Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Что это я такое почистил | мазда (mazda) форум | 03 окт 2007 09:06

 Заголовок сообщения: Что это я такое почистил | мазда (mazda) форум
03 окт 2007 09:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007 11:49
Сообщений: 88
Откуда: Тульская обл
Баллы репутации: 0
Добрый день
Прочитал на форуме что для того что бы холостой ход не плавал надо промыть заслонку на холостом ходу что стоит над маслянным фильтром около гена. Отсоеденил клему, отсоеденил две большие трубки, отверну 2 крепежных болта от блока и снял Эту делаль.
После осмота ее заметил заметил там какуюто заслонку, люди сказали что если подать на нее 12 вольт с аккамулятора она должна двигаться, но движения не происходило. Отвернул 4 болта на крышке и увидел: заслонку на пружине и термо пластину которая должна поидее эту заслонку двигать. Все промыл и попробывал опять подавать напругу - еффекта ноль.
После того как собрал все и установил на место машина начала работать нормально - даже почти перестала пердеть), но спустя какое то время плаванье возобновилось.
Вопрос - что я такое почистил, и может ли это влиять на холостые если заслонка не двигается???

заранее благодарен за ответ
Юрий

_________________
Мазда 626, двигатель FЕ, 2 л инжектор, седан, вышла с завода в 1991 года


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2007 09:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Шибануться...
1. Имелась ввиду дроссельная заслонка, она сразу после гофры воздухана, на впускном.
2. То, что Вы сняли - хз, мало данных о машине и о снятом девайсе.

Это может быть что угодно, например клапан ЕГР и т.д.

п.с. никогда так больше не делайте, нужно знать что снимаешь, а тем более подавать напругу... ужас... :crazy:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2007 09:44 
Ну нужно хоть сфоткать. А так выглядит это зап часть которую нужно чистить
как цилиндр где то 1 см в диаметре и 4 -5 в длину!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2007 12:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ничё не нужно фоткать. Это и есть девайс регулировки оборотов. У кого двигатель FE, тот понял и без фотки.
Юрий, всё правильно чистил. А вот на счёт алгоритма работы этого клапана ничё подсказать не могу. Но мне сдаётся, что не должна заслонка двигаться при подаче напряжения. Она двигается под воздействием биметаллической пластины, которая начинает "оживать" при нагреве охлаждайкой. А имеющиеся там контакты, скорее всего дают команду в мозг на уменьшение подачи топлива при прогреве. ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2007 09:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor писал(а):
Ничё не нужно фоткать. Это и есть девайс регулировки оборотов. У кого двигатель FE, тот понял и без фотки.

Неужели? У меня FE и я не понял что он снял... особенно если учесть, что фильтр и генератор по разные стороны двигателя... Может на ГД и с одной, но все же.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2007 10:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Хорошо. В таком случае для тех, кто не понял...


Вложения:
Mazda_626_2.jpg
Mazda_626_2.jpg [ 41.44 | Просмотров: 3757 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2007 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
На 323БГ она так работает. На заглушеной машине канал открыт, при заведении он закрывается (слышен щелчок), биметал там есть но суть его неясна до конца. Подозреваю что биметал как то увязывает обороты прогрева и добавочные обороты (при включении потребителей)

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2007 10:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007 11:49
Сообщений: 88
Откуда: Тульская обл
Баллы репутации: 0
Всем привет.
Да, именно эту деталь я и промыл, но эффекта ноль.
Я уже запарился искать причину танцев своего холостого хода :evil:
Что я уже сделал: 1) заменил ген 2) заменил датчик воздуха 3) промыл инжектор) 4) промыл форсунки 5) вроверил целосность вакуумных трубок 6) заменил свечи 7) заменил высоковольтные провода 8) задолбал уже вопросами всех своих знакомых %) (у нас в маздах не рубит никто).
Подскажите что еще мож заменить? =@
Или заменить машину? :D

