Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Негласный режим SPORT. | мазда (mazda) форум | 24 июн 2005 17:19

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 17:19 
а в инжекторе заслонки есть? ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 17:52 
А кик-даун - этож привелегия автоматов.
Сброс передач вниз и крутилово до повышенных оборотов.

Нашим МКПП и инжекторам (про заслонку) это, помоему, не светит. :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2005 18:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
1307, какой карб... у них впрыск у всех
а вообще в том что машина начинает ехать лучше после того как дать ей под жопу нет ни чего удивительного... просто поднимается температура в камерах сгорания и соответственно все гавно и нагар сгорают, очищаются свечи - искра лучше, горение лучше отдача больше и т.п.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2005 09:59 
berserk, блин, сорри-не обратил внимание ... просто сам недавно изучал карб и такую фишку нашёл ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2005 10:48 
788, в поиске на сайте введи "самодиагностика" все станет ясным.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2005 11:39 
посмотрите на свой крутящий момент..точнее на каких оборотах он достигается...думаю многое прояснит..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 09:51 
Меня тоже удивляет что моя при медленной езде по пробкам едет спокойно чтоб вывести ее из такого режима нужно раза 2-3 резко нажать на газ и начнут передачи быстрей переключаться, словно как там говорилось рвется в бой. Неужели так быстро комп. перестраевается и в ту и в другую сторону или только на Маздах так :?: :?:
berserk, Хм.. в режиме пробок наверное тоже камеры не холодные, я больше склоняюсь к версии подстройки компа. к манере езды.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 10:07 
ни знаю, ни знаю... то ли комп подстраиваеццо, то ли еще какая-нить "недокументированная функция"... на моей масе первые 10 метров проезжаешь и я понимаю в каком "мы" сегодня настроении - если мася хочет тошнить - то тут газуй-нигазуй - все равно получишь ... фиг :) а бывает, что прям с места в бой просиццо, как тока заведешь - сразу так и просит "дафай, погоняем, а?"
вот такая вот фигня :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 17:26 
У меня подобные ощущения тоже складывались =)
Но есть существенный минус, если ездить не ниже 3000 об/м. масло улетает в трубу и как с этим боротся никто наверное и не знает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 17:54 
более густое масло лить...по крайней мере летом..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 18:04 
на сколько более густое? Если по книжке 10w40


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 18:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Nik,
Цитата:
Меня тоже удивляет что моя при медленной езде по пробкам едет спокойно чтоб вывести ее из такого режима нужно раза 2-3 резко нажать на газ и начнут передачи быстрей переключаться, словно как там говорилось рвется в бой. Неужели так быстро комп. перестраевается и в ту и в другую сторону или только на Маздах так
berserk, Хм.. в режиме пробок наверное тоже камеры не холодные, я больше склоняюсь к версии подстройки компа. к манере езды.

у тебя автомат... и у тебя как раз мозги его, автомата, подстраиваются под стиль езды... если ты тупишь то и автомат вяло переключается и долго думает... но как только дал просраться машине то она начинает реагировать на нажатие педали молниеносно и резвее раскручивается... это и есть адаптивный автомат!
а вот на механике такого нет, там все одно... и есть только одно объяснение что при раскрутке движка и повышении температуры в камерах сгорания, существенного повышения(в режиме пробок там ниже температура нежели чем на высоких оборотах), выгорает все дерьмо и горение и отдача лучше соответсвенно, но это на самом деле не так сильно заметно как на автомате, потому что там не только камеры прочищаются, но и сам автомат адаптивный!!!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 09:09 
berserk, А не кажется эта идея с выгорание дерьма бредовой? Тогда бы период до следующей вялой езды увеличился, веть всё выгоревшее нужно на место вернуть, а засиратся может долго. Разве дело в раскрутке двигла? Так как есть существенная разница, перейти на след передачу при 1,5-2 т. обормотов или при 3.5 тыс. Именно в этот момент заметно как машина берёт разгон.
Адаптивный автомат это как? Расскажи по подробнее (слабо верится).
У меня будет возможность проверить его адаптивность, ибо автомат у отца на машине стоит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 09:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
По поводу маршрутного компутера на Маську----
в Москве есть контора которая продаёт такие компы на любую инжекторную машину!
Подключается к форсунке (одной!) и спидометру-ну и плюс с минусом (питание) конечно.
Вот тока координаты её где-то потерялись-попробую в течении дня поискать!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 09:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Нашёл!!!
http://user.rol.ru/~amigo3/
А тут чел делится опытом установки http://kirill-v.nm.ru/legnum/

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 12:06 
Цитата:
Не совсем ясный для меня момент. Может кто то прояснит?
Когда едешь спокойно, не выше 3 килооборотов, то и машина едет вяло, спокойно, даже на обгон как-то идет лениво.. Но стоит дать ей ногой по педали да в течении нескольких минут, то все как буд-то меняется. Тачка просто рвется в бой.. обороты набирает с с какой-то бешеной скоростью рычагом кпп работаешь как мясорубкой. В общем как буд-то включается режим sport. Но у меня-то механика... ниче не пойму. Может так надо? Заводской прикол?


наши тачки после 3х жить начинают... Это еще Low-Fly утвеждал :dsv: Я по городу езжу 2500 - 4000 сейчас.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 12:17 
Цитата:
маршрутного компа и считывания ошибок не раскрыта до сих пор

да вставь лампочку и посчитай.... я думаю это делать ежедневно смысла нет..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
berserk, А не кажется эта идея с выгорание дерьма бредовой? Тогда бы период до следующей вялой езды увеличился, веть всё выгоревшее нужно на место вернуть, а засиратся может долго.

нет мне не кажется эта идея бредовой... :wink:
и ни кто не утверждал что машина становится вялой сразу... в том то и дело что сначала ездят долго не выше 3 т. об, двиг потихоньку засирается, потом появляется настроение погонять, двиг раскручивают - дерьмо вылетает и двиг начинает бодрее крутиться и на более низких оборотах... если у каго-то что-то по другому, типа через 5 мин спокойной езды машина начинает тупить, то это уже все субъективно и просто кажется, либо есть какая-то хитрая неисправность...

Цитата:
Адаптивный автомат это как? Расскажи по подробнее (слабо верится).
У меня будет возможность проверить его адаптивность, ибо автомат у отца на машине стоит.

а что тебе рассказать??? всех принципов работы я не знаю и электрических схем тебе не приведу... и я не знаю какая машина у твоего отца и с каким автоматом... я могу только точно сказать что на маздах ставился адаптивный автомат с электронным управление... помоему с 94г... и все что касается его адаптивности я уже рассказал
и после того как поезжу на машине Abigail (АКПП 2.5) то она жалуется, что машина становиться дерганой, резко реагирует на нажатие педали и резко ускоряется... и только через некоторое время подстраивается под манеру ее езды и тогда начинает реагировать более плавно и спокойно...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.