Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Про систему охлаждения... | мазда (mazda) форум | 29 май 2005 09:55

 Заголовок сообщения: Про систему охлаждения... | мазда (mazda) форум
29 май 2005 09:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Вроде все у меня работает пучком. Карлсон включается, жидкость не уходит, температуру показывает чуть больше половины, не кипит и даже не пробулькивает.
Но! При длительных поездках ощущения немного перегретого двигателя. Прет немного хуже, поцокачивают пальчики, , холостые начинают плавать, хотя при коротких поездках по городу просто радуют.
Кто знает, есть-ли подходящие датчики на более низкую температуру срабатывания?
Настроение переделать так, как у Гочего. Врезать тазовский датчик градусов на 85 в верхний патрубок. Судя по форуму проблемы с ОС у мазд распространены, так переделать и забыть.
У меня только одна непонятка - при отключенном разъеме карлсона, когда сдергиваешь разъем с датчика включения - щелкает клапан обогащения. По имеющейся у меня схеме вроде завязок не обнаружил, реально нарузка не увеличивается. Чешу репу и кидаю в форум....
Предполагаю ответы - "не кипит - не лезь". Ну хочу понизить температуру движка. :roll:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2005 11:00 
Температура чуть больше половины по показометру на FE, это вообще-то уже признак того, что возникает локальный перегрев. На FE датчик находится далеко не в самом горячем месте.
Герметична ли система охлаждения (надуваются ли при прогреве шланги радиатора)?
Хорошо ли работает помпа?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2005 20:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Система у меня не герметична. Сделано специально прежним владельцем так, чтобы радиатор свободно сообщался с расширительным бачком.
Так что вырежу новые прокладки на пробку радиатора, уберу прежние "усовершенствования", посмотрю. Но хотелось-бы найти датчик с меньшей температурой срабатывания. Ведь действительно он стоит не в самом горячем месте. Но ведь не киплю (тьфу-тьфу-тьфу).
А жара усиливается! Многообещающие перспективы на лето. Уже 35!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 03:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Так то, что ОЖ без давления в системе - главный виновник её кипения, однозначно, коллега. :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 06:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Так в кипении замечена не была, и жидкость на месте. Я просто хочу понизить температуру движка и интересуюсь - знает-ли кто - есть-ли в природе датчики включения карлсона с более низкой температурой, чем маськины 97 градусов, но с маськиной резьбой, чтобы просто его поменять и поменьше переделывать. :sad:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 08:50 
У меня стоит явно неродной датчик включения вентилятора (но по резьбе подходит), не знаю от какой он машины, достался от предыдущего владельца по наследству. Он включается когда температура по указателю около 90 градусов, т.е. на середине шкалы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 09:52 
Serge, не мешай машине работать :D
Поставь нормальную пробку на радиатор и успокойся.
А датчик на Мазде стоИт как раз в горячем месте, на выходе из ГБ. В большинстве других машин он стоИт в нижнем бачке радиатора, что явно холоднее, да и отрубается карлсон быстро--радиатор охладить легко, а на Мазде он выключается, только когда из ГБ действительно охлажденная жидкость идет.
ИМХО, принудительное понижение рабочей температуры двигателя особого смысла не имеет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 09:55 
Serge, а если термостат поставить с меньшей температурой открывания?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 10:08 
Если двигатель не прогревается до положенной температуры (например нет термостата, он неисправный или еще что сделали), то во 1ых резко увеличивается расход топлива, а во 2ых движок изнутри засирается разными отложениями, которые не успевают выгорать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 12:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
понижать температуру нельзя... надо добиваться штатной температуры и давление обязательно!!! только тогда все будет работать оптимально

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 14:48 
Добиваться нормальной темп. работы движги очень не легко, можно выкинуть на лето термостат (учитывая, что прогназируют +35 град). В конце лета новый купишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 15:12 
Нормальному термостату и +45 не помеха, он при такой температуре полностью открыт и ничего не мешает. У меня стоит немецкий Wahler, южный вариант на 82 градуса (родной для средних широт - 88 градусов).
Кстати у нас уже сейчас (вчера и сегодня) +35 градусов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 16:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Сегодня пробовал привести в порядок пробку радиатора. Поменял резинку.
Давление вроде начало расти, но тут же обнаружилось, что верхний бачок радиатора склеен герметиком. ОПА!!! :( :( . Трещины от горлвины сантиметров на 10 в разные стороны и вниз. Все там тонкое и хрупкое. Погоревал, слил немного жидкости, дал просохнуть и залепил холодной сваркой, на пока. Теперь думаю, лепить тазовский радиатор или каким-то образом облепить этот тканью с эпоксидкой. Теперь понятно, почему прежний владелец сделал пробку негерметичной :x :x . Учитывая ваши мнения, датчик трогать не буду, постараюсь что-нибудь сделать с радиатором и пробкой.
А еще пришлось заниматься камасутрой со стартером. Отчет выложу.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 17:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2004 07:26
Сообщений: 346
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 0
Ставя вентилятор на большое время работы чем положено убъёшь вентилятор наверняка.
А радиатор у меня от Нивы стоит например, почти идеально подходит к моей масяне. Траблов в жару никаких, даже вентилятор редко включается.

