По теме белого дыма внесу своих 5 копеек

. Итак, началось всё с того, что послушав лестные отзывы одного дядьки (а тем паче и здешний форум, не упомню в какой именно ветке) про меньший расход масла 10W40 решился на очередной замене масла поменять синтетику 5W40 Castrol, которую всегда лил приобретя этот авто на 10W40 - все той же фирмы. Чуть отступлю от вышесказанного и скажу, что как приобрел сей авто, так сразу и стал лить 5W40 и не дымила никогда на холодную. С пред. хозяином авто катался на Мобиле формуле вроде 10W40 - хотя точно не упомню, давно было, но не суть. Ну так вот.... Промыл ТНК промывочным маслом, поменял масл. фильтр, залил 10W40 Castrol чуть поотжигал в тот день - успокоился, поставил маздо в гараж. На след. день - утро, гараж, собираюсь на работу, ключ на старт. И........ пауза, чтобы Вы думали примерно через 10 секунд сзади обнаруживаю дымовую завесу

(такого никогда доселе не видел, если только на тазах, а тут ино

), выхожу, обхожу автомобиль прет как из локомотива, запах жжженого масла и каталика. Ну думаю приплыли

А ведь раньше совсем иначе было, никакх симптонов. Как и все участники форума

начала задевать сея делемка. Утро на холодную - густой дым, заполоняющий и гараж и соседние ветки гаражей, меня начали изнавать в лицо и чуть ли не раздавать овации вслед.

Стоило ей буквально постоять 3-4 и более часов, так при заводе пояалялось это долбанное облако, иначе говоря дымовая завеса

. Откатал так неделю, думал прокладка ГБЦ, но тогда бы и дымила всегда и на горячем моторе. И решился на смену масла обратно на то, что заливал доселе этого экспиренса так сказать

. Купил у хороших друзей - рейсеров в проверенном месте 5в40, где и всегда брал масло, попутно в стратегическом запасе лежали еще 2 масл. фильтра mazda original, прикупил промывочный комплекс в 3.5литровой канистре, а НЕ 5минутку и отправился к знакомому на сервис. Слили полусинтетику эту шахидскую

, а она вся не столь черная как ожидалось - это уже чуть обрадывало. А проехал за неделю 1тык, ну с небольшим может. Залили промывайку, оставали на ХХ на почти 20минут. Слили. Залили старую-добрую синтетику и поменяли фильтр. Поездил в тот день немногим. Поставил в гараж. На след. утро не смотря на воскресенье вскочил ни свет ни заря и в гараж. Пришел проверил масло на всякий

ключ на старт (предвкушая сзади закись ввиде белого тумана как из фильма ужасов, вот только зомбаков не хватает

) .... и чтобы Вы думали!? Ситуация в корне изменилась, словно и не было ничего или мотор поменяли. На ХХ начала работать заметно ровнее, сзади ни облачка ничего в виде залпа дыма НЕТ

Обрадовшись сорвался по делам, заодно помыл маську! На след. день аналогично! Проездил неделю - ситуация такая же. Попутно следил за уровнем масла. При моей езде - тапок в пол со светофора в первых рядах кручу порой до 5000 - 5500 тыков масла скушала совсем чуть-чуть. Были дожди по утру из выхлопа немного конденсатику вылетает, но дыма опять нет

Возможно просто масло купил паленое
Езжу уже 3ую неделю проблем 3тьфу нет, больше на эксперементы не тянет

, но двигатель тенят в бой
