Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Подскажите какую резину лучше брать! | мазда (mazda) форум | 25 апр 2006 10:41

 Заголовок сообщения: Подскажите какую резину лучше брать! | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 10:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Я вот сижу и битый час не могу выбрать себе резину! И решил услышать совет братьев и сестер по Маське! :wink: Подскажите что лучше брать! Какой фирмы? Заранее спасибо! :)

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 10:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
%) :crazy:

Цитата:
как показала практика и теория - абсолютно безразлично, что вы обуете, если ездите по городу и иногда за город
т. е. при наших скоростях и манере езды все одинаково
тесты проходят "под заказ", потому что технологии различных производителей близки, а следовательно близки и качества продукции

вот если ты планируешь ездить на максимальных скоростях в спортивном стиле, то можно задумываться над "преимуществом короткого и толстого перед длинным и тонким"

все имхо

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 14:05 
Думай, дружище...

Но супердешевую брать не советую... она и винтом может быть, и сносится быстро... Я бы смотрел балоны тыщи по 2,5, не меньше!
Ну и, понятное дело, нашу совецкую - не бери...

Посмотри цены на VASKO.RU, тут уж такой совет был...
Я там много че покупал - остался доволен!!!
К резине тоже присматриваюсь уже давно... - цены там хорошие...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 14:14 
MrYlibka, какая разница какую брать,бери любую импортную,кроме китайской.Самое главное,чтобы по деньгам хватало.Я сам сначало парился,т.к. я хотел 195/55 r15 мишлен или нокиан,потом увидел цену и офигел :shock: ,дальше стал смотреть других производителей тож не укладывался,в итоге купил континенталь 185/55 r 15,езжу теперь и не парюсь единственный минус-резина шумной оказалась


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 14:25 
Все что могу сказать: расхваленая по всему итернету Мишлен энержи явно не соответствует описаниям своих воздыхателей и соотв. цене. У меня такая летняя стоит 195/60 R 15 по мокрому асфальту стремно ездить от 100 км/ч, на любом покрытии кроме асфальта - пробуксовка (плохо цепляет) причем при плавном старте. Нет развитых водоотводов. Единственный + (немаловажный) дорогу (только сухой и только асфальт) держит как привинчиная, в повороты входить можно как шумахер, но это к сожалению не для моего FP :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 15:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Вот я здесь смотрю! А гудеар гт3 нормальная?
VN, Залез на сайт н....я не понял и выключил. Бытовая техника какая то строй материалы! :D
Mikle, Так я тоже смотрю бюджет у меня 2500р на балон!

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 16:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 фев 2005 15:04
Сообщений: 1889
Баллы репутации: 5
gkhdu писал(а):
Все что могу сказать: расхваленая по всему итернету Мишлен энержи явно не соответствует описаниям своих воздыхателей и соотв. цене. У меня такая летняя стоит 195/60 R 15 по мокрому асфальту стремно ездить от 100 км/ч, на любом покрытии кроме асфальта - пробуксовка (плохо цепляет) причем при плавном старте. Нет развитых водоотводов. Единственный + (немаловажный) дорогу (только сухой и только асфальт) держит как привинчиная, в повороты входить можно как шумахер, но это к сожалению не для моего FP :(

Да намано эти энерджи и мокрый бетон держат. В потьмах на 110 км/ч с ближним светом от лежащего по центру полосы колеса увернулись. Главное что бы за рулём не лох сидел. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 16:21 
Stas_Ryga, Согласен, насчет всем известной прокладки, но 110 - не показатель в свое время не "парясь" под дождем и на "Партнере" (МШЗ) гонял за 140, а на этих (мишлен) стремно.
Цитата:
Да намано эти энерджи и мокрый бетон держат

А это смотря с чем сравнивать...
:D
Но это все исключительно субъективное мнение (разойдемся друзьями) :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 16:30 
MrYlibka писал(а):
Вот я здесь смотрю! А гудеар гт3 нормальная?
VN, Залез на сайт н....я не понял и выключил. Бытовая техника какая то строй материалы! :D
Mikle, Так я тоже смотрю бюджет у меня 2500р на балон!


