Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Преобразователи тока, установка, вопросы. | мазда (mazda) форум | 14 апр 2005 11:04

 Заголовок сообщения: Преобразователи тока, установка, вопросы. | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 11:04 
Итак, есть возможность достать преобразователь 12->220 Wenych 600w или 1000w. Склоняюь к последнему. Оба устройства довольно объёмные. Потрогал сегодня. Крепёж один - к клеммам аккумулятора.

Теперь вопросы тем, кто сталкивался. Nostromo, ты, я думаю, должен был точно.

Провода к клеммам не то, чтобы очень короткие, но не длинные,подразумевается, что ставить нужно рядом с двигателем, но есть подозрения, что хрен влезет. Если влезет и надёжно будет деражтся, то вопросов почти нет - кинул от розетки удлинитель в салон и наслаждайся.

А если не лезет никуда, то как? Удлинять провода? Там такое сечение, что страшно, да и опять вопрос о месте, тем более в 323ей. Тянуть в багажник - выход, но опять вопрос про удлинение проводов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 11:53 
а на фига в машине 220?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 12:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 фев 2005 15:04
Сообщений: 1889
Баллы репутации: 5
Все повышающие преобразователи сделаны приблизительно по одному принципу (повышающий трансформатор и ключи для создания в первичной обмотке этого трансформатора переменного напряжения) Для развития в нагрузке солидной мощности требуется снимать офигенно большой ток с первичной обмотки, ключи (читай транзисторы) пропускают весь этот ток через себя и в момент открытия\закрытия дико греются. Это провоцирует делать в устройстве огромные радиаторы охладители. Первое что необходимо учитывать при установке это возможность обтекания устройства преобразователя воздухом. Возможно устройство с принудительной конвекцией (читай с вентилятором) тогда надо сделать так чтобы крепление устройства не провацировало выход из строя этого самого вентилятора (например при езде по кочкам). Длину материалл и сечение проводов можно наверняка подобрать зная КПД устройства или зная макс ток в низковольтной цепи, и минимальное допустимое напряжение для работы устройства. Если есть все эти данные то ещё не мешало-бы выяснить не мешает-ли высокочастотный преобразователь устройства работе электрики автомобиля и приёмника...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 12:14 
Цитата:
а на фига в машине 220?

Это вещщщщь! Да и мощность отличная! Я думаю если ставить то киловатник.
Только в багажник ставить не стоит. Каких он размеров?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 12:15 
СергейА, ладно, поясняю, подзарядка для ноутбука (не оригинальная), стоит не менее 120 долларов. Моя компания мне оплачивает. При такой цене, покупка отдельного блока не имеет смысла, дешевле установить в машине 220 и подзаряжать ноут используя стандартную подзарядку :). При этом, это полноценный генератор тока на колёсах, подключать можно любую технику которая ниже по выдаваемой мощности. Насколько мне известно, можно подключить кархер даже на 980 ватт... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 12:16 
На фига?????? оно надо в машине, если там все на 12в?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 12:17 
kesov, 300 X 250 X 90 мм / 3.8кг размером с приличный ченджер...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 12:19 
Ну извращенцы :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 12:19 
Stas_Ryga, http://www.12-220.ru/ - если это поможет - сайт архаичный, сделан на фреймах, если нуно - вот ссылка, но она будет без меню - http://www.12-220.ru/r_ins_1000.shtml


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 12:20 
Кстати, через него можно подзаряжать аккумулятор разряженный, то бишь наоборот - удлинитель пихаешь в устройство от домашней 220... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 12:25 
Цитата:
Ну извращенцы
_________________

Ну почему же? 220В иногда надо! Сосед дачу построил с помощью "Нивы" со спец. генератором (от него сварку подключал) и преобразователя напряжения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 12:54 
СергейА, я говорю - нужно питать ноутбук в машине, зарядка от прикуривателя стоит около 120 баксов. За такие деньги лучше поставить преобразователь. :) А если просто без цели ставить, или там для электробритвы, то конечно не имеет смысла.
Потом, некоторые ставят 220, чтобы на основе этого сделать мультимедийную систему. Выйдет в нное количество раз дешевле. Покупаются комплектующие от компа, делается собственный корпус, раздраконивается ЖК дисплей, ставятся домашние или те же автомобильные колонки и смотрится DVD при желании в раза три-четыре дешевле. Конечно качество звучания может быть немного хуже (хотя, смотря какие комлектующие использовать), зато система очень гибкая и подстраиваемая под нужды...

