Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Постояла... и теперь не заводится. | мазда (mazda) форум | 30 янв 2005 01:37

 Заголовок сообщения: Постояла... и теперь не заводится. | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 01:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Машина стояла несколько месяцев, покрутили немного - завелась...
Покатался недельку (заводилась нормально), поставил на недельку и случилась - задница :???:

Когда ставил вроде был небольшой минус, сейчас -12.
Стартер крутит, двигатель схватывает (даже лампа зарядки на секунду гаснет), но не заводится. Посадил 2 аккумулятора - толку 0.

Говорят, что мог контакт на каком-нибудь датчике отойти.
Только вот на каком и где его искать?
Или уж сразу тащить в сервис?

З.Ы. МАЗДА 323F двигатель V6 2L

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 01:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Вытащи предохранитель бензонасоса и прокрути стартером.Потом повтори с предохранителем.Думаю,свечи залил.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 02:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Получилось так:
:arrow: Первый раз прибежал тыр-тыр-тыр, посадил аккумулятор. Он уже не крутил (BOSСH silver 60Ah 280A). Понял, что дело дрянь и поехал пешком...
:arrow: Приехал, и уже аккуратненько особо не нажимая на тапочку, попробовал еще раз. Аккумулятор еще немного покрутил - все так же...
:arrow: Через час прибежал другим заряженным аккумулятором (VARTA blue 55Ah 420A). Все тоже самое...

Если-бы залил, то завелась бы на 2 или 3 раз...

Мне знакомый сказал, что у него такое же было (не на Mazda), когда у него датчик на коленвалу отвалился...

ВОПРОСЫ:
1. Можно ли тут, дедовским способом искру проверять?
2. Как проверить работу бензонасоса, снимать шланг и заводить?
3. Куда еще глянуть?

З.Ы. Года два назад в сильный мороз с этой машины весь двор прикуривал... (а теперь стоим :()

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 02:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
1.Можно.Ставишь центральный провод в зазор с корпусом в 5мм или свечу на провод одень.
2.Манометр в топливную магистраль и меряй давление.

Я бы первым делом посмотрел свечи.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 02:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Завтра попробую посмотреть на них...
Я только сегодня второй ряд целиндров нашел :D
у меня там все в точности вот так:

http://bg.323f.net.ru/Show/private/000118.jpg

А датчики/контакты это маловероятно?

Иммобилайзер не может так шутить?
Первый раз загорается его значек и гаснет. Несколько раз ключ в замке поворачиваю загорается и уже не гаснет.

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 03:10 
А свечу все же выверни хоть одну посмотри. Если хорошо залил они неделю и больше мокрыми стоят, особенно на морозе. Хрен заведешь. А то разберешь пол машины, а на свечи так и не глянешь:)))))))) Оч похоже на залитые свечи. Мож всех делов вывернуть, прокалить и ездить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 11:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Ок, пока заряжаются аккумуляторы схожу посмотрю, что со свечами.
Заодно хочу забежать в магазин и купить комплект новых хороших свечей, только пока не знаю какие для такой машинки хороши...

Меня смущает, что тыр-тыр абсолютно одинаковый. Схватывает на 2 (или 3) хлопка ровно не больше, не меньше...

З.Ы. В последний день езды я еще заправляся на ЮКОС 95-ым. Заправлялся там уже второй раз, у моих знакомых таких проблем после ЮКОС-а не было.

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 12:50 
Цитата:
Меня смущает, что тыр-тыр абсолютно одинаковый. Схватывает на 2 (или 3) хлопка ровно не больше, не меньше...

90% - свечи. Будешь менять, без свечей покрути немного, что бы цилиндры просушить.
Цитата:
З.Ы. В последний день езды я еще заправляся на ЮКОС 95-ым. Заправлялся там уже второй раз, у моих знакомых таких проблем после ЮКОС-а не было.

Так это ж не от бензина зависит, а от того скока раз тапкой топнул :)))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 13:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Saalan, прочти эту тему,там как раз для тэбэ про свечи зашёл разговор.

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 50&start=0

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 20:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Так это ж не от бензина зависит, а от того скока раз тапкой топнул :)))))))))

а чего разве при заводке впрыска надо тапку давить ???
или я чего-то не понимаю?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 21:27 
Цитата:
а чего разве при заводке впрыска надо тапку давить ???
или я чего-то не понимаю?

