Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

2,5V6 | мазда (mazda) форум | 02 мар 2006 16:26

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 16:26 
людиии :) как на маздах обороты по тахометру падают плавно или как через одну ступеньку :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 16:39 
Людиии :) как на Маздах обороты по тахометру падают плавно или ступеньчато :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 22:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
MX6, обороты прадают с задержкой в районе 1000...
напомни какие проблемы у тебя остались?
может тебе ХХ обороты просто настроить надо по мануалу?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 17:33 
Братцы, позвольте вклиниться в Вашу тему! Перерыл чуть-ли не весь форум, но кроме шаманских плясок с бубном ничего не нашел... Есть проблемка с температурой антифриза или, двигателя - не знаю уже на что и грешить, а так же с температурой загоняемого в салон воздуха... Началось совсем недавно - с месяц назад, когда у нас закончились трескучие морозы (чуть больше месяца стояли морозы под 40). Утром заметил, что машина очень долго греется, стрелка термометра на панели стоит ниже нуля, даже когда обороты двигателя стали в норме... Ну думаю, что наверное провод слетел с датчика - вышел, пошевелил, ни каких эмоций, а при этом мотор горячий... Сел в машину, а воздух из печки холодный дует - вроде бы как всё ясно - нет тосола..., да не тут-то было... После того как автомобиль остыл я проверил уровень - он в норме... После того как снова завел снова автомобиль и он проработал минут тридцать и двигатель был реально горячий, а на улице температура всего градусов пять-шесть мороза, воздух из печки дул холодным и температуру показывает на панели, не двигателя, а забортного воздуха, я подергал движок переключения воздуха с горячего на холодный и о чудо! стал пробиваться горячий воздух... но к моему огорчению через пару секунд он снова стал холодный... И так продолжалось до тех пор пока не открылся термостат и не сработал вентилятор охлаждения... Проблем как будто и не было - датчик температуры двигателя моментально стал показывать нормальную температуру, воздух из печки задул горячим... Но после того как автомобиль остывает, все начинается снова... Что я только не делал... и печку мыл, и крышки радиатора и блока менял, и термостат менял и даже решил поверить в сказку о том, что комп якобы забывает как моторчики приводов заслонки забывают свое положение :lol: , блин... вроде бы взрослый человек и в сказки давно уже не верю... Может кто сталкивался с подобным? Можно конечно, предположить, что на движке изменения температуры графит износился и контакта нет, поэтому, когда я шевелю его горячим все-таки начинает дуть (хотя и не надолго), но тогда причем тут температура двигателя?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 18:20 
Всем привет!
Вот муссирую вопрос замены движка (масложер большой, боюсь заменой мск не вылечу).
Хотел вначале брать такой же 2,0 литровый, но японский (KF-ZE), но без мозгов эта операция и дорогостоящая и смысла не вижу (хотел лошадей на 20больше поиметь).
Предлагают менять на 2,5 л (KL). Так вот вопросы сразу такие возникли:
1. Как по размерам они с моим KF согласуются? Вроде оба В-образная 6-ка.
2. На сколько больше бензина хавает по сравнению с моим (это очень важно, т.к. исходя из мощности большей по сравнению с моей на 25 лошадей иметь расход на 2-3 литра больше иметь неохота). Щас у меня 11,7 л по городу хавает (медленно ездить не умею, но пробовал, не получается :)).
3. Каков крутящий момент у ваших моторов (у меня кажется около 180).
4. Как с навесом (много ли и чего надо менять под это двигло)?
5. Мозги на него трудно достать и почем (мои точно не подойдут).
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 20:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Login, на счет размеров и прочего иди в FAQ... там есть спецификации на все V6 маздовские...
вроде с размерами не должно проблем возникнуть... бери KL-ZE с японскими мозгами тады будет 200л.с... они вроде всегда из японии с мозгами в комплекте идет... крутящий момент у 2.5 - 221
с остальным обвесом тоже проблем нет

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2006 14:41 
berserk писал(а):
[бери KL-ZE с японскими мозгами тады будет 200л.с... они вроде всегда из японии с мозгами в комплекте идет... крутящий момент у 2.5 - 221
с остальным обвесом тоже проблем нет

А как с расходом топлива?
А ты уверен, что контрактник с мозгами приходит? У нас твердят, что мозги отдельно заказывать надо и гиморно это :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2006 18:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Login, когда все работает правильно то расход от 11-12л летом до 12.5-14.5 зимой в городе... по трассе от 8.5л при скорости не выше 110 км...
на KL-ZE будет возможно чуть больше, но не на много...
у нас контрактиники с мозгами народ получал... другое дело что их не удавалось подключить т.к. проводка разная и в сервисе не хотят заморачиваться на эту тему втыкают старые...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 10:05 
berserk писал(а):
MX6, обороты прадают с задержкой в районе 1000...
напомни какие проблемы у тебя остались?
может тебе ХХ обороты просто настроить надо по мануалу?

Давно меня тут небуло :D проблемка моя была в ошибке 03, отключил ентот датчик и все хорошо :) вот ремонту он подлежит аль нет :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 10:16 
Давно меня тут небуло :D проблемка моя была в ошибке 03, отключил ентот датчик и все хорошо :) вот ремонту он подлежит аль нет :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
MX6, мозг обнулял? и чо, снова 03 появляется?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 14:25 
berserk писал(а):
MX6, мозг обнулял? и чо, снова 03 появляется?

мозг не трогал,обрубил датчик,комп перешел наверно в обход его :)
я так понял что датчик заведует и инжектором :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2006 00:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
MX6, 03 Crank Angle Sensor (G) - Fuel Injection and ignition cut (Distributor - G or G1 Signal, G Signal -MX-3 1.8L)
советую для начала подключить датчик и обнулить мозги... после обнуления тут же считать ошибки... поездить и снова считать... возможно какая то случайная ошибка была... у меня такое было... может датчик и работает...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2006 10:14 
berserk писал(а):
MX6, 03 Crank Angle Sensor (G) - Fuel Injection and ignition cut (Distributor - G or G1 Signal, G Signal -MX-3 1.8L)
советую для начала подключить датчик и обнулить мозги... после обнуления тут же считать ошибки... поездить и снова считать... возможно какая то случайная ошибка была... у меня такое было... может датчик и работает...

пока я был на диагностике она постоянно выскакивала при обнуленнии :( я хочу снять его, может он засрался из-за низкого расположения на моторе :oops:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.