Кстати, раз такая пьянка, то мне так и поступить в ближайшем будущем, :smile: , как оправлюсь после капиталки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 13:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 фев 2005 15:04
Сообщений: 1889
Баллы репутации: 5
Сходил по ссылке и офигел (тихо), особенно этот 1100Вт. У него 220 вольт а ток 1,2 ампера :shock: и такая мощность... да у него КПД не 90% а все 400% :smile: :smile: :smile:
Космические безтрансформаторные технологии...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 14:10 
Реально тоже себе такое хочу.
Переходник от прикуривателя на ноут стоит 50 баксов, а преобразователь на 600 ватт 55 бакинских стоит. Кстати он по размеру с компьютерную розетку. Кроме ноута удобно, зарядку мобилки втыкать. А если ноут есть, то можно USBишную звуковую карточку 5.1 (есть уже 7.1) и домашний кинотеатр типа SVENA. Тока это лишнее помоему. Я все не дождусь когда мой 6 канальный усилок прийдет, ноут в него воткну и будет домашний кинотеатр. А с ноутом в машине круто. Особенно если GPS подключить + у меня GPRS интернет от мобилки работает. Кроме того если нету гаража со светом, удобно электроинструмент подключать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 08:37 
прикольно, тока вот думаю не дай бог 220 на корпус машины, мозги у нее зразу наверно поплавятся и много еще чего))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 10:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Все провода нахрен оплавятся и всё взлетит на воздух вместе с закипевшим аккумулятором!!!
1КВт - это ж 5А при 220В !!! При КПД 90% получаем 102 ампера при 12В!!!
Бляха-муха, при запуске машины чуть больше стартер жрёт!!!!!!!!!!!!

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 10:37 
LeepAn, у самого дома SoudBlaster Audigy NX :) и колонки Creative Gigaworks 7.1 - отличное решение для ноута, для дома...

GPS удобнее на КПК, так как для ноута по Москве нормальных программ нету, а на кпк - PocketGPS Pro. Да и включать ради прокладки маршрута Ноут как то лень... И смотреть не удобно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 10:47 
LAMA, там провода сечением приличным... Если стартер стока жрёт, то значит аккумулятор выдержит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 10:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 фев 2005 15:04
Сообщений: 1889
Баллы репутации: 5
LAMA писал(а):
Все провода нахрен оплавятся и всё взлетит на воздух вместе с закипевшим аккумулятором!!!
1КВт - это ж 5А при 220В !!! При КПД 90% получаем 102 ампера при 12В!!!
Бляха-муха, при запуске машины чуть больше стартер жрёт!!!!!!!!!!!!

На сайте вообще цифры с натугой сходятся, и то при наличии веры в безтрансформаторные преобразователи (типа умножителя напряжения как в телике :D ) А КПД вообще фантастический!!!! ИМХО не надо в машину сувать такое. Неспроста, ох неспроста в машине не больше 24в, Да и технику безопасности не зря выдумали, а вообще можно в оффтопе или в фотках посмотреть что с машиной бывает при установке в неё чегонибудь лишнего как в той ТТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 10:51 
Stas_Ryga, дык давно люди ставят такие штуки и не слышал я ничего плохого, очень часто в качестве своеобразного тюнинга... Врать-то врут все...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 10:51 
Triple_8, сам думал о таком, но пока не решился ставить, слабый - неинтересно, а сильный шибко много тока жрет. Попробуешь - расскажи как оно :)
А вот что смушает, так несоответствие цифирок: тама в ссылке написано 1,2А выходной ток (при пятиамперном предохранителе?) - так ведь это 264 Ватта всего получается?! По школьно-институтским остаткам физики Р(ватт)=U(вольт)хI(ампер)
И еще информация к размышлению:
1000Вт=4,5Ах200В=83А!!!!!!х12В <- 40 минут с кархером - и нет аккумулятора :(
Не зря они там на входе 4 предохранителя по 30А ставят


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 11:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 фев 2005 15:04
Сообщений: 1889
Баллы репутации: 5
Triple_8 писал(а):
Stas_Ryga, дык давно люди ставят такие штуки и не слышал я ничего плохого, очень часто в качестве своеобразного тюнинга... Врать-то врут все...

Ну решать-то Тебе, но в первую очередь позаботся об охлаждении этого устройства, помни что летом в закрытом багажнике очень жарко а под мотором микропыль быстро проберётся через щелки на плату устройства и ему кырдык будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 11:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Купи огнетушитель побольше углкекислотный, а то тушить машину нечем будет/шутка :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 11:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 фев 2005 15:04
Сообщений: 1889
Баллы репутации: 5
Capella писал(а):
Triple_8, сам думал о таком, но пока не решился ставить, слабый - неинтересно, а сильный шибко много тока жрет. Попробуешь - расскажи как оно :)
А вот что смушает, так несоответствие цифирок: тама в ссылке написано 1,2А выходной ток (при пятиамперном предохранителе?) - так ведь это 264 Ватта всего получается?! По школьно-институтским остаткам физики Р(ватт)=U(вольт)хI(ампер)
И еще информация к размышлению:
1000Вт=4,5Ах200В=83А!!!!!!х12В <- 40 минут с кархером - и нет аккумулятора :(
Не зря они там на входе 4 предохранителя по 30А ставят

Что касается аккамуляторов, то панимаш, на них пишут в качестве ёмкости (типа 60А\ч) зарядную ёмкость а не разрядную. Немыслимо ждать от АКБ в течении часа разряд в 60Ампер (или в течении 60 часов разряд в 1 ампер) :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 11:11 
Stas_Ryga, там вентилятор стоит. Потом там куча сенсоров на разряд аккумулятора, на перегрев, на скачки и ещё куча...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.