Ну и я свои три копейки вставлю...
Машин отъюзал немного, но пользовал подолгу, так что успел всех слабых мест понюхать...
1-2: Опиль Кадет (1,6 АКПП, 1988г.в.) ~ Мазда 323 (1,5 АКПП, 1998г.в.)
Да-да, не удивляйтесь, ставлю знак примерно равно. Конечно Маська современнее, динамичнее, комфортабельнее, но относительная дешевизна и главное абсолютная простота ремонта опиля, при том что ломался он очень редко, в провинциальных условиях поднимают его до уровня маськи... и кстати, кто еще назовет машину, у которой АКП проездила без поломок и проблем 17 лет?! так и продал с исправной АКП, а пробег хер его знает - за 300 ткм наверняка...)
3. Запор-968М 1978 г.в. 40 л.с. (экспортный вариант, чего-то в Югославию раздумали везти...) - смейтесь-смейтесь, но тАЗ-2108 раз в 10 моей крови больше выпил, чем этот запор...
4. ВАЗ-2108 1,3 1988г.в. - хорошая задумка, но херовое исполнение, руки в мазутЕ все время были...
5. АЗЛК-2140 1982 г.в. - ну это вопще не автомобиль, хрен даже знает как этот предмет обозвать, дрындулет...
И про смену марок при покупке следующей машины - если покупаете б/у - то смотрите ведь не на марку, а на состояние конкретного экземпляра - так что всегда возможны варианты...