Не надо, конечно. Но вот так получилось, что Saalan давил, по советам окружающих. Теперь вот пытается завестись.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 21:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ага, понял... :smile:
надо меньше тазоводов слушать ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 21:43 
Saalan, Посмотри в FAQ. Там есть как правильно заводить зимой V-образный двигатель.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 00:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Да, скорее всего я действительно в первый раз залил свечи.

Но, на всякий случай купил и поставил новые свечи. Звать их NGK BKR6E-11. Мужики в магазине по каталогу смотрели, сказали на V6 только эти... Обнаружил, что одна старая свеча была не докручена (легко отвернулась), а в свечном колодце полно всякой дряни... (вероятно, вышибало из-под свечи)

Покрутил, покрутил, и завелась :lol: не сразу, но завелась!
Прогрел, как следует, и ушел... Через 2,5 часа вернулся проверить...

- Завелась с полуоборота.
- Обратил внимание, что на ХХ стрелка тахометра чуть-чуть подергивается. Похоже, один цилиндр иногда выпадает, чуть поднажать до 1000 и все стабилно.
- А вот после 7500 (это уже в красной зоне) откуда-то появляются пульсирующие провалы... Раньше я до 7500 не крутил, может оно так и было.

Наверное, все-таки стоит ее в сервис свозить.
С утра буду заводится согласно инструкции ;)

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 10:36 
Пульсирующие провалы после 7500 это срабатывает ограничитель оборотов, так и должго быть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 11:41 
Цитата:
Да, скорее всего я действительно в первый раз залил свечи.

У меня уже 3 комплет свечей за зиму :smile:
BOSH
FimWale
и на конец-то
Цитата:
Звать их NGK BKR6E-11.

Цитата:
Мужики в магазине по каталогу смотрели, сказали на V6 только эти...

Это только в каталоге NGK эти есть еще много фирм кроме NGK :smile:
Прошел месяц с первого раза пока еще заводиться :!:
Тестим дальше :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 12:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Оникс писал(а):
Пульсирующие провалы после 7500 это срабатывает ограничитель оборотов, так и должго быть.
Тфу-ты, прям как на байке знакомого. (Honda CBR-1100)
Это точно ограничитель? (там на тахометре до 8000 нарисовано)

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 13:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ограничитель однозначно... токо мне козалось что на KF он на 7200 7300 должен срабатывать...
а ХХ нестабильны - может ВВ пробивает какой, лучше их тоже заменить(или узнай когда менял прежний хозяин, если оригинал стоит конечно)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 19:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Сегодня заводил по инструкции :)
Убрал ногу с тапочки и приготовился считать:
1,2,3 - трын и завелась! :smile: :smile: :smile:

Провода действительно стоило-бы заменить, на них 1997 значится. Причем на одном нету резинового колпочка. (тот, что у свечи)

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2005 11:16 
Saalan, у меня такая же фигня как и у тебя (была :). После наступления морозов заводиться отказалась. Поменял свечи, купил NGK6-11. Не помогло, хотя схватываться стало чаще. Потом перестал работать бензонасос. Проверил его напрямую - работает, поставил на место, замкнул на диагностическом разъёме - жужжит. А с ключа работать не хочет.
Может кто знает в чём проблема?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2005 16:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Жужжанием бензонасос не проверишь, там надо давление проверять.
Я бы проверил контакт и наличие его питания.
Не знаю, как на Мазде (надо у знатоков МАЗД спрашивать) но бывает:
- кольцевая топливная система (лишнее топливо сбрасывается обратно в бак).
- бензонасосов 2 штука. (Магистральный и еще один рядом с инжектором.)

У меня на новых свечах, тоже не сразу завелась. Новые свечи я не прокаливал (некогда было), а зря... Заводил по инструкции http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=190 Завелась в положении педаль в пол. Когда я отпускал педаль, машина сразу глохла, пришлось немного подержать. (Полагаю, что это было из-за новых свечей)

Сейчас (тфу-тфу три раза) заводится с первого раза на 3-й секунде, газ я при этом не трогаю вообще. (борюсь с привычкой).

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2005 12:01 
Как оказалось ... есть такая штука, как датчик коленвала. Вот эта хрень после -20С и ставила "палки в колёса", не давала сигнала на комп о вращении коленвала, тот соответственно на форсунки. В теплоте отогревался, появлялся сигнал и ... машина заводилась.
Выход - не имея теплого бокса оказал на него механическое воздействие (температурное не помогло - рука замерзает), ключом - завелась.
:)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.