Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум | 30 июн 2008 23:28

 Заголовок сообщения: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
30 июн 2008 23:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
сегодня снимал ДЗ по двум причинам-начала заслонка закусывать(так плотно закрыта что аж подклинивает) и дергание машиной при переходе с ХХ на рабочий ход.
Возник вопрос-а какое положение должно быть у заслонки?неужели такой закрытой что очиститель карбюратора плещется и не протекает?я взял и чуть приоткрыл!
ХХ стабильный ,дерганий нет,одним совом-песня!
правда обороты чуть завышены-гдето 800 по штатному тахометру
машина в подписи

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
01 июл 2008 06:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Вроде вче правильно, щелочка должна быть...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
01 июл 2008 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Вряд-ли можно достоверно сказать, должна ли быть и, если да, то какой величины должна быть щель. В воркшоп мануалах пишут, что начально положение ДЗ и винт ее упора регулируется только на заводе и в процессе дальнейшей эксплуатации их трогать нельзя и я пока нигде не встречал нормативов на наличие и / или величину щели.

Но если учесть, что по периметру самой ДЗ обычно есть спец. покрытие (типа грунта или припоя, которое ни в коем случае нельзя сошкрябывать!) и это покрытие, скорее всего, необходимо типа для герметизации / более плотного закрытия ДЗ, то может никакой щели и не должно быть?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
01 июл 2008 11:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Вот здесь есть хороший отчёт о промывке дроссельной заслонки и MMX2 пишет:

Отдельно надо сказать про серый грунт в месте соприкосновения собственно заслонки с корпусом: это заводской очень важный элемент! Он обеспечивает герметичность основного канала, когда заслонка полностью закрыта! Если у вас он стерт или на просвет видна щель, придется наносить новый. Я для этого выбрал Body 969 – раньше с ним работал и он показал достаточно большую стойкость как к температурному, таки к механическому воздействию. Подробнее про грунт можно прочитать в трудах многоуважаемого FLEXXа.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
01 июл 2008 11:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Не должно быть там щели ибо нах она там нужна если есть регулируемы обходной канал. Заслонка сакусывала тк не отрегулирован е упор/амортизатор.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
01 июл 2008 19:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Очень интересная статейка, по поводу того, что можно намазать для уплотнения заслонки грунтом боди 969.
На днях чистил заслонку на своей ксюхе, так вот ктото уже снял тот самый важный слой этого герметика и у меня зияет такая щелюга, что читать можно книги. После чистки у меня холостые ниже 1500 об\м не падают, пришлось идти на хитрости.
Люди, кто знает, этим грунтом так мазать или с чемнить его смешивать нуно?
А то очень срочно нуно закрыть эту щель.

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 04:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Терзают смутные сомнения. Если бы необходимо было плотное прилегание, японцы не ставили бы регулировочный винт. Хотя бы в целях экономии :). И вы инструкции запрет на изменение положения регулировочного винта ДЗ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 05:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
bes-govorun, грунт 969 - это антикоррозионный грунт, вчера в магазине смотрел. Смешивать его ни с чем не надо, я так понимаю. А зачем?
У меня тоже проблема появилось после помойки ДЗ - холостые винтом регулировки ХХ ниже 800 оборотов не опускаются. Год уже ломаю голову почему?...
Вчера тоже сам докумекал, что щель там слишком большая, видать со временем отвалился грунт, а промыв ДЗ я смыл нагар, который уплотнял заслонку. В итоге через заслонку, а не через обходной канал, идёт основная масса воздуха на ХХ... винтом тут уже не отрегулируешь ничего...
А регулировочный винт нельзя трогать, можно накрутить так, что заслонка будет закусывать. А зазор в любом случае будет и его надо замазывать дополнительно грунтом

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 06:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Мля, а в опыт сходить и почитать никому религия не позволяет... :evil:
1. На ГЕ с заслонкой как в труде ув. LAMA ЩЕЛИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Слой уплотнителя по периметру заслонки.
2. На заслонкой с регулировочным винтом ЩЕЛЬ БЫТЬ ДОЛЖНА - параметры регулировки не на заводе изготовителе приводил Bastard в моей теме про мытье датчиков без снятия.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 13:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
DVN, ты про эти посты Bastarda (внизу)имеешь ввиду? Это описание выставления ДПДЗ с CD по ремонту GE, а не щели в ДЗ

