Всем привет!
Имею сабж в районе 2-3 циллиндра со стороны салона и совершенно не имею опыта общения с данной проблемой!
Зимой постукивали при запуске холодного двигателя, а вот позавчера стали конкретно стучать и на горячем!!! Заехал в сервис, сказали, что надо поменять ВСЕ 16 г/к + прокладку клапанной крышки + работы на 4000 рублей! Я в шоке... Это тыщь 15 рублей выходит!!

На машине сказали не ездить, а то движку вообще кирдык будет.
Пошарил в инете, кто говорит поменять масло пару раз (дык этож на ней тогда ездить надо, а мне боязно, меня качественно напугали

), кто говорит, что это чревато как минимум заменой вала, кто-то спокойно ездит по 50000 км со стучащими г/к... В общем я в растерянности.. Помогите советом, что делать? Может подскажете в какой заехать сервис, где грамотно и без разводки все продиагностируют? "Дядю Васю из 13го гаража" к движку подпускать не хотелось бы, если уж до снятия клапанной крышки дойдет!
Заранее спаисбо!!
ЗЫЖ Двигатель В6 1,6л
Восток Москвы