Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Клапан воздушный байпасный - ? 626, FP | мазда (mazda) форум | 14 июн 2005 22:41

 Заголовок сообщения: Клапан воздушный байпасный - ? 626, FP | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 22:41 
Что за зверь? Расположен на корпусе дроссельной заслонки.

Было дело, обороты ХХ сами по себе поднялись до 1500. При таких выкрутасах, на ходу, коробка дуреет, мигает холдом, хаотично переключает передачи.
Я снял контакт с этого "клапана воздушного байпасного" - обороты пришли в норму. Одел - опять поднялись до 1500. Прогазовал хорошенечко движок до оранжевой зоны, все успокоилось, обороты успокоились, я сел и поехал.
Так вот вопросы, уважаемые маздоводы. Что это за клапан, каковы его функции и что это может быть за глюк?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 00:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Miron, By-pass valve я могу обьяснить зачем на наддувных движках применяется, а у тебя же атмосферный. Нах он там вообще нужен

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 07:25 
В этой приблуде которую ты обозвал байпасом, стоят две пружинки навстречу т.е. уравновешивают друг друга и если одна ослабла, то обороты будут высокие, если же другая просядет, то не будет у движка реакции на рост нагрузки, типа рулем на месте покрутил и она начинет задыхаться. Помню что когда все нормально клапанчик цилиндрический должен торчать из корпуса сего байпаса примерно на пару мм. Ковырялся в прошлом году, мыл дроссельный узел весь и черт меня дернул (с мыслью, что пружинки за 12 наверное сели) слегка их подрастянуть на пару мм. Вся хрень в том что они разной жесткости и потом остаток вечера тра... возился с настройкой этого клапана. Если ты в него не лазил, то скорее всего он уже подзасратый и требует чистки, но не экспериментируй с пружинками.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 07:26 
1250, Уважаемый, объясни, ради интересу. Я такую же штуку видал на дядькиной висте с двиг. турбодизель 2 литра, кацца. так он тож, шландик с него сдернул, заглушил все, так и ездит, говорит нравиццца. А я вот думаю, ежели япошка ускозлазый прилепил его туда, значить ему там место, и самое главное, он должен работать!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 07:30 
Байпас нужен для того чтобы при сбросе газа, раскрученная турбина не нагоняла давление перед дроссельной заслонкой (при полном сбросе с хороших оборотов может заслонку погнуть) и чтобы у движка от турбины не было гипертонии т.е. превышения давления наддува. Передутый двиг имеет меньший ресурс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 07:31 
В нашем маздячьем случае это не байпас, а клапан дополнительного воздуха.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 08:08 
Ну, братцы, название я взял у екзиста. У меня движок последнее время хандрит. Все мысли конечно о том, чтобы промыть дроссель и всю округу. Но терзают сомнения. Неужели за год эксплуатации (до этого машина была в Японии) успело там все так угадиться?? Ведь заправки выбирал крайне тщательно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 10:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Supertutor ,Alexe23 всё сказал :D

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.