Вот так.
А все началось с того, что с потеплением решил я узнать, как у этого прибора обстоят дела. Нажал кнопочку - толку никакого. Ну, думаю, газа нет. Странно, зимой периодически включал в целях профилактики. Вроде как холодил. А тут вот так резко раз и отказывается! Ну ладно, позвонил, узнал стоимость заправки, взял бабосов с горкой и поехал по адресу, любезно предоставленному
FOXtrotом.
Приезжаю, говорю "вот, не хочет!"
ОК, подцепили аппарат, верно, газу нет. Дали давление. Услышали шипение спереди. Вскрыли защитный пластиковый кожух. Между радиатором кондея и декоративной решеткой морды идет трубка контура высокого давления кондея. Шипело из нее. Вся трубка в масле. Короче стало ясно, откуда газ ушел. Сняли трубку с целью выяснить ее жизненные показатели и если чего подварить слабые места. Вердикт - клиент скорее мертв,чем жив. Трубка как решето - по всей площади маленькие дырки, видимые на глаз. Трубку в помойку, вместо нее резиновый шланг.
Почему же так жестоко с трубкой то, спрашиваю. Говорят: "Это вам привет от коммунальщиков, сыпающих зимой такую дрянь на дороги". Блин!!!!

Стоимость привета составила в итоге со всеми делами 5800 кровных рублей, против рассчетных 2000-2500!!!!!! Когда я уезжал, по моей морде, хоть я их и поблагодарил, им все было понятно....
Вывод, хоть и не в сезон, но может кому пригодиццо.
Граждане!! У кого контур идет в местах, подверженных попаданию говна с дороги, закрывайте трубки чем угодно, лишь бы "добро коммунальщиков" не добралось!!!
По сервису "Фризер" - очень приятные люди, все делают предельно аккуратно! Даже металлические части своего "насоса" очень аккуратно кладут на машину, на двигатель! Все толково расскажут, цифры и возможные варианты распишут! По окончании работ наклеют гарантийный стикер, где будет сказано, что система кондиционирования заправлена ультрафиолетом.
Короче отношение к клиенту и к его машинке просто удивляет!