Подошел к отметке смена масла на летнее (щас залито Кастрол 5 В 30 синтетика). Хочу одновременно решить несколько задач. Исходя из этого есть некоторые вопросы (преимущественно к владельцам подержанных машин или знатокам). Вопросы связаны с химическими и иными свойствами масла и прежде всего с его угаром (пока пристуствует жор 1 л на 1000 км или поболе даже):
1. Есть ли среди синтетических масел такая вязкость (к примеру 5 В 50), которая бы позволяла сократить расход масла в н-ое количество раз? Если нет, то какое полусинтетическое масло более всего подходяще на эту роль?
2. У каких синтетических масел наименее развиты так скажем угарные свойства (т.е. наименьшая горючесть, что ли ), которые опять-таки позволили бы добиться сокращения жора (на время, пока на ремонт не насобираю )? У какой полусинтетики?
3. Кто что-то знает о маслах, содержащих молибденовые присадки (Ликви Моли вроде) и их влиянии на мотор?
4. Кто знает, какие из масел рекомендованы (у кого есть книжки) концерном Мазда-Форд для машин подержанных и новых?
5. И наконец, какое же все-таки масло наиболее подходит на летнее, качественное и вмещающее в себя все эти свойства, учитывая, что машине уже 11 лет?
Просьба ответами типа "Залей минералку" или "Сделай капиталку" не зае..вать. Спасибо
|