Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Реакция на вытянутый подсос ровно 0 | мазда (mazda) форум | 27 ноя 2005 18:07

 Заголовок сообщения: Реакция на вытянутый подсос ровно 0 | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 18:07 
Может, кто подскажет, когда завожу машину на холодную, приходиться держать педаль газа и увеличивать обороты двигателя до 1500-2000 до прогрева, иначе просто машинка начнет дергаться и заглохнет. Реакции на вытянутый подсос вообще никакой, обороты не поднимаются и не падают


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 18:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Mavritanez, мож тросик отвалился от тяги заслонки? Или камера не работает.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 18:35 
снимали воздухан, смотрели, заслонка открывается и закрывается, только реакции ноль, обороты не поднимаются и не опускаются


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 18:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Mavritanez, камера работает где заслонка стоит то? Мож жиклер забился и все.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 19:08 
Честно сказать я плохо представляю себе конструкция, попытаюсь объяснить на пальцах :) Заслонка про которую я говорю, она находиться сразу под банкой круглой, в которой фильтр воздушный находиться. А можно подробнее про жиклер???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 19:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Mavritanez, в карбюраторе. две камеры. на одной стоит заслонка подсоса. При закрытии заслонки обогощается топливная смесь. Я не представляю как это сделано на маздовскойм карбе, но думаю что ничего инновационного нет. Разбирай карб, беги за болончиком для промывки карбюратора. Ищешь жиклеры, только не перепутай их.
Возможно жиклеры вкручены снаружи. ХЗ. Ищи схему на свой карб.
А вообще ищи жиклер холостого хода. Обычно ставится снаружи и имеет вид большой шляпки винта(не перепутай с регулировочными винтами). Выкручиваешь, в нем есть несколько малюсеньких дырочек, продуваешь все насосом. Твой подсос здесь, думаю ни при чем!

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 19:30 
да ну - хрень какая-то.... жиклёры уж точно ни при чём... если заслонка правда опускается-поднимается от вытягивания ручки подсоса, но обороты не поднимаются - это к экстрасенсам, не иначе, но жиклеры трогать в последнюю очередь...

от педали-то оно разгоняется???? и при чём тут таки жиклёры???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 19:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вот нашел схемуку карба от мазды 89года. Жиклер стоит под верхней половинкой, за второй камерой. Снимать надо походу верхнюю часть карба.
Еще сбоку стоит электромагнитный клапан холостого хода - в нем может быть косяк.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 19:38 
Спасибо за советы, как то на днях буду разбирать карбюратор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 19:42 
Цитата:
Еще сбоку стоит электромагнитный клапан холостого хода - в нем может быть косяк.

Lexx, ты затронул моё больное место - крбюраторы... :)))) У меня на ниве карбюратор, я знаю о нем всё...: )))) Клапан этот при вынутом подсосе - нах не нужен, вытащи подсос и всё будет гудеть без клапана...: ))))

Моя версия такая - Мавританец написал сюда про работающую заслонку с чьих-то слов, а вернее говоря - наврал... Не шевелится у него заслонка... Поэтому так быстро поблагодарил за участие в теме...: )))))


Последний раз редактировалось Гость 27 ноя 2005 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 20:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Даа, чтобы на заслонку не реагировала - не встречал....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 20:33 
да своими глаза видел что заслонка работает, может она перестает работать когда на место ставиться воздухан.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 20:44 
Твентин Карантино, странно ты рассуждаешь про человека ничего о нем не зная, и так голословно говорить что я врун, по меньшей мере, ты просто не прав!!! А то, что я сказал спасибо людям за, то что они помогают в моей проблеме, это просто обыкновенная благодарность.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 20:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Mavritanez, при закрытой заслонке холодный двигатель работает, а когда прогреется - должен заглохнуть. На умных машинах стоит мулька, которая при достижении машиной определенной температуры отбрасывает заслонку. На еще более умных автоматом заслонка закрывается и открывается.
Посмотри систему привода, может там какая защелка подклинивает. Вообще, эти места, где приводы карба, рекомендую регулярно промывать. Делал это ВДшкой.
Еще часто диафрагма рвется. Которая автоматически заслонку закрывает.
При снятом воздухане как движок на положение заслонки реагирует? Если рукой её дозакрыть? на холодном и горячем.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 21:05 
При вытягивании подсоса должна не только прикрываться воздушная заслонка, но и (для прогрева) открываться дроссельная (это просто так не увидишь). На маздовских карбах это сделано с помощью проволочной тяги от рычага привода воздушной заслонки. Если эта тяга оборвана, то обороты подниматься не будут или будут чуть-чуть.
Очень неудачное решение (я сам удивлен почему япы сделали так). На солексе к примеру (у меня стоит солекс от нивы) дроссельная заслонка приоткрывается с помощью профильного металлического сектора-рычага без всяких тяг и регулируется регулировочным винтом (на маздовском - регулируется подгибанием проволочной тяги).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 21:11 
Тогда, наверное, проблема как раз в том про что написалsergewolf,
Насколько я понял, все равно придется разбирать карб


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 21:11 
Цитата:
Твентин Карантино, странно ты рассуждаешь про человека ничего о нем не зная

Да не рассуждаю я - это просто версия была...: ))))

Вон, sergewolf другую версию подкинул, правдоподобную...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 23:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Если забит жиклер холостого хода, то этого холостого хода не будет наблюдатся будет периодически от случая к случаю. Это факт!
Обычно все дифекты карба - от его засоренности. Тем более от нашего бензина.
Для тех кто сомневается - только что разговаривал с профессиональным карбюраторщиком за кружечкой пивка. Его слова :
"...такая бодяга с подсосом сполшь и рядом. Лезь в жиклер холостого хода и продувай. А вообще ,%:я, по хорошему все промывать и продувать надо!..."

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.