Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

разгон до сотни | мазда (mazda) форум | 26 апр 2005 16:31

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2005 16:31 
Как минимум за счет исключения пауз при переключении передач.
И движок сразу выскакивает на обороты при которых достигается
максимальный крутящий момент, а значит и тяговитость максимальная.
Тока вот без тренировки исполнить такой прием не просто :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2005 22:10 
Я думаю, что ключевым моментом является трогание с места. Как понимаю есть два варианта. Первый, это держать обороты на максимальном крутящем моменте, зетем резко спускать сцепление. Педалью газа , чуть сбрасывая газ, уменьшать пробукс калес, покаместь он не прекратиться. Второй, это держаться не высоких оборотов затем быстро поднять педаль сцепления и когда машина начинает трогаться резко педаль газа в пол. По моему второй способ более результативен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2005 22:29 
O L E G, пробуксовки в этом деле быть не должно, любая пробуксовка это потери драгоценного времени и метров на старте. Идеальный вариант: колеса должны быть на грани пробуксовки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2005 02:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
И движок сразу выскакивает на обороты при которых достигается
максимальный крутящий момент, а значит и тяговитость максимальная.

Убей того, кто тебе это сказал. Если машина мощная, при опр. условиях можно со второй успешно ускоряться. Максимальный момент можно держать и на 1-й и на 2-й , что мешает?
З.Ы. А если 5000 об. и сразу пятую воткнуть то наверное вааще крышу нах. снесёт???

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 18:44 
1250 писал(а):
Цитата:
И движок сразу выскакивает на обороты при которых достигается
максимальный крутящий момент, а значит и тяговитость максимальная.

Убей того, кто тебе это сказал. Если машина мощная, при опр. условиях можно со второй успешно ускоряться. Максимальный момент можно держать и на 1-й и на 2-й , что мешает?
З.Ы. А если 5000 об. и сразу пятую воткнуть то наверное вааще крышу нах. снесёт???

Причем тут мощность?
Ты просто "пропускаешь" два перетыкания рычага.
Как бы быстро не делал, но минимум секунду потеряешь.
А убивать некого, ну разве что харакири сделать.
Но я уже говорил, нужен навык чтобы пользоваться этим приемом.
Вначале скорее всего получится хуже чем с 1.
5-я для равномерного движения, ускорения плавные
что разве никогда не пробовал с 90-100 резко педаль в пол на 5-й?
Машинка тупит как деревенская дура.


Последний раз редактировалось grey 28 апр 2005 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 18:52 
O L E G писал(а):
Я думаю, что ключевым моментом является трогание с места. Как понимаю есть два варианта. Первый, это держать обороты на максимальном крутящем моменте, зетем резко спускать сцепление. Педалью газа , чуть сбрасывая газ, уменьшать пробукс калес, покаместь он не прекратиться. Второй, это держаться не высоких оборотов затем быстро поднять педаль сцепления и когда машина начинает трогаться резко педаль газа в пол. По моему второй способ более результативен.

у Z5 если мне изменяет маразм макс. крутящий момент 5500.
А в пробуксовку все равно сорвется, при трогании больше 3500
хоть на 1 хоть на второй.
При 5000 ты тронешься с такой пробуксовкой что ничего видно от дыма не будет :D
и дальше в пол, метров 10 будешь покрывать резиной асфальт
толстым-толстым слоем, но быстро-быстро.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 00:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
что разве никогда не пробовал с 90-100 резко педаль в пол на 5-й?
Машинка тупит как деревенская дура.

разница в ускорении с места такая же как и со скорости 100 между 3-й и 5-й.
Цитата:
Причем тут мощность?

Если машина мощная, то держать колёса на грани срыва на 1-й передаче сложно, поэтому стартуют со второй. Это эффективно только если двигатель способен на 2-й передаче выдать на колёса момент больший, чем колёса могут передать на асфальт. Иначе неизбежна потеря времени.

grey, про убийство это конечно шутка.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 15:27 
Цитата:
у Z5 если мне изменяет маразм макс. крутящий момент 5500.
А в пробуксовку все равно сорвется, при трогании больше 3500
хоть на 1 хоть на второй.

Я думаю создатели Z5 не дебилы, и передаточное число шестероен коробки передачи значительно ниже, чем в 626 с крут.момент. 170 кН, что делает передачу менее тяговитой и длинее, плюс широкая резина и радиус калес. Конечно я не спорю, что Z5 прогреть резину перед стартом значительно легче чем 626. Сколько хожу на Драг никто со второй не стартует, а мощность некоторых побольше чем у Z5.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.