Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум | 24 апр 2009 23:58

 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
24 апр 2009 23:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
у мну при жоре литр на тыщу - ничего не вылетало из глушака. дым мимо бумаги пролетал - бумага чистая была.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
27 апр 2009 05:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Итак. Осмотрел цилиндры на предмет масла, после осмотра понял что цилиндры живут своей жизнью.
1-й цилиндр - свеча песочного цвета, сухая, поршень сухой.
2-й цилиндр - свеча вся в масле, поршень сухой.
3-й цилиндр - свеча черная, сухая, поршень сухой.
4-й цилиндр - свеча побелевшая, сухая, поршень сухой.

Все поставил обратно, завел - дыма нет.
Сегодня тоже не было. Посмотрю еще в обед.

3-й и 4-й по моему мнению мудрят форсунки.
Да еще детонации на холостых нет, + еще заметил после 4-х тык перестает резво набирать обороты.
Свечи Бош супер 4 (пробег 3000 тык)

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
27 апр 2009 11:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
В обед дым был, но секунды 3-4.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
27 апр 2009 12:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
Меняй свечи и провода :) , хотя бы для начала местами.

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
27 апр 2009 14:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 авг 2007 12:59
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GE FP 1.8
Баллы репутации: 0
Господа, ну хватит, электрика тут непричем. Кто из Вас сталкивался с такой проблемой и решил её заменой ВВ проводов свечей и др. электрики. Нужно смотреть правде в глаза этот косячок характерен для мазд тех годов (см. форум) , данные симптомы говорят о залегших маслосьемных кольцах. Указанный расход масла занижен или неправельно замерен, а его можно повысить если ездить при оборотох более 3000 и тогда вы получите 800-1000 г на 1000км, ну и не это страшное, а этот дым который застилает при прогреве движка весь двор, и все бабушки кидаются звонить 01 :shock: .
Я при пробеге 300тыс км менял кольца и маслосьемные колпачки. Кольца маслосьемные потеряли подвижность и сильно сидели на коксе, даже при вынутом из цилиндра поршне невыдвигались из конавок - еле отверткой вытащил. Ну а если уже пол мотора разобрано, то стоит поменять, шатунные вкладыши, рециркуляционный клапан масленного насоса с пружинкой, маслосьемные колпачки и притереть клапана ну и по необходимости помпу, ремень ГРМ с роликами, сальники. И в результате этих манипуляций моторное масло в двигателе даже будет успевать к 10000 км пробега темнеть, а не оставаться прозрачным из=за частых доливов. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
06 май 2009 22:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2008 21:42
Сообщений: 50
Баллы репутации: 0
А я например поменял кольца , а дым остался. А кольцо маслосъемное, в цилиндре из-за которого дымило, ни капли не закоксованное было, а самое чистое из всех четырех. До сих пор в недоумении не знаю что и делать.

_________________
Mazda 626GE, 1,8 FР, 1995 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
07 май 2009 05:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Жду бабла, готовлюсь к войне. Предполагаю где-то 50/50 после замены колпачков увидеть белый дым, тады махну кольца.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
07 май 2009 08:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Hulygan
у тебя ж поршни чистые без малса, ты в первом посте писал.

Я бы раскоксовку сделал , может поможет , долго , муторно -не один раз.Дорого?ДА-дорого!Не дороже 24 000 руб.
Мне не помогла раскоксовка за один раз ,надо было раза 4 сделать тыщ. за 20 пробега.
А колпачки менять время и бабло бестолку тратить ,
менять ,так вместе с кольцами и -сразу.Машину не обманешь :D

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
07 май 2009 09:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
kdltt Да я чет на форуме ни одного не видел кому лавр помог.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
07 май 2009 10:35 
ilya1981 писал(а):
Господа, ну хватит, электрика тут непричем. Кто из Вас сталкивался с такой проблемой и решил её заменой ВВ проводов свечей и др. электрики. Нужно смотреть правде в глаза этот косячок характерен для мазд тех годов (см. форум) , данные симптомы говорят о залегших маслосьемных кольцах...

+1

Сталкивался с подобной проблемой...
Купил авто, поездил с недельку - по утрам дымила сизым 5-10 сек... Ну, думая, что смогу победить данный трабл заменой маслосъемных колпачков, поехал к знакомому мотористу. Колпачки были успешно заменены (старые были дубовые), вместе с ними поменял и масло с фильтром...
На следующее утро (лето на дворе), собираясь на работу, завожу авто и вижу в зеркало заднего вида... ПИ@#$Ц :shocked: Дыминаааа... Еб@ть ту маму...
Через 3 минуты все стало - Ок - ни намека даже на какой-нибудь парок, не то что дым, и выхлоп пахнет приятно - сладеньким. Поехал к тому же мотористу, покумекали - решили менять кольца. Купили все необходимое и машину в гараж. Когда разобрали мотор, увидели, что компрессионные кольца в полном порядке, на стенках цилиндров - хон, а маслосъемные кольца залегшие настолько, что даже не выступают из канавки. Ну, собственно, заменой колец все и решилось.
Кстати, на поршнях нагара не было, то есть он был, но совершенно нормальный для пробега в 200 000 км

ilya1981 писал(а):
...Указанный расход масла занижен или неправельно замерен, а его можно повысить если ездить при оборотох более 3000 и тогда вы получите 800-1000 г на 1000км, ну и не это страшное, а этот дым который застилает при прогреве движка весь двор, и все бабушки кидаются звонить 01 :shock:

А вот с этим не соглашусь. Обосную. Масло горит только в течение первых 3-5 минут, пока не нагреется мотор. После нагрева, кольца расширяются и начинают выполнять свою работу - снимать масло со стенок цилиндров, после этого масло перестает гореть :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
07 май 2009 11:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Ранее изучая неумирающию тему весом более 60-ти страниц, причина БЕЛОГО дыма в кольцах, тады приходится констатировать тот факт что и синий дым из-за колец? А маслосъемные колпачки вообще на... менять? получается они вообще не на что не влияют?

