Мда... Картехник все так же продолжает разводить народ. Ох, и наслушался я в свое время от них баек... Жаль, раньше тему не видел. Вообще внутренний шрус от ГЕ должен подходить (около 2000 рублей неоригинальный) - на промвал точно сядет, насчет шлицов трипоида точно не скажу, надо, конечно, внешний вал смотреть. Кстати, кто-то фотки обещал, очень полезно было бы в общую копилку знаний. Ибо тема была и остается животрепещущей. А в целом, картехник сразу приговаривает вал на замену при малейшем люфте в соединении <внутренний шрус - промвал> (а люфт там присутствует даже на новых машинах). Кроме того, люфт колеса никоим образом не связан с внутренними шрус. Если в порядке рулевые, шаровые и аммо - однозначно подшипник ступицы. Почему картехник не озаботился поставить тебя об этом в известность сразу - у меня уже вопроса не возникает.
_________________ 323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г Per rectum ad astra! пишите в аську, на форум хожу редко
|