Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 29 янв 2007 15:49

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 15:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
А еще может идти рассогласование показаний датчика температуры входящего потока с ДМРВ на холодную. Или их обоих с датчиком ТОЖ в следствие уплывания характеристик всех троих. У меня дым (пар клубами на всю стоянку) был пока диод не подобрали к волговскому ДМРВ. Масла не жрала и не жрет...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Когда я белым дымом озадачился, то систематизировал на то время все сообщения на эту тему и составил вот такой список возможных причин:

- Двигатель (МС кольца, МС колпачки)
- Датчик(и) температуры входящего воздуха
- Клапан принудительной вентиляции картера (почистить)
- Форсунки (промыть)
- ВВ провода (в масле - почистить)
- Масло (сменить на другое)
- Угольная канистра (чистка)
- Вакуумные трубки (проверить)

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 18:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Sirob, я бы добавил замена выхлопа полностью, сам менял по очереди
- катализатор на пламягаситель ( катализатор кстати живой оказался, не выкинул жалко :) )
- резонатор
- глушитель
резонатор на вид целый был внутри труха одна дыр не было
глушитель тоже самое с виду все ок одна дырочка на входе, а сняли потресли и все что было раньше перегородками высыпалось...
все делал летом, наступила осень и теперь зима нифига больше нет этой "дымовой" завесы.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 19:14 
Dm39, А масложер у тебя есть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 22:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Я просто забил на это. Причуды маси на холодную. Главное как ни зажигал - нету сзади сизого дыма и масло не жрет. Масло из глушака на белый снег не летит. (кольца поменяны, катализатор сменян на пламягаситель, отключение датчика ТВВ тоже ни кчему не привело)
Может оно и форсунки, но 10 секунд белого дыма - хрен с ним. И то не всегда.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2007 22:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Retvizan, нет, правда масло меняю через 7-8 тыс км, но и кручу двигло в пределах 3000-4000 об иногда до 6000 :) . Я эту думовую иногда не видел после долгой поездки на 100-200 км без остановки. Поэтому думаю что просто в трухе собиралось всякое гавно которое от поездок по городу не просыхало, а после хорошей поездки небыло "дыма".

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2007 06:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sirob, этот датчик работает в паре с ДМРВ - сам по себе бесполезен для процесса. Т.е. если датчик в норме, но ДМРВ, например, грязный и выдает лажу (не талмудные значения), то поправочный коэффициэнт датчика температуры входящего воздуха эту лажу только усугубит и наоборот. Часто они оба вообще стоят в корпусе ДМРВ. При первом диоде ДМРВ выдавал слегка завышенные показания и был дым, когда зажал еще чуток, дым (пар клубами) пропал. Кстати, те, у кого ДМРВ был засран или лажу выдавал, тоже жаловались на странный запах от выхлопа. С другой стороны, если так уверены, что пар - это сгоревшее масло - тады ой.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2007 23:37 
вот у меня такая же байда, за исключением того что люблю покрутить мотор и при этом за 5500 км подъела маслица грамм 100
На ночь кидаю в гараж в котором в среднем температура 0 деже если на улице -18. Так вот когда завожу то есть дымок, который потом совсем пропадает.
Идея с выхлопной систнмой имеет право на жизнь:
практически вся начинка-труха, а каталик живой, когда газонёшь то из трубы прям сильным наором вода летит :)
а на таз 2111 который раньше был вода была в глушаке груглый год, причём в банке глушителя образовалась дырочка и всё равно вода стекала нехотно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2007 12:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Сегодня уже второй день, как по утрам наблюдается отсутствие белого дыма тьфу-тьфу-тьфу. Также нет его и после длительных дневных (6 и более часов) стоянок, после которых он обычно был. Ничего вроде не изменилось (разве что машину помыл на мойке :D ), а дыма тьфу-тьфу-тьфу нет.

Что-то мне все-таки кажется, что этот дым не всегда бывает вызван только убитыми МС кольцами и / или МС колпачками. Наверное, есть еще какие-то таинственные причины его появления…

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 21:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
у меня тоже чистейший выхлоп при запуске. прозрачный как слеза. а через минуту потихоньку начинается обычный в эту погоду пар.

Я заметил, что белый дым появляется ВСЕГДА вместе с небольшим падением прогревочных оборотов, какое-то нештатное действие маси.

И если бы были МСК, то дым шел бы сразу после запуска двигла, а не через 10 секунд.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 22:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2006 19:11
Сообщений: 54
Откуда: Иваново-Москва
Баллы репутации: 0
Аналогично! дыма нет
как морозы начались :-)
заметил что дым возникает при температуре где-то от 10 до -5 градусов во влажную погоду.
может это в глушителе (катализаторе, пламегасителе) чего образуется пока ездишь - типа "сажи" от масла, а потом сгорает %)

_________________
323 BA седан, Z5, 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 01:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
я точнее вывел. от +5 и ниже, вплоть до -5