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 14:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Алекс 626 + 1

Да и вообще, если в оригинальном воркшоп мануале на ГФ написано, что винт упора / установки начального положения ДЗ крутить нельзя, то откуда могут взяться достоверные
Цитата:
параметры регулировки не на заводе изготовителе
??? А если где-то и есть такие "параметры" то это ИМХО кулибинские разработки и не более

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 15:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Алекс 626 тема та, но походу не то, хотя точно было - встречал когда читал все подряд про дроссельные заслонки. В машину уже год не лазил кроме как уровни поглядеть - забываю ужо...
Sirob про ДПДЗ тоже написано "не трогать" и что? То, что ты не знаеш не значит что этого нет - только то, что ты об этом не знаеш ;)
Вопрос: а на конвейере они по приборам/на стенде/на слух зазор выставляют или всетаки щуп суют?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
про ДПДЗ тоже написано "не трогать"


DVN, как раз про ДПДЗ такого не и написано. А совсем наоборот, его положение можно и, если это необходимо, то даже нужно регулировать и в мануале есть спецификации и процедура, как это делать. А вот про винт упора ДЗ япошки почему-то говорят однозначно - трогать низзя!

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 16:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
"А вот про винт упора ДЗ япошки почему-то говорят однозначно - трогать низзя!"-это потому что регулировка пары ДЗ-корпус является уникальной для каждого экземпляра и общих рекомендаций просто нет,а на заводе есть своя технология настройки,но это уже глубокая теория,которая применима при тюниге.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 16:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Чета я очень сомневаюсь про то что трогать нельзя. Не вижу физического смысла если есть обходной канал. Длины каналов через щель в ДЗ и через бэйпасс идентичны и не окажут критического воздействия при переходный процессах работы, особенно учитывая ступенчатость управления двигателем. Ну закрою я щель - приоткрою бэйпасс и что произойдет??? да ничего не случится при условии что бэйпасс не забит дерьмом. Фигизм запрета скорее в том чтобы не пытались крутить заслонку, а крутили винт если надоизменить обороты. Возможно чтобы не трогали и не сбивали упор заслонки, а так же ДПДЗ, а также не приводило к подклиниванию. Тяжело описать в менуале было японцам, как настроить заслонку с точки зрения щупов, и других точных измерителей, чтобы она не клинила ))) Видимо они не знают принципа "на глазок", широко используемого в русской литературе по ремонту ТАЗ )))

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 17:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
Фигизм запрета скорее в том чтобы не пытались крутить заслонку, а крутили винт если надоизменить обороты
В принципе я с этим согласен, а то если и заслонку с ДПДЗ отодвинуть, и винт обходного канала покрутить, да еще и таинственный шестигранник, если он есть, на клапане ХХ повернуть, то потом, наверное, не очень просто все это будет на место вернуть. Это типа как из той серии, что они в мануале про коричневые и синие форсунки пишут - если их местами перепутать, то потом трудно будет вызванные этим глюки диагностировать.

Кстати, общался на похожую тему с опытным челом на Хондовском форуме, так он говорит, что на Хонде винты крепления ДПДЗ без головок (?) и, если я его правильно понял, то там якобы ДПДЗ можно регулировать только изменением начального положения самой ДЗ с помощью винта ее упора. Все никак не доберусь до своей, чтобы открыть капот и посмотреть, действительно ли там винты без головок.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 19:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Все знают чем отличается система холостого хода на жигулёвских карбюраторах "Озон" и "Солекс"?
В "Озоне" есть отдельный канал холостого хода, обороты регулируются винтом, дроссельная заслонка на ХХ должна быть ПОЛНОСТЬЮ закрыта (в инструкции к Жигулям тоже написано, что нельзя крутить этот винт), но зазор всё равно на просвет видно.
А в "Солексе" холостой ход регулируется зазором в дроссельной заслонке... кстати, главная проблема этих карбюраторов - постоянный уход этого зазора...
Так вот. В GE ХХ организован по принципу "Озона", дроссель закрыт полность, на ХХ весь воздух должен идти через байпас. Но зазор всё равно будет и его устраняют грунтом. Почему не делают без зазора - потому как:
1) нет смысла изготавливать с такой точностью - лишнее удорожание конструкции, меньшая технологичность;
2) если даже изготовить с такой точностью, то при полном закрытии заслонка заклинит!
Поэтому оставляется некоторый зазор, который устраняется грунтом - так технологичнее и надёжнее.

