Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

What a fuck - этот ФАК !!!!!!! | мазда (mazda) форум | 14 сен 2005 17:31

 Заголовок сообщения: What a fuck - этот ФАК !!!!!!! | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 17:31 
Буду краток.
Как после замены радиатора и, соответственно, антифриза, убрать воздух из FS?
Говорю сразу - в ФАКе был, там есть про это, но в стиле Нострадамуса - догадайся сам, типа... Написано про какую-то маленькую трубочку в самом верху системы охлаждения, но тут же заявлено, что "про трубочку ничего не скажу, пусть кто-нибудь умный объяснит"...
Кто умный? Где трубочка?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 17:55 
я уже тоже писал проэтот фак он конечно класный но каждый совет не провериш
Я тоже блин сеточек набил вместо катализатора -долго я не мог понять почему машина после 130 скорость не набирает :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 18:17 
Трубочка действительно есть. Находится она на клапане холостого хода, который в свою очередь находится на блоке дроссельной заслонки.Снимаешь трубку на заведенном авто , как только пошел антифриз одеваешь обратно и все ОК. Где то в ФАКе есть отчет о снятии и чистке дроссельной заслонки с фото. Найди там все чудно видно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 19:27 
Не нашел я, естественно, никакой статьи в ФАКе, но направление поиска понял, спасибо, Svan...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 20:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А на новом радиаторе у тебя нет такого болта-барашка для удаления воздуха?
У меня на новом радиаторе он возле головины.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 20:34 
Не-а...Болт-барашек там есть, внизу, для слива ОЖ, да и воздух-то не в радиаторе, а в малом круге, в двигателе...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 20:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У меня на новом радиаторе он возле головины- :?: :oops: .
Читать - горловины (заливной) :smile: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 00:23 
Serge писал(а):
А на новом радиаторе у тебя нет такого болта-барашка для удаления воздуха?
У меня на новом радиаторе он возле головины.

это место для установки датчика уровни охл. жидкости ... :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 01:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Как я выпускал воздух из системы...
1. Подбираем пластиковую бутылку из под какой-нибудь автохимии, причем горлышко у нее должно быть чуть-чуть больше внутреннего диаметра заливной горловины радиатора. Естественно нужно промыть бутылку от остатков жидкости бензином, керосином, etc.
2. Ножом и напильником уменьшаем диаметр горлышка бутылки, чтобы она вставлялась в горловину радиатора. Если немного переборщить - ничего страшного.
3. У бутылки отрезаем дно. Получаем прекрасную воронку.
4. Отрезаем кусок 2-3 см старой велосипедной камеры (она как раз подходит по диаметру) - будет работать как уплотнитель.
Вставляем кусок камеры в горловину радиатора и в нее вставляем горлышко бутылки/воронки. Ставим машину наклонно мордой вверх (например на эстакаде). Это нужно для того, чтобы горловина радиатора с воронкой были как можно выше. Заливаем в бутылку/воронку антифриз; в процессе будет булькать воздух - доливать пока воздух выходит. Для ускорения выхода воздуха можно рукой сжимать верхний шланг радиатора.
Доливаем антифриза, чтобы в бутылке его было примерно 1/4 - 1/5 (то есть в воронке должно остаться много свободного места). Заводим двигатель. Уровень антифриза может подняться. Опять должен пойти воздух - доливаем антифриз. Покрутить таким образом двигатель минут 5, пока выйдет весь воздух.
Все. Затыкаем радиатор, доливаем по необходимости антифриз в бачок, закрываем капот и получаем удовольствие от езды на самой лучшей в мире марки автомобилей.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 09:53 
Сижу вот и думаю. А может и у меня воздух в системе охлаждения? Меняли-то мои горе мастера, которые и с ГК умничали... Отрицательных процессов в виде движения стрелки в ненужную сторону - не замечал. Вот только печка работает - как мёртвый бздит :( Но это я относил на засоренность её же. Думал еще промыть как следует к зиме. Уважаемые! Подскажите симптомы указывающие на завоздушенность. Может ли печка не греть нормальным образом?
PROTOSy отдельное спасибо, ещё раз, за все рекомендации и выкладки по поводу РКМН. Великолепно!!! Я теперь езжу "без шариков" (которые под капотом-то звенели) :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 16:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
добавлю еще к сказанному Protos что гонять движок с воронкой надо до того момента как завертится радиатор, что свидетельствует о том что открылся термостат и ОЖ гоняется по всему контуру... а так же, в процессе нужно долить ОЖ при необходимости...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.