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 20:55 
Здорово! Ну блин, спасибо сайту! Я думал только у меня такая проблема.
Ну стыдно же когда утром над стоянкой ядерный гриб поднимается из белого мать его дыма. И каждая падла увидевшая это дело, подойдет и выскажет свои предположения, восновном типа "надо меня сальники клапанов" хотя я их сразу заменил, когда дым увидел. и толку никакого.
Потом вьехал задом в битонную плиту, и глушак в гормошку, сильно не расстроился, все равно он уже прогорел. Купил новый, поставил. !!! месяц небыло злядучего дыма!!! А потом все по новой. Собираюсь менять кольца, у меня мало жрет литр на 1000 км, причем если оборотов даю, то где-то литр на 800 км, а если спокойно езжу, то литр 120-1300 км. Поможет ли мне капримон, в избовлении от дыма? Люди кто знает, помогите, у когонибудь вооще он изчес??? :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 21:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
Народ не надо себя мучать и тешить надеждами всё описанное на 7 страницах (а я там тоже учавствовал) у меня было до того момента пока я не сделал вот это... :Yahoo!: .http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... highlight=
:Yahoo!: теперь езжу насладжаюсь паром утром в любую погоду и не парюсь доливать масло, обкатка проша удачно 1300 км - 0 долива уворвень на месте! Так удачи вам други мои, и не надо искать закономерность от погоды! :good:

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 21:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... highlight=
для ленивых копировать... :ROFL:

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2007 09:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Мне кольца меняли, а колпачки нет (бошку сказал не трогайте). После смены колец прекратился масложер, но выброс дымка при запуске остался. Видать все-таки колпачки придется менять. Но это летом проверну сам на даче.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2007 10:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
Я чё то не понимаю как можно поменять кольца не снимая головы? %) И почему этого не сделали? Платить дважды за одну и ту же работу?...и Ваще ты начал здраво мыслить! :Yahoo!:

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2007 10:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
Без снятия головы можно поменять МСК..ну ни как ни кольца..... :o

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2007 12:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
бошку то снимали просто сказал чтобы ее не трогали - клапана и тп.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2007 14:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
И не поменять МСК???? ну ты даёшь......

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2007 20:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
так до капремонта не было проблемы с дымом. проблема стала актуальна на седующий же день после капремонта. да и денежки нехватало....

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 15:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Никак не мог собраться отписать новости по этой теме и вот наконец… В конце зимы (а именно в 20-х числах февраля) пришлось посетить малярку, на которой машина простояла где-то 6 дней. Цех был солидный (не гаражи) и в нем было чисто и тепло. Так вот, после недельного стояния в тепле совершенно пропал белый дым (тьфу-тьфу-тьфу). Я спецом спрашивал у мастеров был ли белый дым у них в цеху после запуска двигателя (они же машину туда-сюда перегоняли) и они сказали, что нет. А потом и весна пришла и хотя сейчас на улице и не сильно тепло, но белого дыма все равно нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Так что я все-таки склоняюсь к идее, что, если двигло не совсем убитое, то появление белого дыма на 99% НЕ СВЯЗАНО с состоянием МС колец и МС колпачков, а вызывается пока неизвестными нам причинами.

Какие будут комментарии?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 16:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
По этой теме общался с мотористами . Сказали если есть износ поршня больше , чем 0,06 , то замена колец не помогает , нуно что то мутить с поршнями . Сказали что у нас их . как то восстанавливают . Даже знаю человека , которому сделали 2 года назад и все проблемы вылечились .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 23:06 
Sirob, По консистенции дыма все ясно, пар это или масло на старте горит из-за плохой работы МС колец + масложер тоже дает инфу для размышления. Дым зависит от температуры, однозначно, его бывает больше, бывает меньше.
Про неизвестные причины - склоняюсь к мысли, что чудес не бывает и если дым есть, значит что-то горит, при том то, что не должно гореть, кроме масла больше нечему.
Сейчас перешел на масло Mobile Synt S 5w40 дыма стало меньше + менее густой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Вылечил я этот белый дым вот как.

На холодную, лучше после 2-х дней простоя, открываем капот, готовим плоскую отвертку и локализуем винт подкуртки оборотов на дросселе.

Заводим и бегом вставляем отвертку. первые 10 секунд двигло немного колбасит, так вот нам надо в течении 5-9 секунд после запуска быстро ЗАКРУЧИВАТЬ винт (безо всякой перемычки), до того пока двигло не станет работать ровно.

ВСЕ. БОЛЬШЕ НИКОГДА! НИКОГДА! НЕ ИМЕЕМ ПРОБЛЕМ С БЕЛЫМ ДЫМОМ (Вариант белого дыма с нормальными кольцами и колпачками)

Теория - видимо комп на 10-й секунде корректирует прогревочные обороты из-за ИЗЛИШНЕ выкрученного винта - слишком большой подсос в дроссель в обход МАФа - дает компу давать больше бензы чем надо или уменьшать обороты. А это на холодную приводит к неполному сгоранию, засиранию свечей и в следствии неполного сгорания бензы - к появлению белого дыма.

После того как я это сделал - ДВИГЛО НЕ КОЛБАСИТ при запуске, НЕТ БЕЛОГО ДЫМА, Уменьшился расход бензы. Единственный минус, который я заметил - уменьшились ХХ немного - в пробках потрясывает руль, но все равно держится на 750. И приходится сильнее подгазовывать при троганье.

Двигло не дымит теперь даже после нескорльких дней стояния в холодную и влажную погоду.

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :good:

YES YES YES!!!!

Езжу уже 2 недели не знаю проблем!!!

Кстати про цоканье на холодную - до сих пор не появлялось, после того как я подтянул ремень ГУРа.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.