Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

ДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНЫХ СИЛ! | мазда (mazda) форум | 13 окт 2005 16:38

 Заголовок сообщения: ДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНЫХ СИЛ! | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 16:38 
Выношу на всеобщее обсуждение вопрос об исправности или неработоспособности делителя тормозных сил на Маздах.
Все косвенные признаки остаются только косвенными и привязанными к субъективным ощущениям.
Хотелось-бы совмесными усилиями выработать методику проверки этой очень важной штуковины с большой точностью вердикта.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 17:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
В домашних (гаражных) условиях эта хрень не проверяется....

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 18:13 
Контролировать очередность юза может помощник со стороны, с безопасного расстояния (6-10 м). Для удобства наблюдения можно нанести мелом несколько радиальных полос на наружные боковые поверхности шин. Если помощника нет, придется сравнивать длину следов, оставленных на дорожном покрытии заблокированными колесами (рис. 4), — задние должны быть короче. Когда следы перекрывают друг друга, нужно тормозить плавнее или снизить начальную скорость.
Рис. 4. Проверка регулятора по тормозным следам автомобиля:
а — исправен; б — задние колеса блокируются раньше передних; в — задние колеса блокируются слишком поздно; г — тормозные следы перекрывают друг друга.
В случаях б и в нужно отрегулировать привод. В случае г — тормозить плавнее или с меньшей скорости.

Здесь на тойотовском сайте описывают проверку тормозного колдуна -
устройства отличного от маздовского делителя
http://toyota-club.net/files/04-05-10/0 ... coldun.htm


Вложения:
236-ris4.gif
236-ris4.gif [ 12.14 | Просмотров: 2610 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 18:50 
Я на первом снежочке смотрел... =))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 22:28 
Советская методика ( не самая плохая и достаточно простая). Отключаем АБС если есть -- т.е. вытаскиваем предохранитель. Разгоняемся до 60 и плавно, но до упора жмем на тормоз. Задние колеса должны взять на юз с небольшим запозданием от передних.... Описано в руководстве по ремонту 2141.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 22:41 
Nik, а про системы с абс не попадалась инфа? всё облазил , не нашёл.
Не пройден техосмотр из-за слабой тормозной силой на задних колёсах.
В сервисе сказали ,что всё о.к, просто типа на техосмотре денег хотят.
Скоро поеду на повторный ТО, вот и думаю денег взять или в багажник балласт положить? :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2005 22:52 
ФЛЮР, а балласт для АБС рояля не играет. Тормозные силы всё равно через "колдун" идут. АБС просто не дает колесам остановиться совсем ( это если грубо). А "колдун" у меня например, самый гадкий - нерегулируемый, стоит в моторном отсеке, сразу за двигателем. В букваре по японским авто написно -- если у вас траблы с задними тормозами, то эту деталь ("колдун") заменить !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 09:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Что-то не видел я на Маздах регулируемых делителей :) А так - всё правильно. Единственное уточнение - можно попробовать его промыть (с разборкой), иногда помогает. Правда, руки должны быть прямые и на нужном месте, иначе ... Менять на б/у бессмысленно

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 10:24 
Шустов, Мыть "колдун" конечно можно, правда я не видел их разборными, может просто не попадались. Но ведь его блин открутить еще надо.... А чего только не бывает у японцев :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 10:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Я бы у себя не стал его трогать. А то придется и магистрали заодно менять.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 10:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
AndreyP писал(а):
Шустов, Мыть "колдун" конечно можно, правда я не видел их разборными:

Просто невнимательно смотрел - они неразборные только на BJ :)
а откручиваются, как ни странно, легко - ни разу трубки не ломались.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 10:58 
AndreyP,
Давайте немножко разделим понятия колдун в народе обычно называется устройством, изменяющем давление тормозной жидкости на колеса в зависимости от нагрузки на ось, а на большинстве известных Мазд стоит делитель тормозных усилий по осям, хотя по большому счету его можно обозвать как угодно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 12:23 
Nik, давай разделим. Хотя смысл от этого особо не поменяется. Наши регулируемые делители работают от нагрузки на ось и регулируют типа от 70 % и выше, а Маздовский просто на задние 70 % от передних...... ( если в цифрах ошибся , то извиняйте ). Ну так регулируемые можно и разобрать и подкрутить как правило, а нерегулируемые и не подкрутить, и не разобрать - только поменять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 13:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
ёпрст. На мазде всё просто - неразборные колдуны разбирать не нужно - они внутри пустые! Все колдуны, внутри НЕ пустые - разбираются.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 14:27 
У меня на ГД делитель разборный
Я его поменял на б/У, сказали заведомо исправный снимали с исправной машины (отверстия под штудера были поржавевшие)
Сразу после замены задние тормоза стали схватывать на юз раньше передних (до этого практически не тормозили) проехал больше 1000 км надо посмотреть может изменения какие есть.
А то на зиму придется обратно свой ставить иначе с блокирующейся задней осью запаришься
Свой вскрыл посмотрел там 2 стержня уравновешенные перекладинкой которая подпружинена
Все чистенькое, стержни двигаются че не работает непонятно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 14:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Alex79 писал(а):
Все чистенькое, стержни двигаются че не работает непонятно


Так обычно и бывает, однако после сборки/разборки колдун начинает работать адекватно. А ещё их можно регулировать, но без спец. оборудования не обойтись.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 14:59 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
А чё он действительно такой дорогой?
Скольно он примерно стоит?

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 15:04 
Могу предположить, что манжетки этих стерженьков от десятилетней эксплуатации могут разбухнуть или наоборот скукожиться тем самым давать сбой в работе - повторюсь это гипотеза.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 15:06 
KARABAS, Последний запрос был по ценам 2400р и доставка до 4х недель.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 15:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
[quote="KARABAS"]
Примерно 100 $


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 20:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
А у меня по субьективным предположениям раньше всегоблокируется левое переднее колесо....Задние вобще не блокируются помоему 8((

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2005 20:36 
Манжеток там никаких нет просто в корпусе стержни с минимальными зазорами.
Шустов, т.е после сборки/разборки он может заработать правильно ?

Сегодня испытывал тормоза - уже ровнее работают (раньше зад хватал гораздо раньше переда а теперь чуть раньше) если повезет на зиму менять регулятор не придется


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.