Igor, Ты оказался прав, именно 90 % что неправильно собрали, всем спасибо, вчера с горем пополам доехал до конторы, занимающейся ремонтом стартеров генераторов(отдиагностировали на машине бесплатно и выдали однозначный ответ - гену в ремонт, зарядки дает 0).
Кстати грамотный сервис называется "Сила тока" находиться на Бухарествкой д.1, имеет соответствующий сертификат на данные работы, если Питерцам будет необходимость советую туда обращаться.
Было принято решение снимать и реммонтировать. Снял, отдал, через пол часа получил ответ, что сгорела обмотка и диодный мост (сказали, что гена уже реммонтировался, обмотка перематывалась кустарно и такая обмотка долго не живет, года 1,5 максимум). Ремонт занял гдето 3 часа, пришлось ждать, пил халявный кофе. После ремонта: ремонт генератора 450, слесарные работы 300, новая обмотка -2000, диодный мост 1200, подшипник 500, итого 4450., выдали лист дефектации, в котором написано, что имеется осевой люфт (сказали недопустим ни мм), произошел контакт обмотки и ротора вследствии которого произошло короткое замыкание и выгарели обмотка и диодный мост.
Так, что сегодня поеду кидать предъяву вервисменам, которые меняли подшипники, по телефону вроде бы с ними договорился, что они оплатят этот ремонт, но сумму им не называл, наверно они не обрадуються

буду биться до конца.
