Drakon, релакс, не стоит заморачиваться так из-за этой ерунды
тут уже на 100 проц ясно, что дымок из-за колец, но не факт, что они сточились. От спокойной езды 1500-2500 очень сильно закоксовывается движок, на себе проверил(( достаточно 5 тык, и уже кольца наскребли под себя твердой дряни, а учитывая замену масла раз в 10 - 15 тык, популярную в Германии, сомневаться в том что кокс мешает кольцам нормально работать нет смысла
допустим, кольца еще не залегли, но уже не работают как надо, еле движутся, или залегли не все кольца (может по одному маслосъемномку в 2-х цилиндрах и тп), на лицо несильный расход масла и дымок на холодную из-за неправильно функционирующих колец
первым делом нужно сделать раскоксовку (она даж и для профилактики годится), потом уже в зависимости от результата думать покупать шкоду и тп или радоваться избавлению от дыма, или же повторить процедуру еще разок
последствий с увеличением расхода масла и с усилившимся дымом (хотя куда хуже) быть не должно, т к износ цпг незначитьелен при таком пробеге, нужно постораться, чтоб там была уже при 115 000 большая выработка, значит кокс не создает компрессию, и его удаление зделает все лучше, а не хуже
если б кокс создавал копрессию, замещая собой выработку, то масложор все равно больше б был
смело покупай лавр, если нет возможности его купить, то еще проще: покупаешь банку ацетона и банку керосина ( у нас в любом ашане купить можно

) мешаешь 1 часть керосина, 1 часть ацетона, 1 часть моторного масла, льешь по 50-70 г в цилиндры, выставив поршни в среднее положение, наживляешь свечи, позже часа через 2-3 смотришь, если где-то уже протекла смесь, можно добавить... так это дело там часиков 8 поболтается, поразъест всю гадость, и отключив полностью систему зажигания (закоротив с зазором 5 мм центральный ВВ провод на массу или сняв клемы с катушки зажигания, или отключив датчик хола, или еще как-нибудь ), стартером нужно будет остатки выплюнуть из движка, заводишь двиг, если не завелся, лучше долго не мучать, а скорей поменять свечи на новые, потом меняешь масло.
И самый главный и ответственный момент!!! не медля на трассу и максимальную нагрузку на двиг, дабы выжечь все оставшееся из под колец и клапанов (можно еще перед этим 98 бензинчика плеснуть) и будет чистенький движок без дыма! Попробуй, должно помочь! Я тоже надеюсь на раскоксовку для избавления от небольшого расхода масла. Удачи!