А то что вАСЬКА увеличил этот зазор, то он собственно плохого для работы двигателя ничего не сделал, не считая того что он довольно сильно сузил диапазон регулировки холостого хода и прогревочных оборотов... Получилось как в "Солексе". Мой ему совет - настроить заслонку так, чтобы она максимально плотно закрывала канал и не клинила, а щель замазать грунтом.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 19:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Когда я говорил про уникальную регулировку,я имел ввиду обеспечение однаковых парметров всех изготовленых экземпляров ДЗ.В нарушении этой регулировки криминала нет,т.к. это можно компенсировать дополнительным воздухом,но тогда теряется отправная точка для всех остальных регулировок которые к ней привязаны и твой автомобиль становиться так-же уникальным,чего очень не любят сервисмены.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
02 июл 2008 21:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
чтобы она максимально плотно закрывала канал и не клинила, а щель замазать грунтом.


грунта у меня нет,но заслонка закрывается очень плотно(смотрел на свет-не просвечивается и заслонка держит очиститель карбюратора)
думаю что упорный винт на четверть подкрутить что бы не подклинивала(иногда) и закрыть этот вопрос!

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 06:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sirob, правильно народ пишет: "должно быть что-то заводское отчего можно оттолкнутся" - поэтому описана регулировка ДПДЗ при заранее известном (не трогаемом) положении ДЗ.
vliv, очень сомневаюсь, что в условиях конвейера с сотнями/тысячами заслонок в день технология настройки ее сложнее чем "воткнуть щуп и покрутить винт". Вспомни что год обсуждаемый 92-96 и электронных тогда впомине не было, а значит подключиться к ней для регулировки можно было только руками через интерфейс "отвертка" :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 06:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ДЗ является дозатором воздуха и я думаю что настраивают не зазоры,а количество воздуха.В условиях конвеера это довольно просто реализовать.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 07:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
вАСЬКА писал(а):
думаю что упорный винт на четверть подкрутить что бы не подклинивала(иногда) и закрыть этот вопрос!

После кручения винта упора надо проверить настройку ДПДЗ. Он может уйти.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 14:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
vliv а чем по твоему определяется поток в трубе заданного диаметра (изготовленной с допуском +-почтинихрена), которая перекрыта блином с заданным диаметром (+-почтинихрена)? Правильно - ЗАЗОРОМ, который не надо организовывать - нада только выставить ;) Вот тока не нада про тюних вспоминать - там требования не как для серийного агрегата, очень массового и не самого дорогого притом!

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 14:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
я думаю что настраивают не зазоры,а количество воздуха


А как по мне, то похоже, что vliv абсолютно прав - если бы на заводе выставляли зазор в милиметрах, то скорее всего параметры этого зазора были бы отражены в воркшоп мануале, чтобы в процессе эксплуатации величину этой щели можно было проверять / регулировать. А так узкоглаые на заводе настраивают количество воздуха и т.к. в условиях СТО это количество мерять нечем, то поэтому в мануале они и говорят, что начальное положение ДЗ трогать нельзя. Что скажете?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: положение дроссельной заслонки | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 16:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Что бы уйти от прецезионного изготовления узла,корппус ДЗ выполнен в виде конуса(имеем закусывание) да и блин далёк от цилиндра,стало быть и допуски имеют значение немного больше чем почтинихрена,и вся эта конструкция актуальна при хх,т.е.самом малом расходе воздуха,вот эти мысли и привели меня к такому выводу.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.