С пистолетом у виска ваш Юрий

_________________
Мазда 626, двигатель FЕ, 2 л инжектор, седан, вышла с завода в 1991 года


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2007 13:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Юрий, погоди стреляться. Ты самого главного не заменил. Начинать надо было с лямбда зонда. У меня тоже обороты плавали. На одном перекрёстке 600 на холостых, на втором уже 900, на третьем 700, а иногда и 1100. Проверил комп на ошибки - показало код 17. Поменял лямбду - и как бабка пошептала. Обороты стоят, расход умиляет, пропала трясучка.
Так что меняй лямбда-зонд и будет тебе щастя.
ПыСы: а пистолетик-то сдай в ментовку, а на вырученные деньги (по совету друзей) купи лямбда-зонд. :))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2007 14:29 
Mayor разве датчик расхода воздуха и лямба зонд это не одно и тоже???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2007 14:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
efrem
нет конечно,лямбда стоит на выпусконом коллекторе,а Датчик Массового Расхода Воздуха(ДМРВ) где за воздушный фильтром

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2007 15:16 
Понял! ( забыл сняться с ручника :D )
"К стати - я это тоже и Юрий, просто забыл пароль записать на работе, пришлось заходить под старым своим ником."


Тоды я заменил уже: 1) заменил ген 2) лямбу зонд 3) промыл инжектор) 4) промыл форсунки 5) вроверил целосность вакуумных трубок 6) заменил свечи 7) заменил высоковольтные провода 8) проверили ошибки - нет.
Датчик расхода воздуха мож посмотреть???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2007 15:21 
Юрий писал(а):
Что я уже сделал: 1) заменил ген 2) заменил датчик воздуха 3) промыл инжектор) 4) промыл форсунки 5) вроверил целосность вакуумных трубок 6) заменил свечи 7) заменил высоковольтные провода 8) задолбал уже вопросами всех своих знакомых %) (у нас в маздах не рубит никто).
Подскажите что еще мож заменить? =@
Или заменить машину? :D
Как говорят у нас программеров "перестаньте мучать труп" :D Ну а если серьёзно, большая часть всего этого на ХХ влиять никак не может. Для начала нужно выставить угол опережения зажигания и обороты ХХ, сбросить ошибки. Если рулевая рейка гидравлическая - проверить датчик на насосе ГУР. Обязательно проверить регулировку датчика положения дроссельной заслонки. Пробежаться по FAQ'ку - у нас тут это излюбленная тема.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2007 15:34 
Эх поговорить бы с тем конструктором благодаря которому ни у одного меня голова кругом :evil: .Ведь в целом машина класс!, но дерганье выводит уже из себя %) .
Даже пистолетик уберу от своей головы для него. =@


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2007 15:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
efrem
это единственный минус этой Машины,Плавающие обороты :(

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2008 05:54 
Про плавающие обороты!
Была такая проблема! Пол машины поменял(возд.филтр, топл.фильтр, датчик температуры и т.д.)
На разных СТО, разные дядьки, говорили кто то, кто это, дошли до термостата.
Так вот стоим вечером во дворе с дядей, не знаем как подлезти к етому термостату, чтобы его поменять, подьезжает мужик, на задрипанной шестерке и грит:
Не мучай попу, иди купи тосола побольше и выгоняй воздушную пробку, и будет тебе счастье!
Думаю: хз, на СТО про ето мпрашивал, сказали что на японцах в принципе не может быть пробок, но над проверить, потому что вспомнил, что накануне патрубок(охл.житкость), начал пропускать(скок ето длилось не знамо), его поменял, долил тосол и вперед!

МУЖИК ОКАЗАЛСЯ ПРАВ, после того как избавился от пробки, плавающие обороты пропали!

