Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Лето впереди - тепло и перегрев, кто как борется??? | мазда (mazda) форум | 21 мар 2006 19:37

 Заголовок сообщения: Лето впереди - тепло и перегрев, кто как борется??? | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 19:37 
Ребятки, интересует вот такой вопрос, грядет лето, жара в +30/35 езда на природу по проселочнм и грунтовым дорогам. Кто ездит, тот знает, режим движения очень тяжелый, 1-2 передача, низкая скорость15-20 км/ч, все это приводит к перегреву двигателя. Короче через 15-20 мин. такой езды начинаются нежелательные вещи. У меня например так интересно, вот едешь, температура выше нормы, но не красная зона, а потом так. Глушу движок, потом поворачиваю ключ в положение СТАРТ, и включ-ся вентилятор. А вот в движении, он вкл-ся гораздо реже, практически никогда. Стоит только заглушить, и потом повернуть ключ в положение СТАРТ он снова вкл-ся, у кого-нить такое есть? Бывает правда что и сам включается при работе движка. Вот недавно было - ездил много, около 80 км по городу (температура +7) без остановки, приехал во двор, заглушил мотор, перенес вещи (несколько сумок с продуктами), потом пришел сел в машину чтоб ехать в гараж, вставил ключ - повернул, и включился вентилятор. Это вобще как, норма, так должно быть? Т.к. вроде читал, что при движении движок охлаждается потоком воздуха, просто меня немного пугает, почему придвижении не вкл-ся??? Вобще-то вкл-ся при движении, раз когда долго какпался в гараже, а машина просто работала, и раз при движении по грунтовке на низкой скорости. Но это было всего 2 или 3 раза. Вот и думаю, а у кого как вкл-ся вентилятор и греется мотор???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 21:40 
Дениска, при движенни на скорости 80 км/ч ты его просто не услышишь... если вся система охлаждения работает, то ничего страшного в +35 не будет... просто вентилятор будет чаще включаться... проверь термостат, уровень ОЖ наличие воздушных пробок и если все ОК, то не парься.. все вышеперечисленное есть в факе и опыте ремонта, поиск тебе поможет
удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Merlin, если при 80 км у тебя вентилятор включается - мазду в топку...
при исправной системе вентилятор может включаться только когда машина стоит или едет медленно в пробке, при любой жаре...
Цитата:
1-2 передача, низкая скорость15-20 км/ч, все это приводит к перегреву двигателя. Короче через 15-20 мин. такой езды начинаются нежелательные вещи. У меня например так интересно, вот едешь, температура выше нормы, но не красная зона, а потом так.

как ты определил что температура выше нормы???
Цитата:
Глушу движок, потом поворачиваю ключ в положение СТАРТ, и включ-ся вентилятор

все очень просто... когда двиг заглушил, жидкость перестала циркулировать и соответсвенно охлаждаться, что приводит к повышению температуры в районе температурного датчика на включение вентилятора... он и включается, хотя так было сделано на старых машинах... т.е. у меня тоже так включался на 2-х литровой 92г.в., а щас не включается т.к. в этом нет смысла и эту фичу убрали ;)
короче не парься, все у тебя нормально и не перегревается... если будет перегреваться то вентилятор без конца молотить будет, ну и стрелка уйдет в красную зону...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 23:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Дениска, у меня стрелка плясала к красной зоне только до промывки радиаторов. Оказались забитыми напрочь. В факе есть отчет о промывке.
С тех пор независимо от окружающей стреды, да еще и с кондеем стрелка дальше середины не идет.
Ну и карлсона из салона вообще не слышно ни при каких обстоятельствах, хотя он и включается иногда

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 16:51 
У меня стрелка стоит ровно посередине всегда. что зимой в -30 при хорошо разогретом, что летом при +30+35. Если стрелка уходит вправо в красную зону, то уже надо для нчала смотреть\менять антифриз, пробки воздушные.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 19:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
А нельзя ли сделать так, чтобы при переходе на красную зону срабатывал какой-нибудь звуковой сигнал - типа той же пикалки, что пищит при забывании выключить фары ..... думаю среди нас есть радиолюбители?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 20:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
shveps_dpz, мазда, в этом плане, ацтой :) У аудей6 и минимальный уровень масла бумбонит, и бензуса... Наверняка и перегрев не молчит.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 21:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Дениска, Промой хорошенько всю систему и будет тебе щастье !!!

