто откликнулся в теме
"Отчёт о покупке......."). После долггих мучений и лежания вниз головой я ноконец то открутил 4 БОЛТА

до блока сопротивлений
труда добраться не составило. Кк всегда форум прав - перегорели
2 маленьких спиральки. (За грамотно составленный фак спасибо
отдельно) Напояли пару проволок - всё заработало лучше прежнего.
И тут такой майонез - отезжаю со стаянки , принихиваюсь -мать
его ГОРИМ

вся машина в дыму . Заглушил - кароче походу
дела блок засунул криво и он спиралькой за пластмассу цеплял.
Так что ГРАЖДАНЕ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Кому надо могу написать полный отчёт.
В той теме обещал выложить фото моей красавитцы, выложу сдесь.
Появилтсь новый траблы , а какже без них:
1)Вот как всё было- сажусь в машину ногу по привычке на тормоз ,
другой выжимаю сцепление , верчу ключ и тут такая фигня: толька
моя маська завелась как тут же заглохла и провалилась педаль тормоза . Ну я сначала подумал вакумник фишки мутит покач педаль
- упрогость не востанавливается, нуц думаю приехали. Проверил тормознуху шланги - всё в норме. Тормазнул на гравиике передние в
норме, задние барабаны - ноль эмоций (хотя вроде контур диагональный?).
Ну и собственно вопрос где копать, что могло полететь и во скока мне
это влетит?
2)годда завожу машину лампочка гаснет не сразу (1-2 сек)
Маслянный филтр?Какова цена?
3)Идеотская магнитола жуёт кассету , разобрал походу один резиновый валик слишком сильно прижимает плёнку к железке и
стопорит её. Чем лечить?
4)На первой , второй передаче мася дергается - тресётся корзина,
накладки?