Я вот че нарыл.
Есть у меня pdf-схемки (System wiring diagrams, где скачал - не помню), так в них Mazda 626 1997г. с двумя лямдами,
На Экзисте - смотреть надо так:
97 модельный год -> Электрика -> Двигатели - выключатели и реле (бензин,газ) 2.0 л -> второй лист
Тут одна лямда нарисована
99 модельный год -> Электрика -> Двигатели - выключатели и реле (бензин,газ) 2.0 л -> второй лист
Тут две лямды нарисованы, но какие-то пометки непонятные, а если ткнуть на лямду, то в табличке показывает что она одна, но непонятно вроде как если двойной каталик, то две лямды.
КОРОЧЕ!
Проще тебе самому под машину заглянуть и посмотреть - их, гадов, сразу видно.
Но походу, у тебя всетаки две лямды.
На самом деле все это не так уж и важно, т.к. от небольшого кол-ва вобщем-то сгоревшего масла каталик быстро непомрет, ИМХО
А влияние второй лямды при дохлом каталике на езду вообще вопрос открытый - возможно, что вторая лямда нужна как раз для того чтобы определить дохлость каталика и выдать соответствующую ошибку, но на динамику и все остальное это вообще никак не повлияет.
ИМХО.
ИМХО еще раз