Посмотри получше... Там слева, в самом низу... Чета типа - для автомобиля... кликай туда... там по-моему тока шины и есть...
(был там 2 надели назад - все было)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 16:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
VN, :shock: А че это такие цены? Канфискат иль китайское .....! Думаешь стоит там брать то? Ты брал?
Блин цены смущают уж очень. На 500р дешевле хотя это и к лучшему!

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 18:00 
Stas_Ryga, и у меня енержи Е3А. По дождю 120-140 и дорогу держат. Давеча ночью 500 км. под дождем проехал. Экстренно тормозил не раз, все нормально, дорогу держат, в занос не срывает. Эта резина, кстати, по мокрой дороге тише едет, чем по сухой. Откатался на ней около 20 000, в ямы на скорости попадал, по пыли и болоту ездил. Претензий нет. :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 22:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
MrYlibka писал(а):
VN, :shock: А че это такие цены? Канфискат иль китайское .....! Думаешь стоит там брать то? Ты брал?
Блин цены смущают уж очень. На 500р дешевле хотя это и к лучшему!

Где вы там дешевле на 500 р увидели ?
Ради интереса зашел на этот vasko.ru сравнить...

Nokian (Страна изготовления неизвестна)
NRHI 195/65 R15 95H XL - 2330р, 4 баллона * 2330р = 9320р + 300р (доставка) + 800р (шиномонтаж за свой счет) = 10420р.

А теперь если покупать в Рус-Трейд...
Nokian (Страна изготовления Финляндия)
NRHI 195/65 R15 95H XL - 2484.25р, 4 баллона * 2484.25р= 9937р+ (шиномонтаж бесплатно) = 9937р.

10420р - 9937р = 483р экономия.

А если vasko.ru торгует Всеволжской Nokian, то в Руси она вообще стоит 2180.25

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 09:15 
Не понимаю я загонов народа по резине, чесслово. Ведь просто же всё.... Если не спиди-гонщик, но по ухабам скакать приходится - Бриджстоун, причём однозначно.

Подешевле, но очень и очень сердито - Кумхо и Йокогама. (У меня Kumho Solus, доволен очень - относительно мягкая, не шумная, великолепная устойчивость, отличное торможение (без АБС, в частности), отличное поведение на мокром асфальте и в лужах, но на раскисшем просёлке, конечно - стрёмно)

Если совсем с деньгами туго - Кама Евро и Амтел.

Про а-ля спорт не говорим, это отдельная и долгая тема.

З.Ы.: только не Матадор, только не Матадор....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 09:18 
Цитата:
Кумхо и Йокогама

+1


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 09:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Как господа вы к гудиеру относитесь! Гидрагриб который! 8)

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 09:51 
Взято с более другого форума

"Покупаем летнюю резину!

Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что них@я не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину без наебалова.

Дох@я торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта х@ета значит:

1. DOT – самая главная по@бень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен х@й понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в х@й такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проебали, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый заебись, хотя вся эта хуета весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто заебывали двумя вопросами:

1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много ***ни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная по@бень!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гоHщикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ****ическая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни х@я.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въ*****ся в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские *****ы! GR80 – износ до лысой за один сезон! На х@й такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На х@й Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется хуево (конечно, по сравнению с отечкой всё заебись балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Нах@й.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже нах@й.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и нах@й Barum нужен?

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) – нах@й сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. Нах@й.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй нах@й.
Остальные заводы делают х@йпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ни*** не знаю, но по протекторам – у@бище.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно ****уем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо ни***. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоебов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – на*** такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца на*** и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент про*****, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. На*** не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все заебись.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег до***? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим ****нные новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения."


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 10:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Бес Башенный, Понятнее быть не может. Спасибою. Лавочка закрывается! :D

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 11:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 851#177851

"Лавочка закрыта" :)

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.