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
07 май 2009 11:56 
Hulygan писал(а):
Ранее изучая неумирающию тему весом более 60-ти страниц, причина БЕЛОГО дыма в кольцах, тады приходится констатировать тот факт что и синий дым из-за колец? А маслосъемные колпачки вообще на... менять? получается они вообще не на что не влияют?

Ну, давай прикинем сколько масла может стечь в цилиндры по клапанам после остановки мотора и относительно длительной стоянки авто (хотя бы ночь). После того как ты заглушил мотор, по клапанам начинает стекать масло, которое ранее разбрызгивалось и смазывало валы и т.п. Пока колпачки нагретые - они мягкие и масло более-менее задерживается, потом они остывают - дубеют (если им пипец), и несколько грамм масла попадает в каждый цилиндр. После заводки, эти граммы сгорают сразу же в течение нескольких оборотов коленвала, что и проявляется в виде отрыжки сизым дымом. Не белым, не черным 8)
А белый дым - это пар, который при низкой температуре появляется у подавляющего большинства авто на дорогах. При окислении (сгорании) бензина (как и любого другого углеводорода), выделяется СО2 и вода, которая и конденсируется в виде пара при низкой "забортной" температуре, ИМХО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
07 май 2009 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Michman я не конденсат имел ввиду. Да и вообще если колпачки не спасут махну кольца.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
07 май 2009 13:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Hulygan
как то у меня пассат В-3 ,масло жрал больше литра, и так жрал ,пока колпачки не поменял.И стало от замены до замены ,а ты говоришь не поможет.Хотя МАзда -это особый организм.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
07 май 2009 16:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
так, для информации:
глубокое заблуждение, что большой расход масла не могут вызвать сальники клапанов... легко! до литра на 1000км.
проверено на мазде 8)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
08 май 2009 10:37 
Мой ответы были даны на первый пост 8) Я не говорил ни слова про расход масла в расчете на 1000 км, а только лишь про дымление с утра или после сколь-нибудь продолжительной стоянки.
Hulygan писал(а):
Собственно вчера пришел на стоянку, завел масю, сижу жду. Тут смотрю сторож в мою сторону бежит и за машину. Смотрю в зеркало ёёёмаёёё сзади валит бело-синий дым, вышел, подошел сторож, грит ему показалось что машина за мной горит. До этого момента дыма не наблюдал (может и не замечал). Что собственно хочу: Хочу отделаться малой кровью поменять кольца маслосъемные и колпачки. Перед этим бы желательно померить компрессию да не знаю пошаговую операцию как правильно на ГЕ это сделать. Подскажите кто знает.

Описанное случалось со мной, поэтому замена колпачков не спасет... не от повышенного расхода масла, а именно от дыма.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
08 май 2009 14:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Michman
я не адресно писал :)
просто часто сталкиваюсь с диагностикой по кол-ву расхода, когда мастер со 100% уверенностью говорит в чем причина.

но мы то знаем, что вскрытие все покажет 8)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
08 май 2009 15:09 
stm
"Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия" :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
11 май 2009 12:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
У меня после первой капиталки - стало дымить по утрени в холодную погоду (поставили кольца кетай, МСК не меняли) - итог - через 30000 - жор масла литр на тыщу и дымление в любую погоду. Засирался глушитель - вернее его насадка никелированная) И еще сильно парила в дождливую погоду. Много выдрючивался с белым дымом - ну не могло после капиталени дымить- ан могло если ее туево зделали и кольца Г поставили.

Плюнул на все поехал в Автоимидж, махнули кольца (поршневые и маслосъемные)
теперь насадка на глушитель - чистая.
машина перестала парить в дождь! Хотя хон изношен на 70% - проехал уже 800 км масло стоит на месте. оставшихся 30% мне хватит.

Так что прошу записать - белый или сизый дым по утрени - кольца. всем менять кольца в 626.ru!
никакие не форсунки, ни датчики ни что-либо иное.
Кольца и колпачки.

Только покупать ОРИГИНАЛ МАЗДА и НЕ ДЕЛАТЬ В ГАРАЖЕ у дяди васи!

Иначе бабла потратите на лечение последствий такого ремонта ....

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
14 май 2009 12:05 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 14 май 2009 11:54
Сообщений: 5
Баллы репутации: 0
shveps, Плюнул на все поехал в Автоимидж, махнули кольца (поршневые и маслосъемные)

Если не секрет, сколько отдал??? :oops: Сам хочу туда поехать и провести теже процедуры!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
14 май 2009 22:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
28000 - работа + запчасти + ремень ГРМ + ролики + свечи + фильтра + Маздовское масло + маздючий тосол
все родное.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
22 май 2009 08:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 14 май 2009 11:54
Сообщений: 5
Баллы репутации: 0
shveps!!! Спасибо за информацию!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
26 июн 2009 06:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Кому интересно можете глянуть. http://www.youtube.com/watch?v=a8Z2ggsMM2w

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
26 июн 2009 08:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Hulygan
Чтото это мне напинает начало моего белого дыма(ноконсистенция мала) ,ибо сейчас идет просто сизый))) :D

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дым и проверка компрессии. | мазда (mazda) форум
26 июн 2009 12:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
kdltt Та я уже понял, что колпачками тут не отделаешься. Посему через месяц приступаем лечить двигло.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.