_________________
Мазда 626 GE 92 г.в Хэтчбек 2.0i 16V продана!
Ниссан Альмера 2006г.в. Седан, 1,5 л. 98 конявых тоже продан!
Шкода ОктавиЯ А5, 2008 г/в. тоже продана!
Типерь MMC Pajero sport new 2010 г/в. отсюда не уйду один фик!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 18:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
-=M@X=-, т.е., можно покупать нивовский и забыть о проблеме?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 18:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2004 07:26
Сообщений: 346
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 0
абсолютно верно, если нада опишу технологию замены

_________________
Мазда 626 GE 92 г.в Хэтчбек 2.0i 16V продана!
Ниссан Альмера 2006г.в. Седан, 1,5 л. 98 конявых тоже продан!
Шкода ОктавиЯ А5, 2008 г/в. тоже продана!
Типерь MMC Pajero sport new 2010 г/в. отсюда не уйду один фик!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 18:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
-=M@X=-, готов и хочу. Какие там есть нюансы?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 05:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
А у ГДшки и ГЕшки "морды" одинаковые? А то у Serge ГД, а у -=M@X=- - ГЕ. :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 06:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2004 07:26
Сообщений: 346
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 0
LAMA писал(а):
А у ГДшки и ГЕшки "морды" одинаковые? А то у Serge ГД, а у -=M@X=- - ГЕ. :wink:

Кстати существенное замечание! Нада проверить.
А ньюансы такие-нивовский радиатор нада посадить чуть ниже родного, ибо горловина у него выше. Со старого радиатора срезался весь крепёж и переваривался на новый нивовский (соблюдая расстояние таким, какое оно было на старом). На нивовском Уже патрубки вход-выход жидкости - я решил проблемму герметиком-держит уже 2 года ни капли не уходит. На кузове одно крепление срезается и переваривается в другое место.
На всю замену ушло 1,5 часа где то.

_________________
Мазда 626 GE 92 г.в Хэтчбек 2.0i 16V продана!
Ниссан Альмера 2006г.в. Седан, 1,5 л. 98 конявых тоже продан!
Шкода ОктавиЯ А5, 2008 г/в. тоже продана!
Типерь MMC Pajero sport new 2010 г/в. отсюда не уйду один фик!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 07:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Жаба одерживает временную победу. Пока буду пробовать обклеивать верхний бачок тканью с эпоксидкой. Из чего он вообще сделан? Такой тонкий и хлипкий...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 09:18 
Serge, если бачок пластиковый, попробуй обратиться в ремонт бамперов--они и радиаторы делают, по отзывам неплохо. Эпоксидка на пластике не очень держится. Если же бачок металлический--еще проще, запаивается своими силами или в любом грузовом-таксо- парке.

Насчет радиатора--мне на ГЦ нивский не встал, помешал патрубок ГУР, пришлось ставить 2106, зато никаких креплений переваривать не надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Пластиковый, потому и треснул. Нафоткал мобильником, так пацан инфракрасник унес, не могу показать пока. В общем, кроме трещин после снятия хорошо покрашенного херметика обнаружились две огромные дыры.
Сейчас наложил пять слоев ткани с эпоксидкой. Я здесь, а оно там - твердеет.
Думаю вечерком по прохладе проверить.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 23:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
35 км. полет нормальный. :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 13:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
ИгорьММС," Эпоксидка на пластике не очень держится".

63км. - ЖОПА!
Вообще не держится!!! :( :( :( .Купил крышку радиатора, поставил. Давление пошло, все выстраданные пять слоев ткани с эпоксидкой тю-тю. :( .
Ходил, мерял радиаторы нивовские, десяточные, да все. Переделок многовато. Приятель вечером обещает рассказать, как и чем такая беда лечится. Непременно поделюсь. Или снечала испытаю. Может еще кто что подскажет? Три часа уже пешком - отвык, блин. :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 14:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Serge, Послушай ИгорьММС, попробуй обратиться в ремонт бамперов. Они в шов впаивают металлическую сетку. Получается вполне надежно. Я себе сам все пластмассовые детали так ремонтирую.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.