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 22:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
Глушу движок, потом поворачиваю ключ в положение СТАРТ, и включ-ся вентилятор

В момент глушения движка раскаленные клапана (особенно выпускные), поршни, да и все остальное начинают активно сбрасывать тепло. Жидкость не циркулирует и сильно нагревается. После долгой интенсивной езды я, да и бывалые водители (к коим я себя не причисляю) советуют не глушить двигатель сразу, а дать поработать на холостых пару минут, чтобы дать сильно нагретым деталям остыть: предотвратить так называемый тепловой удар.
А так лето, жара 30-35 градусов не проблема. Нужно охлаждающую систему промыть промывалкой специальной (есть промывалки для коммерческого автотранспорта - они ядренее) радиатор снаружи тоже промыть с пеной, тогда никакая жара не страшна будет.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 15:28 
Похоже так оно и есть. С момента капиталки год назад (уже около 26 т.км) движок у меня закипел только один раз прошлым летом. Закипел сразу же после того как я его заглушил, проехав 1300 км и поставив машину в гараж, причем последние 300 км я ехал без остановок и с оборотами около 3000.
Видимо действительно детали перегрелись.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 16:26 
Дениска, да все нормально у тебя, моя ведет себя абсолютно так же, я совсем недалеко от тебя :)

по существу остется только согласиться с товарищами, что советовали тебе промывку системы с заменой ОЖ, если есть повод для этого, за исключением использования спецжидкостей для промывки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 23:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
А я все таки еще раз порекомендую спецжидкость. Ничего страшного в ней нет, она АБСОЛЮТНО не агрессивна к металлу, но все гуано со стенок сдирает конкретно. После слива спецжидкости я раз 10 вымывал все простой водой из горячего крана.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 23:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
And626GE92 писал(а):
Дениска, у меня стрелка плясала к красной зоне только до промывки радиаторов. Оказались забитыми напрочь. В факе есть отчет о промывке.
С тех пор независимо от окружающей стреды, да еще и с кондеем стрелка дальше середины не идет.
Ну и карлсона из салона вообще не слышно ни при каких обстоятельствах, хотя он и включается иногда

Ээээ, перечитал свое сообщение, а из него-то совсем и не понятно, что я имел в виду :)
Радиаторы обычный и кондевый я промывал снаружи. Соты были забиты грязью. Вот после этой промывки все и нормализовалось с температурой

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 23:58 
А чтоб помыть радиатор, его надо снимать? Или что? Или как это можно сделать струей воды спереди, кто как делал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2006 00:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Учу пользоваться факом, дорого 8)
В общем
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=4
и в частности
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=4&qid=98

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2006 00:37 
Братик, за науку конечно спасибо, только я наверное медленный газ, т.к. из вышеуказанного опять таки не ясно, как же все таки мыть его. Понятно, что струей воды под давлением, а как??? У меня спереди неоткуда его поливать водой, пол морды разбирать что-ли, или как. Или просовывать шлангу этого водомета через решетку и так обдаваь водой?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2006 10:14 
Дениска писал(а):
У меня спереди неоткуда его поливать водой, пол морды разбирать что-ли, или как. Или просовывать шлангу этого водомета через решетку и так обдаваь водой?


На GE решетка снимается минут за 5-10, там все на бобках (или как они называются)

And626GE92 а я вот каждое утро выгоняя машину из гаража вспоминаю о Вас )) сказал же человек выгоняй пробку......а мне вот самому как то никак ямы нет (плохому танцору...) на сервис ехать денег нет.....вот утром у меня 2000 обороты потом плясать начинают .....раздолбай одним словом.......при изгнании пробки из системы доливать антифриз придется ? (сейчас на щупе норма) вот что то я сказал сейчас антифриз....а сам подумал...он ли там....когда щуп вынимал жидкость была не то голубоватая не то зеленоватая......полез в ФАК смотреть какого цвета антифриз бывает....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2006 11:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Дениска, как это неоткуда? Прямой воздух же попадает на радиатор для его ожлаждения ;)
В общем, в моем случае, брали этот керхер (ну все поняли) открывали капот и фигачили в радиаторы из всех мест где он доступен. Более всего он доступен снизу бампера, в нем воздухозаборные дырки есть :) Так же доступен через ребра решетки (я не снимал). Потом, сверху (между телевизором и радиаторами у меня нет пластиковойц защиты). И, последние, со стороны моторного отсека, вымывали все изнутри. Я думаю на мойках ребята ушлые, они сами вывернутся и промоют.
Главна опасность, это чтобы аппарат их не выдавал слишком сильное давление. Изветсны случаи, когда давлением заминались пластины радиаторы, вот это полная задница.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2006 11:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Philips, :) не, ну надо как-то более посмелее быть :))
Тезисы:
1. Антифриз бывает синий, зеленый и красный. Я бы докупил антифриз того цвета, которого залит (хотя вроде как синий с зеленым мешать можно). Красный нельзя мешать ни с каким другим.
2. Не нужно смотреть уровень по щупу в расширительном бачке. Нужно смотреть в радиаторе
3. Прежде чем что-то дам выгонять, нужно, банально долить жидкость именно в радиатор. Попробуй пару дней по утрам это делать. Если обороты скачут из-за этого, то войти должно довольно много.
4. Если жидкость долита, а обороты скачут, то нужно выпустить пузырек из максимально высокой точки системы ОЖ. В факе об этом написано. Но я, к слову, когда менял ОЖ (почитай в факе этот опыт, там про скакания оборотов хорошо написано), обошелся и без этого.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.