Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Отчет о решении широкого спектра проблем!!!! Радостно очень! | мазда (mazda) форум | 22 апр 2005 15:14

 Заголовок сообщения: Отчет о решении широкого спектра проблем!!!! Радостно очень! | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 15:14 
На горячую возрастали несанционированно ХХ до 3-4 тыс., невозможно было ехать (ПЕРИОДЧЕСКИ и не постоянно), постоянно работал карлсон, плавал расход топлива, периодически дергалась при разгоне и медленном передвижении на небольших оборотах. Бывало глохла на горячую, и после этого не заводилась, плохо заводилась на холодную в сырую погоду (в мороз идеально). Диагностика никаких ошибок не выдавала, пробок в системе охлаждения небыло, термостат работал как полагается, помпа новая (как оказалось).
Что в итоге??? Сразу поясню, что двигатель KL-2,5 и все это по поводу это модификации.
Умная голова (не моя!!! )))) вооружившись мультиметром, проверил все возможные датчики. Все оказалось как по спецификации!
На KL три температурных датчика системы охлаждения. Один на правую голову, другой на левую, третий тонкий по моему на индикатор приборной панели.
Оказалось!! что один датчик, на холодную показывал что температура двигателя двигателя около 40 гр., в процессе прогрева он нормально прогревался, сопротивление его уменьшалось как полагаеться, но после достижения рабочей температуры он вдруг начинал показывать, что двигатель холодный (не всегда, и не закономерно). В итоге получалось, что правый блок цилиндров по показаниям был горячим, и левый холодный, отсюда глюк компа, скачки оборотов, расхода топлива, и включения карлсона, дерганье при троганье, залив свечей, переобогащенная смесь.
Насчет карлсона!!!! Нет на KL отдельного датчика включения вентилятора! Вентилятор включает комп, по показаниям этих двух датчиков.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 17:41 
Круто!!!! У меня сейчас таже байда почти! Мастер ничего понять не может....
А как ты проверял эти датчики? И где они территориально находятся?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 11:51 
Обычным мультиметром! Находяться слева (если смотреть на открытый капот)), где вторая заливная горловина. Один с зеленым штекером, другой с черным. Визуально штекера и датчики одинаковые, но реально разные. Снимаешь штекер и меряешь сопротивление в кОм-ах. На горячую должно быт где-то 250-350 Ом, на холодную где-то 2000-2500. Во всяком случае так написано в мануале, но у меня один показывал как написано а вот второй нет. Можно проверить в домашних условиях!! Откручиваешь, ключом на 19 и домой. Наливаешь в кружку кипяток, замеряешь, держишь и опускаешь к стаканчик и смотришь в реальном времени как изменяется сопротивление.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Уважаю толковых мужиков :!: Жму руку :!: :wink:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 12:15 
А диагностика ничего не показывает, потому, что дефект датчика плавающий, т.е. он как бы работает но не правильно. Поэтому ошибок и не было, система реагирует только на полный отказ. Например все время холодно, или горячо.

Так можно все датчики проверить, главное знать их правильное сопротивление - это ведь по сути резисторы все с изменяющимся сопротивлением.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 12:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Диагностика-не панацея от всех бед.Самая хорошая диагностика-это свой собственный опыт,холодный ум и помощь друзей.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 16:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
Цитата:
Самая хорошая диагностика-это свой собственный опыт,холодный ум и помощь друзей.

Вырезал в дереве, повесил в гараже

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 16:43 
Цитата:
главное знать их правильное сопротивление - это ведь по сути резисторы все с изменяющимся сопротивлением

Один знакомый именно так все машины и настраивает. Он своего рода реаниматор :) .Когда машина умирает и никто незнает что с ней делать везут к нему. От Жигуля до Мерса 600-го.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2005 21:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Sergej, УМНИЦА :!: :smile:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.