Технология изгнания сего недуга:
1. Заезжаем носом на горку(машина д.б. под наклоном)
2. Аккуратно открываем крышку радиатора(если машина горячая, кипящий тосол брызгает оттуда, так что лучше все прикрыть тряпкой, дабы не обжечься)
3. Заливаем тосол в радиатор, при етом дрочим патрубок(вроде нижний, точно не помню), просто нажимаем и отпускаем его.
Желательно ето делать вдвоем: один дрочит, другой льет жидкость.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2008 06:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Adil, панятна... а форум надо начинать читать с ФАКа и опыта ремонта, потом уже ляпать куда попало что нипопадя... ;)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2008 13:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Дааа... тема плавающих оборотов наверное вечная. А самое главное, чем больше пользуешся ФАКом, тем больше тупеешь, а не наоборот, потому как информации на этот счёт слишком много и кол-во причин 3-х значная цифира. И что ещё интересно - можно поехать в фирменный М-центр, имея сумму денег, через 2-3 часа выехать в (лучшем случае) трусах, а через неделю та же байда. И хочется как Юрий-efremзастрелиться. Я это к тому, что хороший спец - музейная редкость.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2008 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Странно почему у меня давно уже не скачут обороты, нет вибрации на ХХ и движка почти не слышно... Читал восновном тока этот форум ну + все, что в инете найду когда ДМРВ втычивал.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2008 19:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Перед застрелиться можно попробовать вскрыть ДМРВ. У моего были протерты дорожки. Мягкий простой карандаш помог.
Еще что уменя случалось - обороты плавали от подсоса воздуха через одну из множества вакуумных трубок. Сейчас я почти все их снял и отверстия заткнул :D .
Одна из свечей может подглючивать. При выкручивании будет отличной от других.
Также на ДМРВ есть регулировочный винт под заглушкой. Если его чересчур закрутить, то обороты вообще сходят с ума. Я им убираю мощщу, когда младшенькому машина нужна :wink:
А вообще, когда движок начинает глючить и колбасить и сразу не видно из за чего, я выжигаю бензин и только после следующей заправки перегружаю комп и ковыряю машинку. Почему то после заправки нормальным бензином машина самовосстанавливается, как карина в старом одноименном фильме :D ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2008 11:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007 11:49
Сообщений: 88
Откуда: Тульская обл
Баллы репутации: 0
Serge не смогли бы вы пометить на схеме вакуумных трубок какие можно отглушить???? И как и чем вы их отглушали?
С уважением
Юрий

_________________
Мазда 626, двигатель FЕ, 2 л инжектор, седан, вышла с завода в 1991 года


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2008 12:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Я на FE 8v оставил только 2 патрубка управления вакуумным корректором УОЗ, один патрубок на круиз-контроль и один на датчик разряжения экономайзера. Все остальное снял нафиГ 8)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2008 14:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
stm, усилитель тормозов лучше не снимать ;)

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2008 14:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
Перед застрелиться можно попробовать вскрыть ДМРВ. У моего были протерты дорожки. Мягкий простой карандаш помог.


Мне тоже вот кажется, что это все глюки лопатного ДМРВ. Контакт начинает "моросить", двиг сразу начинает пытатся компенсировать, опять происходит встряска движка и все по кругу циклично. обычно обладатели безконтактоного ДМРВ не страдают от непобедимой тряски и у всех она объясняется стантартными причинами засорения, подсоса, зажиганием.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2008 15:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Как уже подсказали, оставил только на вакуумный корректор, клапан обратки и ту, которая идет в байду под ДМРВ, туда еще толстый шланг от выпускного коллектора подходит. Заглушать умнее короткими трубочками с вставленными в них винтами или болтами, да чем хошь :) . Себе залепил герметиком. Осталось - две трубки сверху и две снизу. Одна из верхних идет на тройник, соединяется с нижней и дальше на опережение зажигания. Одна из нижних тоже раздвояется :) и дальше опять же к вакуум корректору и под ДМРВ.
Вторая верхняя на клапан рампы...
Стока букв получилось :shock:

Попробую летнее фото - на шприц можно не смотреть, тоже заглушку ставить. Это эксперименты с водой. Так с ней и езжу....
Изображение

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.