Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

626 - греется рычаг переключения передач | мазда (mazda) форум | 26 июн 2006 19:04

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 19:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Михаил А., он крепится на сам катализатор сверху.

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 09:33 
Спасибо, будем искать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 20:54 
Михаил А. писал(а):
Сколько раз лазил под днищем - никогда не замечал никакого теплоотражателя. Как он хоть выглядит-то, где конкретно расположен, как закреплен?

Да посмотри на exist.ru на схемах своей машины - там показаны все тепловые отражатели.
Еще вспомнил, что родной резонатор на мою мазду (или нормальный Bosal) идет с двухстенными трубами. Также сделана и труба между резонатором и задней банкой. Такие трубы меньше греются. А если их варили или стоит что-то левое из обычной трубы, то ест-но греться будет сильнее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 15:13 
Цитата:
Да посмотри на exist.ru на схемах своей машины - там показаны все тепловые отражатели.
ACher, ёлы-палы, чё ты меня гнобишь-то? Неужели думаешь, что я, прежде чем вопрос про расположение и внешний вид задавать, не порылся в Экзисте? Перерыл все разделы - не нашел этот теплоотражатель. Может, плохо со зрением стало :D . Если можешь подсказать, в каком разделе ещё раз порыться, или ссылку подбросишь, буду очень признателен.
Цитата:
родной резонатор на мою мазду (или нормальный Bosal) идет с двухстенными трубами. Также сделана и труба между резонатором и задней банкой. Такие трубы меньше греются.

У моей машины родной резонатор. Труба до задней банки не поставляется отдельно, а идет вместе с резонатором (приварена на заводе), посему она тоже родная. И на самом резонаторе, и на его трубе до сих пор сохранилась маздовская маркировка.
А грееется тонель именно над каталиком :evil: .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 16:01 
Михаил А., действительно на GE убогая какая-то схема выпускного тракта. :(
У тебя вроде сразу катализатор в сборе с экраном приведен. Посмотри на схеме GD-ки
http://213.234.216.242/mazda/details.as ... d=4CB00224
детали 40860 и 40862
Там куча всяких экранов на всех остальных частях выхлопной (не только вокруг катализатора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 14:21 
ACher, посмотрел на схеме GD-ки. М-да, совсем не ожидал увидеть такое :shock: . Действительно, выпускной тракт GE против того, что я только что видел, выглядит как-то незатейливо. Наверное, конструкторы решили, что это те детали машины, на которых можно прилично сэкономить...
Цитата:
У тебя вроде сразу катализатор в сборе с экраном приведен.

Боюсь, что так оно и есть. Т.е. не купить его отдельно, придется что-то шаманить...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 15:37 
http://dimm.tomsk.ru/garazh/demio121.na ... yambda.htm
Вот чего нарыл по этому адресу:

Возможные признаки неисправности датчика кислорода :
1. Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.
2. Повышенный расход топлива.
3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.
5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.
6. На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения.

Пункт 4 изредка отмечаю у себя, а уж пункт 5 просто достал (в смысле "Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора").
Так что, возможно, теплоотражатель окажется не при делах...

Кстати, на том ресурсе, который я выше указал, перепечатывают материалы с нашего форума без ссылки на первоисточник!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Реконструкция | мазда (mazda) форум
30 июн 2006 17:17 
Прочитал последние сообщения и понял как все было...

Антикоррозийкой замазали отражатель. Вместо "отражения" он начал накапливать тепло. На СТО вырезали катализатор (вместе с отражателем) и поставили искрогаситель. Искрогаситель меньше и без отражателя, поэтому прогрев остался.

Согнуть отражатель никто не взялся. Кроме того, как его крепить?

В салоне жарковато (.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2006 00:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Вот вам рисунок и код вашего отражателя, мученники: :lol:


Вложения:
.gif
.gif [ 9.07 | Просмотров: 1952 ]

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2006 17:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
вот ведь криминальное чтиво :D
все ок , лама, не считая того, что это кожухи резонаторов, а катализатор опять мимо, на нем по-моему сразу при изготовлении и сверху, и снизу экранчики, закрепленные прямо на шве катализатора, соединяющем половинки.
но каков сюжет, какова интрига!!! :crazy: :good: :ROFL:

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 04:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
pappi, сам, когда менял каталик на искрогаситель, снимал этот кожух и мазал втулки кулис рычага МКПП, имхо, именно там и стоял катализатор!

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 14:36 
А мож дырка небольшая есть, и газы бъют в днище струйкой.
Затыкаешь трубу сзади (ну просиш кого нибудь подержать прям ногой башмаком), если обормоты дрыгателя падать начнут или вообще через какоето время заглохнет, то все ОК. А если где сифонит сильно то вообще разницы не заметишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2006 00:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
а у меня такой кожух только над резонатором средним идет, длинный как и сам резонатор, а катализатор раньше и сам по себе. бывает :)

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.