Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

сорвана резьба | мазда (mazda) форум | 03 июн 2005 23:15

 Заголовок сообщения: сорвана резьба | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 23:15 
Сорвана резьба в головке блока на 1 из 2 болтов крепления механического бензонасоса (движок FE 2.0 карб). В рез-те не удается как следует обтянуть проставку и прокладки, даже на герметике, и из од бензонасоса сочится масло.
Что можно сделать без снятия головки?
Нарезать резьбу следующего размера?
А не сквозные ли уж отверстия под болты бензонасоса? Что-то эти болты уж очень длинные. Не попадет ли стружка в головку?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 17:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А что еще остается? Забей в глубину густой смазки и режь, если тело позволяет.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 16:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
В отверстие смазки и сверли слудующим диаметром потом режь резьбу.
Или если та резьба еще как то жива - вкручивай шпильку на лак.
ЗЫ: У в головке на крепеже маслопроводов пришлось все шпильки ремонтные вкручивать. Прошлый хозяин все резьбы силуминовые посрывал.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 23:46 
Резьба не так уж чтобы на ноль сорвана, но не затягивается, прокручивается.
Какой нужен лак и как им пользоваться?
А если на холодную сварку закрутить, не поможет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 23:49 
P.S. Слабый материал головок - это головная боль всех мазд похоже. Резьбы легко срываются, а клапанные крышки трескаются. Говорят что на других япошках (ниссанах, тоетах) головки попрочнее.
Почему так, интересно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 05:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Наверное, экономят, железа-то у них в Джапане нету нифига :smile:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 06:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Дохлые они! Такие моменты затяжек себе придумывают, нашим ручкам непривычно. Нам надо, чтоб от души тянуть можно было! После того, как сорвал несколько резьб, сейчас попрятал воротки :smile: . Затягиваю все чуть не одними руками.
sergewolf, я бы постарался сделать раз и на всегда, если есть возможность. Нарезать новую большего размера. А так может хватить простой прогонки и нового болта. Но душа будет не на месте, хоть на краске, хоть на холодной сварке....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 07:40 
А у меня свечная резьба сорвана.... Свеча держится но на честном слове... видимо надо снимать гловку ивкручивать ввёртыш :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 08:23 
У меня ввертыши во всех цилиндрах после капремонта, до этого были уже в 2 цилиндрах, а в остальных тоже свечи держались на честном слове.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 09:18 
sergewolf, пара вариантов:
если отверстие сквозное, вкручиваешь изнутри длинный болт насквозь, насос крепишь гайкой.
Второй вариант--шпилька на холодную сварку, тщательно обезжирив все, держаться будет--шаровые держаться :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 09:24 
ИгорьММС, холодная сварка расплавится нафиг, лично пробовал! Видел в магазине востановитель резьб специально для двигателя, стоит правда около 500руб. Сам не пробовал но сказали что действительно работает)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 10:01 
Я тут вот что думаю... Этот болт и так уже сидит на красном герметике, он-то не расплавится. Но герметик мягкий и затянуть не дает.
А что если по стыкам обмазать чем-либо термостойким (лаком, клеем и т.п.), чтобы масло не текло?
И то же самое проделать с клапанной крышкой, там тоже у нескольких болтов резьба сорвана и масло сочится.
К слову сочиться началось когда залил Маннол п/с 10w40, до этого был Юкос п/с 10w40, тот не сочился.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 10:45 
СергейА, с чего там холодной сварке плавиться? Там температуры копеечные, а те сварки, которыми я пользовался, держат до 250-270 градусов.

sergewolf, на клапанную крышку на ГЦ я ставил болты головкой вниз (в виде шпильки :D ), там большинство отверстий сквозные. В глухое, опять же, шпильку на хол. сварку, только приличную, ничего там не расплавится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 11:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
sergewolf, тогда если там резьба на М6 сверли на М8, если М8 то на М10.
Шпильки ремонтные продаются в магазинах любых. Возможно только подгонка по длине потребуется.
Высверливаешь большим сверлом, режешь резьбу, делаешь шпильку, на резьбу шпильки капельку лака или краски. Вкручиваешь все это хозяйство двумя гайками.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 12:34 
Да ладно черт с ней с клапанной крышкой. Из под нее сочится децл всего-то. Я про бензонасос, из-под него прямо-таки на глаз видно, как течет. Это-то отверстие сверлом без снятия головки или двигателя никак не высверлить, места мало. К тому же неизвестно, сквозное оно (смотрит вовнутрь головы) или нет. Вот как с ним лучше поступить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Я бы попробовал сразу метчиком, ключик и потихоньку. Получалось.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 13:02 
А на эпоксидку смешанную с алюминиевой пудрой посадить? Получится не хуже холодной сварки, тем более что остатки резьбы там есть. Вкрути шпильку на эту смесь и все навеки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Угу. Только сильно не тяни. Лучше прокладку поменяй.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.