X-bass, привет.
X-bass писал(а):
При включенном зажигании 1.48В, при заведенной 1.98В, газ даеш - резко увеличивается, отпускаешь - плавно уменьшается до 1.98В
У меня показания один в один, поэтому будем считать с MAF-ом у тебя все тип-топ.
А вот по поводу твоей проблемы могу сказать, что у меня примерно аналогичная история происходит. Только при нажатии на "тапку", особенно после движения на передаче с отпущенной "тапкой", у меня обороты не проваливаются а как-бы застывают - нет реакции двигателя, потом потихоньку продолжаешь нажимать и тут как будто-то машина пинка под зад получает и начинается разгон. Также бывает, что в диапазоне между 2000 и 3000 об/мин разгон идет очень вялый, а потом подхват. Из датчиков в связи с этой проблемой проверял MAF, ДПДЗ. MAF дал показания, как я уже писал выше точь в точь как у тебя, сначала не знал нормальные это показания или нет, сейчас понимаю, что с ним порядок. ДПДЗ выставлял и по сопротивлению (<1кОм), и по напряжению (0.5 В на сигнальном проводе при включенном зажигании).
Был у меня еще один симптом, при отпускании педали газа на передаче особенно на 1-ой, 2-ой машина дергалась страшно. И тут на днях начитавшись форума я решил проверить правильно ли у меня выставлены метки ГРМ, оказалось что ремень перескочил на 1 зуб. Поставил ремень на место и сейчас машина ведет себя намного более адекватно. Ты у себя метки не проверял?